…кто то пишет, а кто то летает…)) В основном испытали самолетик почти на все силовые фигуры, блендер на полном газу, вращение вокруг морды и тд… самолетик получился достаточно прочным, единственное что хотелось бы так это более быстрым продольное вращение, над этим поработаем… вот вчерашний полетик.
У нас один любитель экстрима садился так же, только ещё с заглушенным двигателем… тож зрелищно
Я бы обязательно уже новый строил при такой посадке )))) СУПЕР!!!
Вообщем, отдохнул я недельку, после окончательной доводки до ума СУ29. И опять потянулись руки к топору.😁
Решил довести до конца сборку (вернее ремонт) Экстры, которую грохнул в прошлом году.
Попросил Сергея прислать мне новую переднюю часть гаргрота, РН и фонарь. И очень быстро их от него получил.
Я уже писал, что у фюзеляжа , еще в прошлом году, была заменена вся передняя часть. До гаргрота.
Мотокороб решил не укорачивать, как в прошлый раз. Поскольку самолетка у меня, в таком сетапе, получилась со слегка задней центровкой. Пришлось аж батареи в мотокороб переставлять. И мотор и труба встали отлично. Единственное - пришлось отверстие в капоте (под голову мотора) увеличить. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В общем, дело пошло.
РН готов полностью. Уберу ка я его на полку от греха. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И крыло покоцанное отремонтировано. С ним еще , конечно, несколько придется повозиться, но главное, что аппликации переделывать почти не надо. Слава тебе господи! Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я решил, что покоцанное крыло лучше заменить на новое. Попросил Сергея. И вот - вуаля.
Головчанскому респект и уважуха - за оперативность, техподдержку и отношение!
На днях начну финишную подгонку и обтяжку модельки. И, все-таки, поставлю на нее GP76. Тем более, что Сергей прислал мне для этого новый капот. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
P.S./ Опять начались творческие муки по поводу модернизации ливреи.
А что так можно было? ))
Я имею в виду, что доступно и в варианте - “под обтяжку”?
А почему нет? Если у Сергея будет время и желание, конечно. И мотивация!😒
Всем доброго утра, ребята подскажите как грамотно усилить площадку шасси курганский кит экстра 2.3.
Николай! Она и так отлично держит любые корявые посадки. Можно там вообще все забенонировать конечно, но думаю не стоит.
Согласен с Арамом, если внимательно посмотреть на конструкцию, вы поймете, что дальнейшее усиление добавит только веса, прочности не добавит. Я немного переделал площадку под ижевские стойки, шире на 5 мм, и уклон стоек вперед сделал, но конструкция осталась та же. Но если все равно хочется, я бы просто удлинил алюминиевый уголок.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53f2e2433df955007772669f":{"_id":"53f2e2433df955007772669f","hid":206424,"name":"николай-69","nick":"николай-69","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""},"5637ae7a3df9550077717cbd":{"_id":"5637ae7a3df9550077717cbd","hid":239117,"name":"Фалкон","nick":"Фалкон","avatar_id":null,"css":""},"5d3ea6953df95500776f81cd":{"_id":"5d3ea6953df95500776f81cd","hid":346348,"name":"VIRUSS","nick":"VIRUSS","avatar_id":null,"css":""},"5d6ca92f3df95500776f7b7a":{"_id":"5d6ca92f3df95500776f7b7a","hid":347505,"name":"Николай43","nick":"Николай43","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5b33946b3df9550077c99039","hid":525021,"title":"сборка курганского кита extra 300 2,3м","views_count":174782,"last_post_counter":800,"cache":{"post_count":795,"first_post":"5b33946b3df9550077c992ba","first_ts":"2018-06-27T13:43:07.000Z","first_user":"455c3f883df9550077787efc","last_post":"61be007b3df9550077c998f8","last_post_hid":800,"last_ts":"2021-12-18T15:38:35.000Z","last_user":"4521e4283df9550077788c63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":795,"per_page":25,"chunk_offset":593},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}