сборка курганского кита extra 300 2,3м

ЯиК-54

Иван, топливозаборник не должен касаться задней стенки бака.

Николай43

Я пока видео смотрел у меня голова закружилась , КАК МОЖНО ТАК пилотировать … очень круто ))))) самолет шикарный , красивый , послушный , сделан мастерски ))))

tim777

Классный полет:)😃:)облет 😃 самолет огонь

VIRUSS

Красота!!! Поздравляю с облётом!!!

Иван, а можете про стойку и усиленную площадку по подробнее рассказать? А то чуть грубая посадка сразу минус стойка…((

Фалкон

Вадим, вопрос надо разделить на 2 части, первое это качественная стойка, здесь ижевские стойки идут вне конкуренции, остальные так или иначе ломаются, мы часто садимся с харриера на лед, бетон, грунт, ямки канавки, проблем нет. А что касается усиления площадки, то в данной моделе пришлось задний шпангоут сместить немного назад, так как не помещалась по ширине эта стойка, дополнительно сделан уклон площадки вперед, стойки вынесены немного вперед градусов на 15, тем самым мы снижаем крутящий момент от стоек на площадку, а дальше - снизу площадка с примыканием к шпангоутам проклеивается смолой со стеклом и изнутри небольшое усиление площадки с коробом смолой и стеклом. в некоторых моделях можно передний шпангоут усилить немного. Бывало сгибается 6мм ось колеса, шасси у нас целое.

Фалкон

Доброго здоровья всем, несмотря на капризы природы и погоды пытаемся полетать, к сожалению видео этого полета нет, проверили на прочность Сергея самолет с нашими доработками. Перед дождем поднялся сильный боковой ветер, смогли посадить только с 4й попытки и заход почти под 90 к полосе, порывыстый ветер из-за леса, постоянно переворачивал модель, кое как попали на полосу, и я 1.5 метров самолет просто плюхнулся на 3 точки, все цело и невредимо… Самолетик отлично управляем и крепкий!😃

VIRUSS

Недавно тоже сажал с поперёковым ветром метров 8 10 в сек. тоже плюхнулся… итог - минус стойка(((

Я не профи, я только учусь)))

Фалкон
VIRUSS:

Недавно тоже сажал с поперёковым ветром метров 8 10 в сек. тоже плюхнулся… итог - минус стойка(((

Я не профи, я только учусь)))

Вадим, по посадке небольшое замечание, типичная ошибка приводящая как раз к такому результату. Во первых с сильным боковым или встречным ветром надо держать побольше скорость, это обеспечит лучшую управляемость и исключение “плюха” с высоты. И второе заканчивать выравнивание и выдерживание самолета надо на высоте 0.5-1 м, не выше, иначе падение без скорости и грубая посадка на 3 точки обеспечена. Вот классическая посадка тоже с ветром на видео выше, посмотрите. А стойки в Ижевске покупайте, сэкономите деньги и время!)

Фалкон

…кто то пишет, а кто то летает…)) В основном испытали самолетик почти на все силовые фигуры, блендер на полном газу, вращение вокруг морды и тд… самолетик получился достаточно прочным, единственное что хотелось бы так это более быстрым продольное вращение, над этим поработаем… вот вчерашний полетик.

николай-69

Если не бросит, в будущем будет на уровне мировых топ-пилотов. МОЛОДЦА !!!
У парня явный талант.

argnew

Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!

Фалкон
argnew:

Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!

Да, тут недоработка, тапки есть, а с коком промахнулись, приготовили 115 но он большой, а 102 нет… но скоро будет)✈️

Andreich=

Это на грани воздушного хулиганства)))