сборка курганского кита extra 300 2,3м
Вадим, вопрос надо разделить на 2 части, первое это качественная стойка, здесь ижевские стойки идут вне конкуренции, остальные так или иначе ломаются, мы часто садимся с харриера на лед, бетон, грунт, ямки канавки, проблем нет. А что касается усиления площадки, то в данной моделе пришлось задний шпангоут сместить немного назад, так как не помещалась по ширине эта стойка, дополнительно сделан уклон площадки вперед, стойки вынесены немного вперед градусов на 15, тем самым мы снижаем крутящий момент от стоек на площадку, а дальше - снизу площадка с примыканием к шпангоутам проклеивается смолой со стеклом и изнутри небольшое усиление площадки с коробом смолой и стеклом. в некоторых моделях можно передний шпангоут усилить немного. Бывало сгибается 6мм ось колеса, шасси у нас целое.
Обалденный полет !!!
Доброго здоровья всем, несмотря на капризы природы и погоды пытаемся полетать, к сожалению видео этого полета нет, проверили на прочность Сергея самолет с нашими доработками. Перед дождем поднялся сильный боковой ветер, смогли посадить только с 4й попытки и заход почти под 90 к полосе, порывыстый ветер из-за леса, постоянно переворачивал модель, кое как попали на полосу, и я 1.5 метров самолет просто плюхнулся на 3 точки, все цело и невредимо… Самолетик отлично управляем и крепкий!😃
Недавно тоже сажал с поперёковым ветром метров 8 10 в сек. тоже плюхнулся… итог - минус стойка(((
Я не профи, я только учусь)))
Недавно тоже сажал с поперёковым ветром метров 8 10 в сек. тоже плюхнулся… итог - минус стойка(((
Я не профи, я только учусь)))
Вадим, по посадке небольшое замечание, типичная ошибка приводящая как раз к такому результату. Во первых с сильным боковым или встречным ветром надо держать побольше скорость, это обеспечит лучшую управляемость и исключение “плюха” с высоты. И второе заканчивать выравнивание и выдерживание самолета надо на высоте 0.5-1 м, не выше, иначе падение без скорости и грубая посадка на 3 точки обеспечена. Вот классическая посадка тоже с ветром на видео выше, посмотрите. А стойки в Ижевске покупайте, сэкономите деньги и время!)
“Вот так вот надо”: )))
“Вот так вот надо”:
“Так надо” что? садиться в штиль??)))
…садиться так всегда))
…кто то пишет, а кто то летает…)) В основном испытали самолетик почти на все силовые фигуры, блендер на полном газу, вращение вокруг морды и тд… самолетик получился достаточно прочным, единственное что хотелось бы так это более быстрым продольное вращение, над этим поработаем… вот вчерашний полетик.
Класс!
Супер!!! Пилот - высший класс!!!
Если не бросит, в будущем будет на уровне мировых топ-пилотов. МОЛОДЦА !!!
У парня явный талант.
Обалдеть !!! . Здорово !!!
Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!
Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!
Да, тут недоработка, тапки есть, а с коком промахнулись, приготовили 115 но он большой, а 102 нет… но скоро будет)✈️
Это на грани воздушного хулиганства)))
У нас один любитель экстрима садился так же, только ещё с заглушенным двигателем… тож зрелищно
Я бы обязательно уже новый строил при такой посадке )))) СУПЕР!!!
Вообщем, отдохнул я недельку, после окончательной доводки до ума СУ29. И опять потянулись руки к топору.😁
Решил довести до конца сборку (вернее ремонт) Экстры, которую грохнул в прошлом году.
Попросил Сергея прислать мне новую переднюю часть гаргрота, РН и фонарь. И очень быстро их от него получил.
Я уже писал, что у фюзеляжа , еще в прошлом году, была заменена вся передняя часть. До гаргрота.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И был собран новый РН
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня подогнал и поставил моторку. И примерил выхлопную систему.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Мотокороб решил не укорачивать, как в прошлый раз. Поскольку самолетка у меня, в таком сетапе, получилась со слегка задней центровкой. Пришлось аж батареи в мотокороб переставлять. И мотор и труба встали отлично. Единственное - пришлось отверстие в капоте (под голову мотора) увеличить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В общем, дело пошло.
РН готов полностью. Уберу ка я его на полку от греха.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И крыло покоцанное отремонтировано. С ним еще , конечно, несколько придется повозиться, но главное, что аппликации переделывать почти не надо. Слава тебе господи!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr