сборка курганского кита extra 300 2,3м
Поскольку люминиевых ног нет, поставил имеющиеся карбоновые. Китайские, для ЯК55 50 сс. Которые несколько тяжелее , но гораздо крепче. По высоте они идентичны родным, но ширина колеи у них больше на 12 см. Так что я предвкушаю дополнительный серьезный гиммор при загрузке самолета в лифт.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Так что я предвкушаю дополнительный серьезный гиммор при загрузке самолета в лифт.
А зачем ты лифт на полеты возишь?😁😁😁
Что бы скороподъёмность увеличить.😁
Арам, недавно пробовал у изготовителя ноги карбоновые сломать, там где лыжи покупал, НЕ получилось))) но там они из двух половинок.
Сомнений в крепости ижевских ног у меня точно нет.😛 Но они, по описанной вами причине, мне не подходят.
Вау! А я ошибся, когда обозвал новые ноги, что они от Як55 50 сс.
Те , которые я сейчас поставил, оказывается от Extra 260 80 cc.😃
Ну что поставил, то и поставил. На самолете образовалось лишние 50-60 грамм. Он это вполне переживет.
Взлет:
Посадка:
Еще одна посадка ( с пробным заходом)
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Тусовка в поселке Володарского. Куда я вчера к ребятам в гости ездил летать.
С новыми шасси центровка получилась чуть передняя.
На посадку как планер.
Снег начал таять. И, скорее всего, поэтому я стал собирать лыжи. 😉
Одна проблема: с лыжами я самолет в лифт точно не смогу запихнуть.😦
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, этаж то какой?
😢5-й.
Да ладно! Я тоже на пятом! Спустился спокойно и нет проблем, вот 15-ый это да…
Ты самолет такого размера еще просто пока не таскал по лестнице. И не пропихивал через двойные двери тамбура подьезда с довольно низкими косяками. Офигееш , пока вытащиш его во двор не покоцав.
Этож кама-сутра прям
Какие наши годы? 😃 Еще потаскаю…
В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.
Арам, не первый раз у вас патрубок отрывает 😦
Вам прям везет на эти фланцы 😁
У меня - первый раз.
В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.
У KS это всегда слабое место. Сначала устанавливал не пропаивая, но после трех развалившихся, стал на этапе сборки пропаивать.
Послал фото ребятам, спецам по аргоновой сварке. Сказали, что сварка халтурная. Все сделано что бы было эстетично, а в смылсе жесткости сварки - очень странно, что раньше не отвалилось, поскольку это критическое место по нагрузкам при высокочастотной вибрации. Обещали сварить, только мне до них 100 км тащится. Зато есть шанс посмотреть место где наши новые ракеты делают. Правда, скорее всего, только из-за забора.😦
А зачем так далеко. Можно купить серебряный припой и прекрасно запаять, получается очень неплохо. Припой я покупал в авиатриксе (не реклама)
Серебрянный припой не держит такой тип сочленения деталей. Тем более в месте, где такие нагрузки . Им хорошо паять сочленения патрубков которые вставляются одна в другую (типа мама-пара).
Мне так спецы сказали. Не верить им у меня нет оснований.
А жаль, поскольку у меня есть ksовский стержень с серебрянным припоем.