сборка курганского кита extra 300 2,3м
Обалденный полет !!!
Доброго здоровья всем, несмотря на капризы природы и погоды пытаемся полетать, к сожалению видео этого полета нет, проверили на прочность Сергея самолет с нашими доработками. Перед дождем поднялся сильный боковой ветер, смогли посадить только с 4й попытки и заход почти под 90 к полосе, порывыстый ветер из-за леса, постоянно переворачивал модель, кое как попали на полосу, и я 1.5 метров самолет просто плюхнулся на 3 точки, все цело и невредимо… Самолетик отлично управляем и крепкий!😃
Недавно тоже сажал с поперёковым ветром метров 8 10 в сек. тоже плюхнулся… итог - минус стойка(((
Я не профи, я только учусь)))
Недавно тоже сажал с поперёковым ветром метров 8 10 в сек. тоже плюхнулся… итог - минус стойка(((
Я не профи, я только учусь)))
Вадим, по посадке небольшое замечание, типичная ошибка приводящая как раз к такому результату. Во первых с сильным боковым или встречным ветром надо держать побольше скорость, это обеспечит лучшую управляемость и исключение “плюха” с высоты. И второе заканчивать выравнивание и выдерживание самолета надо на высоте 0.5-1 м, не выше, иначе падение без скорости и грубая посадка на 3 точки обеспечена. Вот классическая посадка тоже с ветром на видео выше, посмотрите. А стойки в Ижевске покупайте, сэкономите деньги и время!)
“Вот так вот надо”: )))
“Вот так вот надо”:
“Так надо” что? садиться в штиль??)))
…садиться так всегда))
…кто то пишет, а кто то летает…)) В основном испытали самолетик почти на все силовые фигуры, блендер на полном газу, вращение вокруг морды и тд… самолетик получился достаточно прочным, единственное что хотелось бы так это более быстрым продольное вращение, над этим поработаем… вот вчерашний полетик.
Класс!
Супер!!! Пилот - высший класс!!!
Если не бросит, в будущем будет на уровне мировых топ-пилотов. МОЛОДЦА !!!
У парня явный талант.
Обалдеть !!! . Здорово !!!
Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!
Очень здорово!😃 еще бы кок красивый!
Да, тут недоработка, тапки есть, а с коком промахнулись, приготовили 115 но он большой, а 102 нет… но скоро будет)✈️
Это на грани воздушного хулиганства)))
У нас один любитель экстрима садился так же, только ещё с заглушенным двигателем… тож зрелищно
Я бы обязательно уже новый строил при такой посадке )))) СУПЕР!!!
Вообщем, отдохнул я недельку, после окончательной доводки до ума СУ29. И опять потянулись руки к топору.😁
Решил довести до конца сборку (вернее ремонт) Экстры, которую грохнул в прошлом году.
Попросил Сергея прислать мне новую переднюю часть гаргрота, РН и фонарь. И очень быстро их от него получил.
Я уже писал, что у фюзеляжа , еще в прошлом году, была заменена вся передняя часть. До гаргрота.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И был собран новый РН
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня подогнал и поставил моторку. И примерил выхлопную систему.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Мотокороб решил не укорачивать, как в прошлый раз. Поскольку самолетка у меня, в таком сетапе, получилась со слегка задней центровкой. Пришлось аж батареи в мотокороб переставлять. И мотор и труба встали отлично. Единственное - пришлось отверстие в капоте (под голову мотора) увеличить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В общем, дело пошло.
РН готов полностью. Уберу ка я его на полку от греха.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И крыло покоцанное отремонтировано. С ним еще , конечно, несколько придется повозиться, но главное, что аппликации переделывать почти не надо. Слава тебе господи!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я решил, что покоцанное крыло лучше заменить на новое. Попросил Сергея. И вот - вуаля.
Головчанскому респект и уважуха - за оперативность, техподдержку и отношение!
На днях начну финишную подгонку и обтяжку модельки. И, все-таки, поставлю на нее GP76. Тем более, что Сергей прислал мне для этого новый капот.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
P.S./ Опять начались творческие муки по поводу модернизации ливреи.