EF (3DHS) Edge 540 93`

argnew

Самолет шел в трех посылках (коробках). Две из них попали на таможню. Пришлось потратить порядка 1,5 часов на выкуп посылок у Родины. За 6750 рублей.
На таможне писал объяснительную, переслал на их почту инвойс, выписку из банка о платеже и письмо линдингера, что заказ идет тремя посылками.

Aiwan

Вот блин. Ну точно, мне не вариант покупать коробки так. Таможня в Новом Уренгое, а я живу в Надыме, туда обратно 500 км.

Только строить самому! 😃

Wiwok

Арам какой выхлоп собираетесь устанавливать на GP?

argnew

Стандартные боченки оставлю. Мощи за край, утяжелят модель не хочу. Деньги немалые тратить то же малоприятно И так, спасибо родине, приходится возить с собой кэш, что бы дать взятку чиновнику, если предьяву кинут за полеты, и лопату, если откажутся взять.😈
Шутка, конечно!!😃

erno
Wiwok:

А вот Дуся “ломает” ёжик на Da-70,но я так понимаю это не ef?

EF и 3DHS это теперь одно и то же. На видео самолёт из топика.

argnew

По инструкции, на машинках элеронов должны стоять качалки длиной 1,5 дюйма. А на РВ - 2 дюйма.😃
Вчера поставил 2 дюймовые на РВ. Визуально - перебор с длиной. Вечером проверю, как это в сборке с тягами и кабанами коррелируется.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

nazinss
argnew:

Визуально - перебор с длиной.

Если качалка на РВ такая же или больше тогда норм,
а вот если меньше - потеря усилия и точности.

Хотя хз, может это для того чтоб получить отклонения +\-70 ?

Губанов_Игорь

2" на РВ это можно сказать - Стандарт! Иначе сложно их отгибать на 70-75 град (а надо). На половинке РВ спокойно вытягивает серва в 25 кг. А вот 1,5" на элеронах тащат сервы с усилием 35 и выше. У меня были по 29 кг, их не хватало, поэтому уменьшал качалки на элеронах до 1,25"

Кабанчики везде были по 32мм

argnew

У меня на РВ и Элеронах стоят Савокс 1270 (35кг) , на РН - Savox SB-2290sg (50 кг).
Для меня, чайника, хватит избытком.😁

Губанов_Игорь

Да, 35 кг должно хватить. Кстати, при недостаточном усилии на стерве элерона (слишком длинной качалке), элероны будут клинить в бочке не зависимо от того, чайник, пилот, продвинутый или … Просто в бочке неожиданно уменьшается угловая скорость вращения, иногда довольно резко

Dimonsudm

сейчас так летают, что 50 кг на элероне мало ( качалка 1.5 )

Губанов_Игорь

Да, судя по современным музыкалкам это так!!! Но это касается только профи, у нас в стране их и 5 человек не наберется к сожалению.

Губанов_Игорь

Дима, при всем уважении к парням, за всю историю нашей страны в Чехии летали только трое. Каштанов, Камаев, Лапшин. Ну максимум ещё двое могут к ним присоединиться на след год. Это по самым оптимистичным подсчётам. У кого нет возможности, у кого техники, у кого силы воли. По сути это без разницы.

Вот поколбасить на фестивале, тут народу хватает. А насчёт официальных стартов чё то я сумлеваюсь… Но хочу ошибаться на самом деле! Очень хочу!

Wiwok

Арам а почему не композит о Димы из Ижевска? Цена одинаковая… Потом прочитал “Давно хотел Edge под 70 кубовый оппозитник.” Дим ,может “родишь” ёжика? И Яка очень хочется… #ДиманМожет# ! 😃

argnew

Дело не в цене. Просто я хотел Ежа. Экстра у меня есть.

argnew

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Лючек в фюзеляж (тоннель на модели не предусмотрен) сделал съемным (Поскольку взлетать придется уже в прохладную погоду). В теплую погоду его можно и открыть.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Полки под батареи - из квадратных карбоновых профилей (8х8). Полых и легких.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Решил, все-таки , поставить Пул-Пул.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Бак 700 мл. перекочевал с экстры, на которой установлен GP61. Ему этот бак “великоват”, а 76-му - в самый раз.
Пришлось, правда, выпилить под него новое “седло”.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr.

В принципе, осталось только поставить киллсвитч и батарею зажигания. Уложить и закрепить провода и топливные шланги (которые сегодня забираю на почте). И можно начать тарахтеть.