сборка курганского кита extra 300 2,3м
Продается у любого дилера Оракала.
В моём Мухосранске и даже в Кемерово этой дряни не найти,зато маск тэйп от TAMIAYA решает всё.С уважением.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня “перебрал” патрубки (на патрубок приварено металлическое кольцо для более тугого сочленения с тефлонкой) и заменил клипсу на более жесткую (новую). Думаю, что “сечь” из сочленений выхлопной системы теперь не должно.
По мелочи сделано все.
Осталось только установить батареи в мотокороб , ну и покрасочные работы закончить.
Ребята в моделке меня сегодня напрягли. Сказали, что лак на акриловую краску надо класть “на сырую”. Иначе ранее наложенные краской аппликации скорежит. И как, блин, это сделать, если каждый цвет я покрывал не менее , чем через сутки после прежнего ?
Что то я сцу теперь этого лака. Даже по технологии , предложенной выше Игорем Губановым, сцу.
Поскольку красить капот в четвертый раз абсолютно не хочется.
Мне показалось, что максимальных отклонений рудера получилось маловато. Хотя на машинке РН стоит люминиевая 4-дюймовая зажимная качалка (куда уж больше на самолет такого размаха).
Поэтому я сегодня уменьшил плечо кабанчика РН. Теперь, по моему мнению, все ОК.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Что бы больше не мучиться с масками, изготавливая их из малярной ленты, прикупил сегодня Орамаск 810, как советовал Игорь Губанов советовал.
Попробую, когда фонарь буду красить.
Вот, кстати, как я это делал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
PS/ Только что получил от блюбердовцев письмо, что моя погоревшая машинка отремонтирована и завтра они ее отравляют в мой адрес.
Попытка № 4.
До лака даже не дошло. Окраску я испортил раньше.
Поскольку в подъезде, где я и произвожу покраску (таясь от соседей) оказалась куча собачьих волос (думаю, что соседи там собаку стригли или вычесывали) и, при окраске верхней части капота, они налипли и испортили кучу труда.
Так что все пошло по новой. И полосу сверху я делать больше не буду. Поскольку рисунки и аппликации на капоте/фонаре будут, в основном, состоять из наклеек.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Приехала на самолет “зимняя резина”, а он не готов нифига.😦
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот это лыжи… Где такое продают?
В Ижевске. В таком виде весят 125 гр. каждая. Щас тебе ссылку кину.
Только втулка там рассверлена под ось 6 мм. А у меня на всех самолетах стоят оси 5мм. Можно конечно исхитриться, но я попросил Диму Ильина прислать мне втулку просверленную под ось 5 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А можно и мне ссылку на такие лыжи?
Можно конечно исхитриться
Можно тонкостенную трубку латунную Ф6 мм из Леруа.
Можно, но надолго ее не хватит точно.
А “Надолго” в количестве взлетов-посадок если измерить, это сколько? Я думаю, что латунные втулки переживут, как минимум, сам самолет… Нет, уверен, что переживут…)))
Латунную трубку (с толщиной стенки 0,5 мм) сожрёт очень быстро. За какое количество полетов, конечно, сказать сложно. Но уверен, что долго она не протянет.
Всю неделю оттирал фонарь. Задолбал всю семью запахом растворителя.
Сегодня начал красить потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, все отлично вышло!
Задолбал всю семью запахом растворителя.
каким растворителем оттирали?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Капот то же, только что, покрасил. Но маски с него сниму только минут через 20.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Часов в 9-10 вечера можно будет черные маски сделать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Крутабл! Я думаю, что надо было делать два раза. Это не косяк, это была судьба. 😉
Два раза - фонарь. А Капот ЧЕТЫРЕ!!!
В среднем - три.
Игорю Губанову отдельное спасибо за совет использовать Орамаск. С ним не то, что бы лучше маски получаются, но проще это делать В РАЗЫ.