сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Сегодня “перебрал” патрубки (на патрубок приварено металлическое кольцо для более тугого сочленения с тефлонкой) и заменил клипсу на более жесткую (новую). Думаю, что “сечь” из сочленений выхлопной системы теперь не должно.
По мелочи сделано все.
Осталось только установить батареи в мотокороб , ну и покрасочные работы закончить.
Ребята в моделке меня сегодня напрягли. Сказали, что лак на акриловую краску надо класть “на сырую”. Иначе ранее наложенные краской аппликации скорежит. И как, блин, это сделать, если каждый цвет я покрывал не менее , чем через сутки после прежнего ?
Что то я сцу теперь этого лака. Даже по технологии , предложенной выше Игорем Губановым, сцу.
Поскольку красить капот в четвертый раз абсолютно не хочется.

Мне показалось, что максимальных отклонений рудера получилось маловато. Хотя на машинке РН стоит люминиевая 4-дюймовая зажимная качалка (куда уж больше на самолет такого размаха).
Поэтому я сегодня уменьшил плечо кабанчика РН. Теперь, по моему мнению, все ОК.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Что бы больше не мучиться с масками, изготавливая их из малярной ленты, прикупил сегодня Орамаск 810, как советовал Игорь Губанов советовал.
Попробую, когда фонарь буду красить.

argnew

Вот, кстати, как я это делал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

PS/ Только что получил от блюбердовцев письмо, что моя погоревшая машинка отремонтирована и завтра они ее отравляют в мой адрес.

8 days later
argnew

Попытка № 4.
До лака даже не дошло. Окраску я испортил раньше.
Поскольку в подъезде, где я и произвожу покраску (таясь от соседей) оказалась куча собачьих волос (думаю, что соседи там собаку стригли или вычесывали) и, при окраске верхней части капота, они налипли и испортили кучу труда.
Так что все пошло по новой. И полосу сверху я делать больше не буду. Поскольку рисунки и аппликации на капоте/фонаре будут, в основном, состоять из наклеек.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

В Ижевске. В таком виде весят 125 гр. каждая. Щас тебе ссылку кину.

Только втулка там рассверлена под ось 6 мм. А у меня на всех самолетах стоят оси 5мм. Можно конечно исхитриться, но я попросил Диму Ильина прислать мне втулку просверленную под ось 5 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Воронов
argnew:

Можно конечно исхитриться

Можно тонкостенную трубку латунную Ф6 мм из Леруа.

argnew

Можно, но надолго ее не хватит точно.

Воронов

А “Надолго” в количестве взлетов-посадок если измерить, это сколько? Я думаю, что латунные втулки переживут, как минимум, сам самолет… Нет, уверен, что переживут…)))

argnew

Латунную трубку (с толщиной стенки 0,5 мм) сожрёт очень быстро. За какое количество полетов, конечно, сказать сложно. Но уверен, что долго она не протянет.

Всю неделю оттирал фонарь. Задолбал всю семью запахом растворителя.
Сегодня начал красить потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

employer

Задолбал всю семью запахом растворителя.

каким растворителем оттирали?

argnew

Капот то же, только что, покрасил. Но маски с него сниму только минут через 20.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Часов в 9-10 вечера можно будет черные маски сделать.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Aiwan

Крутабл! Я думаю, что надо было делать два раза. Это не косяк, это была судьба. 😉

argnew

Два раза - фонарь. А Капот ЧЕТЫРЕ!!!
В среднем - три.
Игорю Губанову отдельное спасибо за совет использовать Орамаск. С ним не то, что бы лучше маски получаются, но проще это делать В РАЗЫ.

Губанов_Игорь
argnew:

… за совет использовать Орамаск. С ним не то, что бы лучше маски получаются, но проще это делать В РАЗЫ.

Абсолютно согласен!