сборка курганского кита extra 300 2,3м
Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!
Да, тут недоработка, тапки есть, а с коком промахнулись, приготовили 115 но он большой, а 102 нет… но скоро будет)✈️
Это на грани воздушного хулиганства)))
У нас один любитель экстрима садился так же, только ещё с заглушенным двигателем… тож зрелищно
Я бы обязательно уже новый строил при такой посадке )))) СУПЕР!!!
Вообщем, отдохнул я недельку, после окончательной доводки до ума СУ29. И опять потянулись руки к топору.😁
Решил довести до конца сборку (вернее ремонт) Экстры, которую грохнул в прошлом году.
Попросил Сергея прислать мне новую переднюю часть гаргрота, РН и фонарь. И очень быстро их от него получил.
Я уже писал, что у фюзеляжа , еще в прошлом году, была заменена вся передняя часть. До гаргрота.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И был собран новый РН
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня подогнал и поставил моторку. И примерил выхлопную систему.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Мотокороб решил не укорачивать, как в прошлый раз. Поскольку самолетка у меня, в таком сетапе, получилась со слегка задней центровкой. Пришлось аж батареи в мотокороб переставлять. И мотор и труба встали отлично. Единственное - пришлось отверстие в капоте (под голову мотора) увеличить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В общем, дело пошло.
РН готов полностью. Уберу ка я его на полку от греха.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И крыло покоцанное отремонтировано. С ним еще , конечно, несколько придется повозиться, но главное, что аппликации переделывать почти не надо. Слава тебе господи!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я решил, что покоцанное крыло лучше заменить на новое. Попросил Сергея. И вот - вуаля.
Головчанскому респект и уважуха - за оперативность, техподдержку и отношение!
На днях начну финишную подгонку и обтяжку модельки. И, все-таки, поставлю на нее GP76. Тем более, что Сергей прислал мне для этого новый капот.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
P.S./ Опять начались творческие муки по поводу модернизации ливреи.
А что так можно было? ))
Я имею в виду, что доступно и в варианте - “под обтяжку”?
А почему нет? Если у Сергея будет время и желание, конечно. И мотивация!😒
Всем доброго утра, ребята подскажите как грамотно усилить площадку шасси курганский кит экстра 2.3.
Николай! Она и так отлично держит любые корявые посадки. Можно там вообще все забенонировать конечно, но думаю не стоит.
Согласен с Арамом, если внимательно посмотреть на конструкцию, вы поймете, что дальнейшее усиление добавит только веса, прочности не добавит. Я немного переделал площадку под ижевские стойки, шире на 5 мм, и уклон стоек вперед сделал, но конструкция осталась та же. Но если все равно хочется, я бы просто удлинил алюминиевый уголок.
Спасибо парни, принял к сведению.
Лучше всего смолой. Желательно не густой, карбон в обязательном порядке ошкурить в местах склейки. Можно даже в несколько заходов, класть фюзеляж так, что бы смола не стекла.
Карбон держит только циакрин. К сожалению.
Он, карбон, вообще ничем не пропитывается. Так что выбора нет.😎
Смола держать не будет. Если карбон вообще намертво не заливать. Но тогда веса наберется - мама не горюй.
У меня на оборот циакрином плохо держал. 😃
Видно у тебя циакрин не того калибра. Или карбон.😁
Спасибо парни, я тоже склонялся к циакрину, просто хотелось выслушать коллег более сведуюших при сборке китов.
Он, карбон, вообще ничем не пропитывается. Так что выбора нет.
Смола держать не будет. Если карбон вообще намертво не заливать. Но тогда веса наберется - мама не горюй.
P.S После того как получил нарезку передней части фюзеляжа из кургана я понял что хочу такой кит, в планах следующей осенью приобрести такой. !!!
Карбон клею на пластифицированные СА,типа СА 12 от COSMOFEN ,оторвать потом нереально,только с мясом.Места склейки матирую наждачкой.Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким.С уважением.