сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Сегодня не удержался. И Купил 10 м плёнки защитного цвета. Так что экстра, скорее всего, будет выглядеть , как истребитель времен войны. Наделаю ярких аппликации, звёзд. Красить капот и фонарь , будет сложнее. Да и расход пленки увеличится, поскольку придется подбирать рисунок. Но я как-нибудь это переживу.
Для 3d самолета это , конечно же, странный экстерьер. Зато прикольно.😒

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

lexa_843

Очень интересно посмотреть на результат- тоже была такая мысль, но не рискнул:)😁

Aiwan

Арам, какой размер шасси у Экстры? Вроде у ХК была стойка которая подходит.

argnew

Длина планки крепления ног - 23,5 см. Ширина - 4 см. Высота, вроде бы, 22 см.
На ХК они есть (на складе в Гонконге). Стоят в районе 1600 руб. Но доставка в Россию - около 14000 руб.😈 (другого способа доставки в Россию у них ,типа, нет). Пришлось просить знакомых в Германии заказать их, а потом переслать мне. Доставка в Германию - в районе 1600 руб.
Не любят они нас.😃

PS/Машинки прошли таможню во Внуково. Значит, до конца этой недели, я их точно получу.

argnew

Померил высоту самолета. От кончика кока до конца РН - примерно 235 см. Проблема в том, что в лифт (в моем доме) самолет такой высоты, скорее всего, не влезет. На руках его тащить пять этажей - офигееш. Придется делать сьемный РН.
Думаю поставить на РН вот такие петли “на струне”.
Точно такие же ставит на свои самолеты Pilot rc.

Aiwan:

Да, я облазил весь инет, точно нестандартные.

Иван! А ты то же “запал” на Экстру 2300?

argnew

Озадачился вопросом установки gp61 на модель. Моторка длиннее da60 на 7,5 мм. (почти). При этом, проставка между мотором и файрволом, не может быть меньше 2,5 см (на DA60 ставят проставку в 1 дюйм) , что бы можно было без затруднений осуществлять доступ к регулировочным винтам. Таким образом, мне придется, скорее всего, укорачивать мотокороб на 7,5 мм. И ставить стендоффсы длинной в один дюйм ( можно просто подрезать имеющиеся (4см). Или сваять проставку из крепкой фанеры.
И придется , всё-таки, делать дупло в файрволе для карбюратора. Поскольку спиливать мотокороб на расстояние большее, чем один сантиметр, из-за его конструкции, лучше не стоит.

VicFF

На Яке стойки 11 мм и ничего, добираюсь игл. Правда крутить H не очень удобно, наклоняя отвертку. Если сделаешь согласно расчетам 17.9 мм, будет нормальный доступ к иглам.

Aiwan
argnew:

Померил высоту самолета. От кончика кока до конца РН - примерно 235 см. Проблема в том, что в лифт (в моем доме) самолет такой высоты, скорее всего, не влезет. На руках его тащить пять этажей - офигееш. Придется делать сьемный РН.
Думаю поставить на РН вот такие петли “на струне”.
Точно такие же ставит на свои самолеты Pilot rc.

Иван! А ты то же “запал” на Экстру 2300?

Она уже ждет меня в кладовке курганской. Как наметится дата моего возвращения, топоедет ко мне 😃

argnew

Нехилое дупло пришлось вырезать в файрволе для “просовывания” карбюратора. И, вполне возможно, что придется еще подтачивать по ходу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

17,9 мм. мало. Что бы нормальный доступ был к иглам надо мин. 20мм. А с учетом “козырька” на мотокоробе - лучше 22-24. Все-таки, скорее всего, буду “утапливать” файрвол в мотокороб. Дремель мне в помощь.😈
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Aiwan

Арам, есть набор фрез по дереву, по моему на хк я брал. Выглядят как круглый рашпиль в разных варициях. Они дсп как по маслу режут, применял кухню ставил.

argnew

У меня есть, но только в моделке.

argnew

Вау! Капот , с вырезом на морде, отверстием под голову (еще не до конца доделанным), вклеенным шпангоутом и болтами крепежа весит 205 гр. Круто.

Что то я сегодня разошелся.😃

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Для обустройства сьемного рудера заказал фильдеперсовые наконечники.
espritmodel.com/pull-pull-wire-couplers-with-pins-…

николай-69

Кста, а у меня на DJ 72 , карб такой же стоит, только нижние цифири другие.

argnew

Сегодня вечером буду “утоплять” файрвол в мотокороб. На 6 мм. Уже все разметил.
Сейчас планка крепления винта мотора впереди капота на 10 мм. Даже почти на 11 (фото в моем прежнем посте искажает перспективу и показывает неточно)
40 мм. стендоффсы спилил до 22. Пока только 2, поскольку ровно это делать ножевкой трудно. Получается вполне прилично, но потом, все-таки, поменяю на промышленно изготовленные.

argnew

Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g. Практически новую. Весит 123 грамма (± ). Буду ее попробовать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr