сборка курганского кита extra 300 2,3м

Фалкон

…кто то пишет, а кто то летает…)) В основном испытали самолетик почти на все силовые фигуры, блендер на полном газу, вращение вокруг морды и тд… самолетик получился достаточно прочным, единственное что хотелось бы так это более быстрым продольное вращение, над этим поработаем… вот вчерашний полетик.

николай-69

Если не бросит, в будущем будет на уровне мировых топ-пилотов. МОЛОДЦА !!!
У парня явный талант.

argnew

Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!

Фалкон
argnew:

Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!

Да, тут недоработка, тапки есть, а с коком промахнулись, приготовили 115 но он большой, а 102 нет… но скоро будет)✈️

Andreich=

Это на грани воздушного хулиганства)))

VIRUSS

У нас один любитель экстрима садился так же, только ещё с заглушенным двигателем… тож зрелищно

Николай43

Я бы обязательно уже новый строил при такой посадке )))) СУПЕР!!!

argnew

Вообщем, отдохнул я недельку, после окончательной доводки до ума СУ29. И опять потянулись руки к топору.😁

Решил довести до конца сборку (вернее ремонт) Экстры, которую грохнул в прошлом году.
Попросил Сергея прислать мне новую переднюю часть гаргрота, РН и фонарь. И очень быстро их от него получил.

Я уже писал, что у фюзеляжа , еще в прошлом году, была заменена вся передняя часть. До гаргрота.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И был собран новый РН

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Сегодня подогнал и поставил моторку. И примерил выхлопную систему.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Мотокороб решил не укорачивать, как в прошлый раз. Поскольку самолетка у меня, в таком сетапе, получилась со слегка задней центровкой. Пришлось аж батареи в мотокороб переставлять. И мотор и труба встали отлично. Единственное - пришлось отверстие в капоте (под голову мотора) увеличить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

В общем, дело пошло.

argnew

РН готов полностью. Уберу ка я его на полку от греха.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И крыло покоцанное отремонтировано. С ним еще , конечно, несколько придется повозиться, но главное, что аппликации переделывать почти не надо. Слава тебе господи!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

5 months later
argnew

Я решил, что покоцанное крыло лучше заменить на новое. Попросил Сергея. И вот - вуаля.
Головчанскому респект и уважуха - за оперативность, техподдержку и отношение!
На днях начну финишную подгонку и обтяжку модельки. И, все-таки, поставлю на нее GP76. Тем более, что Сергей прислал мне для этого новый капот.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

P.S./ Опять начались творческие муки по поводу модернизации ливреи.

Andreich=

А что так можно было? ))
Я имею в виду, что доступно и в варианте - “под обтяжку”?

argnew

А почему нет? Если у Сергея будет время и желание, конечно. И мотивация!😒

13 days later
николай-69

Всем доброго утра, ребята подскажите как грамотно усилить площадку шасси курганский кит экстра 2.3.

argnew

Николай! Она и так отлично держит любые корявые посадки. Можно там вообще все забенонировать конечно, но думаю не стоит.

Фалкон

Согласен с Арамом, если внимательно посмотреть на конструкцию, вы поймете, что дальнейшее усиление добавит только веса, прочности не добавит. Я немного переделал площадку под ижевские стойки, шире на 5 мм, и уклон стоек вперед сделал, но конструкция осталась та же. Но если все равно хочется, я бы просто удлинил алюминиевый уголок.