EF (3DHS) Edge 540 93`
Арам, как коробка дошла? С растооможкой или просто доплатил на почте?
Самолет шел в трех посылках (коробках). Две из них попали на таможню. Пришлось потратить порядка 1,5 часов на выкуп посылок у Родины. За 6750 рублей.
На таможне писал объяснительную, переслал на их почту инвойс, выписку из банка о платеже и письмо линдингера, что заказ идет тремя посылками.
Вот блин. Ну точно, мне не вариант покупать коробки так. Таможня в Новом Уренгое, а я живу в Надыме, туда обратно 500 км.
Только строить самому! 😃
Арам какой выхлоп собираетесь устанавливать на GP?
Стандартные боченки оставлю. Мощи за край, утяжелят модель не хочу. Деньги немалые тратить то же малоприятно И так, спасибо родине, приходится возить с собой кэш, что бы дать взятку чиновнику, если предьяву кинут за полеты, и лопату, если откажутся взять.😈
Шутка, конечно!!😃
Да,дури должно быть достаточно… Но…
Собственно все мы знаем про ef extra"91" и то как ее водит 64 дла с mtw td 75… У меня сложилось впечатление электрички,а у вас?😃
А вот Дуся “ломает” ёжик на Da-70,но я так понимаю это не ef?
А вот Дуся “ломает” ёжик на Da-70,но я так понимаю это не ef?
EF и 3DHS это теперь одно и то же. На видео самолёт из топика.
По инструкции, на машинках элеронов должны стоять качалки длиной 1,5 дюйма. А на РВ - 2 дюйма.😃
Вчера поставил 2 дюймовые на РВ. Визуально - перебор с длиной. Вечером проверю, как это в сборке с тягами и кабанами коррелируется.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Визуально - перебор с длиной.
Если качалка на РВ такая же или больше тогда норм,
а вот если меньше - потеря усилия и точности.
Хотя хз, может это для того чтоб получить отклонения +\-70 ?
2" на РВ это можно сказать - Стандарт! Иначе сложно их отгибать на 70-75 град (а надо). На половинке РВ спокойно вытягивает серва в 25 кг. А вот 1,5" на элеронах тащат сервы с усилием 35 и выше. У меня были по 29 кг, их не хватало, поэтому уменьшал качалки на элеронах до 1,25"
Кабанчики везде были по 32мм
У меня на РВ и Элеронах стоят Савокс 1270 (35кг) , на РН - Savox SB-2290sg (50 кг).
Для меня, чайника, хватит избытком.😁
Да, 35 кг должно хватить. Кстати, при недостаточном усилии на стерве элерона (слишком длинной качалке), элероны будут клинить в бочке не зависимо от того, чайник, пилот, продвинутый или … Просто в бочке неожиданно уменьшается угловая скорость вращения, иногда довольно резко
сейчас так летают, что 50 кг на элероне мало ( качалка 1.5 )
Да, судя по современным музыкалкам это так!!! Но это касается только профи, у нас в стране их и 5 человек не наберется к сожалению.
наберется , даже больше 7 )))
Дима, при всем уважении к парням, за всю историю нашей страны в Чехии летали только трое. Каштанов, Камаев, Лапшин. Ну максимум ещё двое могут к ним присоединиться на след год. Это по самым оптимистичным подсчётам. У кого нет возможности, у кого техники, у кого силы воли. По сути это без разницы.
Вот поколбасить на фестивале, тут народу хватает. А насчёт официальных стартов чё то я сумлеваюсь… Но хочу ошибаться на самом деле! Очень хочу!
Речь идёт как летают, а не где.
Там, где летают, сразу видно - как
Арам а почему не композит о Димы из Ижевска? Цена одинаковая… Потом прочитал “Давно хотел Edge под 70 кубовый оппозитник.” Дим ,может “родишь” ёжика? И Яка очень хочется… #ДиманМожет# ! 😃
Дело не в цене. Просто я хотел Ежа. Экстра у меня есть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Лючек в фюзеляж (тоннель на модели не предусмотрен) сделал съемным (Поскольку взлетать придется уже в прохладную погоду). В теплую погоду его можно и открыть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Полки под батареи - из квадратных карбоновых профилей (8х8). Полых и легких.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Решил, все-таки , поставить Пул-Пул.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr