Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
Чтобы какой-нибудь роботизированный пилот мог сам управлять.
Думал об этом уже давненько, года три назад.
Следующий шаг (повышенный левел) в моделировании копий,
модель выполняется с копийной системой управления, с приводом на штурвал и педали,
а маленький пилот, робот на радиоуправлении, пристегивается в сиденье, крепиться к штурвалу и педалям и управляет моделью.
Крутой замут, возможно когда нибудь такое случится 😉
Коллеги, если вы помните, подобный пилот уже исполнен в модели Як-130 Виталия. Правда там все-таки управление идет от серво, но пилот повторяет движения штурвала. Думаю, что полностью повторить алгоритм движений живого пилота не реально. Как выполнить перехват рук пилота на выпуск закрылков, шасси и т.д.?
Коллеги, если вы помните, подобный пилот уже исполнен в модели Як-130 Виталия. Правда там все-таки управление идет от серво, но пилот повторяет движения штурвала. Думаю, что полностью повторить алгоритм движений живого пилота не реально. Как выполнить перехват рук пилота на выпуск закрылков, шасси и т.д.?
Ну пусть это делает второй пилот. А основные функции выполняет первый. 😃
У меня провал полный , модель не получилось поднять в воздух , скорость маленькая ДВС не справились , заказал DLE-85 куб … повторный запуск отложил до сентября этого года ((((😦😦😦😦😦😦😦
модель не получилось поднять в воздух , скорость маленькая ДВС не справились
ничего страшного, главное модель жива ))
заказал DLE-85 куб
у них ещё 65-ые появились !
ДВС не справились
у вас какие мотры стоят ???
у вас какие мотры стоят ???
55 кубов , производителя даже не знаю , очень дешевые , были куплены давно самые первые мои ДВС , стояли на 2 каталинах , на 3 гидро . Под эту модель заказывал новые 60 куб но они так и не пришли ((( может и к лучшему .
Николай всё будет хорошо!она рвётся подняться,но "липучисть"поплавков не даёт ей выйти на редан.а фотки нижней части поплавков можете выложить? может их площадь уменьшить и конфигурацию…
фотки нижней части поплавков можете выложить?
Хорошо завтра сфотографирую .
Не хватает совсем чуть чуть… может с винтами поиграть?? У вас какой диаметр/шаг??
У вас какой диаметр/шаг??
23Х10 винты … не буду мучить себя и самолет … дождусь новых движков .
У меня на 55сс сначала стоял 24/9 и было как то не очень, тянул самолёт с натягом, еле еле… Поставил винт 22/12 пулей вертикально стал уходить…
23Х10 винты … не буду мучить себя и самолет … дождусь новых движков .
Тоже верно…
На видео, такое ощущение что двигатели не выходят на мах режим… имхо
23Х10 винты … не буду мучить себя и самолет … дождусь новых движков .
А можно на этапе разгона поставить пропы меньшего шага.тяги побольше будет для отрыва.
Николай, я не исключаю, что у Вас винты не оптимальны для этих моторов. На ДЛЕ-55, а они по паспорту 5,5 л.с., максимальные винты для самолета с большим “лбом” по моему опыту 22*10, а Ваши моторы с золотниковым газораспределением и удлиненным впуском могут немного недодавать мощности, а Вы их еще и винтами перегрузили. Я помню пробовал для копийности 3-х лопастной винт 20*12, так самолет вообще не хотел летать, еле до посадки дотянул. Померите обороты на земле, должны давать хотя бы 6600 - 6800, иначе мотор не выходит на максимальную мощность.
Померите обороты на земле, должны давать хотя бы 6600 - 6800
Помереть нечем , купил себе для замера прибор он поработал немного и накрылся , надо новы заказать )) я ставил разные винты , это самые подходящие , меньше не дают тяги а больше , двс уже не тянет . Были поставлены самые оптимальные винты . Это максимум что я смог выжать с этих старых моторов (( с шагом винтов я не могу попробовать нету в наличии .
У меня провал полный
Нее, лётчик жив, полёт удался. Отрицательный опыт, тоже опыт. Как раз к сентябрю и лёд сойдёт. Мы все за тебя и самолёт, переживаем, всё получится.😃
к сентябрю и лёд сойдёт
или уже взойдёт )))
Просто такой шикарный самолет отказался лететь на ноунейм моторах!😒
Просто такой шикарный самолет отказался лететь на ноунейм моторах!😒
По большому счёту Арам прав!но сначала надо постараться с этими.прям интрига.
Движки , кстати, отлично работают. Но мощность у них - не более 4-4,5 лс. И тяги - ну никак не больше 10-12 кг каждый. Еме60 выдает 16. Ну а 85 тянет примерно 22-23. Может даже чуть больше. Боюсь даже оверпауер может получится
Николай приветствую!
Мне кажется надо укоротить задние стойки поплавков, чтоб увеличить угол атаки при взлете.
И винты поставить 23Х8, тяги будет больше, ваши винты точно не раскручиваются до необходимых оборотов.
Все полетить, чуть чуть доработать 😉
Николай,для этих моторов 23-й диаметр непосилен,пробуйте 22Х8,22Х10.С уважением.