сборка курганского кита extra 300 2,3м
Длина планки крепления ног - 23,5 см. Ширина - 4 см. Высота, вроде бы, 22 см.
На ХК они есть (на складе в Гонконге). Стоят в районе 1600 руб. Но доставка в Россию - около 14000 руб.😈 (другого способа доставки в Россию у них ,типа, нет). Пришлось просить знакомых в Германии заказать их, а потом переслать мне. Доставка в Германию - в районе 1600 руб.
Не любят они нас.😃
PS/Машинки прошли таможню во Внуково. Значит, до конца этой недели, я их точно получу.
Нет.
Оно вот здесь:
hobbyking.com/…/fixed-carbon-fiber-landing-gear-fo…
На SDS смотрели? Там доставка гуманная.
Там таких НЕТ ! НА hobbyking.com/ru_ru/fixed-ca...width-1pc.html они заводские ,размер специфический!
Приехали серваки
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Там таких НЕТ ! НА hobbyking.com/ru_ru/fixed-ca...width-1pc.html они заводские ,размер специфический!
Да, я облазил весь инет, точно нестандартные.
Померил высоту самолета. От кончика кока до конца РН - примерно 235 см. Проблема в том, что в лифт (в моем доме) самолет такой высоты, скорее всего, не влезет. На руках его тащить пять этажей - офигееш. Придется делать сьемный РН.
Думаю поставить на РН вот такие петли “на струне”.
Точно такие же ставит на свои самолеты Pilot rc.
Да, я облазил весь инет, точно нестандартные.
Иван! А ты то же “запал” на Экстру 2300?
Озадачился вопросом установки gp61 на модель. Моторка длиннее da60 на 7,5 мм. (почти). При этом, проставка между мотором и файрволом, не может быть меньше 2,5 см (на DA60 ставят проставку в 1 дюйм) , что бы можно было без затруднений осуществлять доступ к регулировочным винтам. Таким образом, мне придется, скорее всего, укорачивать мотокороб на 7,5 мм. И ставить стендоффсы длинной в один дюйм ( можно просто подрезать имеющиеся (4см). Или сваять проставку из крепкой фанеры.
И придется , всё-таки, делать дупло в файрволе для карбюратора. Поскольку спиливать мотокороб на расстояние большее, чем один сантиметр, из-за его конструкции, лучше не стоит.
На Яке стойки 11 мм и ничего, добираюсь игл. Правда крутить H не очень удобно, наклоняя отвертку. Если сделаешь согласно расчетам 17.9 мм, будет нормальный доступ к иглам.
Померил высоту самолета. От кончика кока до конца РН - примерно 235 см. Проблема в том, что в лифт (в моем доме) самолет такой высоты, скорее всего, не влезет. На руках его тащить пять этажей - офигееш. Придется делать сьемный РН.
Думаю поставить на РН вот такие петли “на струне”.
Точно такие же ставит на свои самолеты Pilot rc.Иван! А ты то же “запал” на Экстру 2300?
Она уже ждет меня в кладовке курганской. Как наметится дата моего возвращения, топоедет ко мне 😃
Нехилое дупло пришлось вырезать в файрволе для “просовывания” карбюратора. И, вполне возможно, что придется еще подтачивать по ходу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
17,9 мм. мало. Что бы нормальный доступ был к иглам надо мин. 20мм. А с учетом “козырька” на мотокоробе - лучше 22-24. Все-таки, скорее всего, буду “утапливать” файрвол в мотокороб. Дремель мне в помощь.😈
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, есть набор фрез по дереву, по моему на хк я брал. Выглядят как круглый рашпиль в разных варициях. Они дсп как по маслу режут, применял кухню ставил.
У меня есть, но только в моделке.
Вау! Капот , с вырезом на морде, отверстием под голову (еще не до конца доделанным), вклеенным шпангоутом и болтами крепежа весит 205 гр. Круто.
Что то я сегодня разошелся.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Для обустройства сьемного рудера заказал фильдеперсовые наконечники.
espritmodel.com/pull-pull-wire-couplers-with-pins-…
Кста, а у меня на DJ 72 , карб такой же стоит, только нижние цифири другие.
Сегодня вечером буду “утоплять” файрвол в мотокороб. На 6 мм. Уже все разметил.
Сейчас планка крепления винта мотора впереди капота на 10 мм. Даже почти на 11 (фото в моем прежнем посте искажает перспективу и показывает неточно)
40 мм. стендоффсы спилил до 22. Пока только 2, поскольку ровно это делать ножевкой трудно. Получается вполне прилично, но потом, все-таки, поменяю на промышленно изготовленные.
Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g. Практически новую. Весит 123 грамма (± ). Буду ее попробовать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вчера поковырялся немного. Мотокороб готов к склейке. А движек - к установке.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g
Арам, приветствую. Можно в личку ссылку на эту трубу ? У буржуев читал не на долго её хватает, прогарать начинает.
Ссылку дать не могу, поскольку покупал с рук. Если только посмотреть евоный сайт ( escomposites.com ), но он мало информативный.
PS/ Про прогорание ничего не нашел, хотя много читал про эту трубу.