сборка курганского кита extra 300 2,3м

Губанов_Игорь
argnew:

Так что я предвкушаю дополнительный серьезный гиммор при загрузке самолета в лифт.

А зачем ты лифт на полеты возишь?😁😁😁

argnew

Что бы скороподъёмность увеличить.😁

Женька

Арам, недавно пробовал у изготовителя ноги карбоновые сломать, там где лыжи покупал, НЕ получилось))) но там они из двух половинок.

argnew

Сомнений в крепости ижевских ног у меня точно нет.😛 Но они, по описанной вами причине, мне не подходят.

argnew

Вау! А я ошибся, когда обозвал новые ноги, что они от Як55 50 сс.
Те , которые я сейчас поставил, оказывается от Extra 260 80 cc.😃
Ну что поставил, то и поставил. На самолете образовалось лишние 50-60 грамм. Он это вполне переживет.

argnew

Снег начал таять. И, скорее всего, поэтому я стал собирать лыжи. 😉
Одна проблема: с лыжами я самолет в лифт точно не смогу запихнуть.😦
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Aiwan

Да ладно! Я тоже на пятом! Спустился спокойно и нет проблем, вот 15-ый это да…

argnew

Ты самолет такого размера еще просто пока не таскал по лестнице. И не пропихивал через двойные двери тамбура подьезда с довольно низкими косяками. Офигееш , пока вытащиш его во двор не покоцав.
Этож кама-сутра прям

Aiwan

Какие наши годы? 😃 Еще потаскаю…

10 days later
argnew

В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.

nazinss

Арам, не первый раз у вас патрубок отрывает 😦
Вам прям везет на эти фланцы 😁

Сергей_Самара
argnew:

В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.

У KS это всегда слабое место. Сначала устанавливал не пропаивая, но после трех развалившихся, стал на этапе сборки пропаивать.

argnew

Послал фото ребятам, спецам по аргоновой сварке. Сказали, что сварка халтурная. Все сделано что бы было эстетично, а в смылсе жесткости сварки - очень странно, что раньше не отвалилось, поскольку это критическое место по нагрузкам при высокочастотной вибрации. Обещали сварить, только мне до них 100 км тащится. Зато есть шанс посмотреть место где наши новые ракеты делают. Правда, скорее всего, только из-за забора.😦

Сергей_Самара

А зачем так далеко. Можно купить серебряный припой и прекрасно запаять, получается очень неплохо. Припой я покупал в авиатриксе (не реклама)

argnew

Серебрянный припой не держит такой тип сочленения деталей. Тем более в месте, где такие нагрузки . Им хорошо паять сочленения патрубков которые вставляются одна в другую (типа мама-пара).
Мне так спецы сказали. Не верить им у меня нет оснований.
А жаль, поскольку у меня есть ksовский стержень с серебрянным припоем.

Губанов_Игорь

У Сергея держит, притом многие годы. Я свидетель.

А вообще все кто летает с канистрами обычно возят с собой в поля и на соревнования припои и горелки. Это неотъемлемая часть эксплуатации канистр, чем они мне и не нравятся.