Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
модель не получилось поднять в воздух , скорость маленькая ДВС не справились
ничего страшного, главное модель жива ))
заказал DLE-85 куб
у них ещё 65-ые появились !
ДВС не справились
у вас какие мотры стоят ???
у вас какие мотры стоят ???
55 кубов , производителя даже не знаю , очень дешевые , были куплены давно самые первые мои ДВС , стояли на 2 каталинах , на 3 гидро . Под эту модель заказывал новые 60 куб но они так и не пришли ((( может и к лучшему .
Николай всё будет хорошо!она рвётся подняться,но "липучисть"поплавков не даёт ей выйти на редан.а фотки нижней части поплавков можете выложить? может их площадь уменьшить и конфигурацию…
фотки нижней части поплавков можете выложить?
Хорошо завтра сфотографирую .
Не хватает совсем чуть чуть… может с винтами поиграть?? У вас какой диаметр/шаг??
У вас какой диаметр/шаг??
23Х10 винты … не буду мучить себя и самолет … дождусь новых движков .
У меня на 55сс сначала стоял 24/9 и было как то не очень, тянул самолёт с натягом, еле еле… Поставил винт 22/12 пулей вертикально стал уходить…
23Х10 винты … не буду мучить себя и самолет … дождусь новых движков .
Тоже верно…
На видео, такое ощущение что двигатели не выходят на мах режим… имхо
23Х10 винты … не буду мучить себя и самолет … дождусь новых движков .
А можно на этапе разгона поставить пропы меньшего шага.тяги побольше будет для отрыва.
Николай, я не исключаю, что у Вас винты не оптимальны для этих моторов. На ДЛЕ-55, а они по паспорту 5,5 л.с., максимальные винты для самолета с большим “лбом” по моему опыту 22*10, а Ваши моторы с золотниковым газораспределением и удлиненным впуском могут немного недодавать мощности, а Вы их еще и винтами перегрузили. Я помню пробовал для копийности 3-х лопастной винт 20*12, так самолет вообще не хотел летать, еле до посадки дотянул. Померите обороты на земле, должны давать хотя бы 6600 - 6800, иначе мотор не выходит на максимальную мощность.
Померите обороты на земле, должны давать хотя бы 6600 - 6800
Помереть нечем , купил себе для замера прибор он поработал немного и накрылся , надо новы заказать )) я ставил разные винты , это самые подходящие , меньше не дают тяги а больше , двс уже не тянет . Были поставлены самые оптимальные винты . Это максимум что я смог выжать с этих старых моторов (( с шагом винтов я не могу попробовать нету в наличии .
У меня провал полный
Нее, лётчик жив, полёт удался. Отрицательный опыт, тоже опыт. Как раз к сентябрю и лёд сойдёт. Мы все за тебя и самолёт, переживаем, всё получится.😃
к сентябрю и лёд сойдёт
или уже взойдёт )))
Просто такой шикарный самолет отказался лететь на ноунейм моторах!😒
Просто такой шикарный самолет отказался лететь на ноунейм моторах!😒
По большому счёту Арам прав!но сначала надо постараться с этими.прям интрига.
Движки , кстати, отлично работают. Но мощность у них - не более 4-4,5 лс. И тяги - ну никак не больше 10-12 кг каждый. Еме60 выдает 16. Ну а 85 тянет примерно 22-23. Может даже чуть больше. Боюсь даже оверпауер может получится
Николай приветствую!
Мне кажется надо укоротить задние стойки поплавков, чтоб увеличить угол атаки при взлете.
И винты поставить 23Х8, тяги будет больше, ваши винты точно не раскручиваются до необходимых оборотов.
Все полетить, чуть чуть доработать 😉
Николай,для этих моторов 23-й диаметр непосилен,пробуйте 22Х8,22Х10.С уважением.
Николай,для этих моторов 23-й диаметр непосилен,пробуйте 22Х8,22Х10.С уважением.
Андрей спасибо большое , да уже времени нет надо ехать в отпуск … уже появлюсь конце августа , там и буду эксперименты ставить , пока полетаю на том что летает ))))
Мне кажется надо укоротить задние стойки поплавков,
Сергей , они и так укороченные , по сравнению с оригинальной версией , и на много , я вообще боялся что заваливаться будет на зад , нет нормально стоит , на видео может не видно там скорость максимум что я набрал километров 45 было , просто не потянули движки ((((
По большому счёту Арам прав!но сначала надо постараться с этими.прям интрига.
Не буду себя мучить и лайнер , уже двс новые заказаны теперь только ждать остается )))
Ваши моторы с золотниковым газораспределением
???
Ваши моторы с золотниковым газораспределением
Андрей даже не скажу , . не понимаю вопроса , обычные моторы , карбюраторные .
Привет,Николай!!! Как ты думаешь - если бы он стоал на шасси, а не на поплавках,взлетел бы…
Андрей даже не скажу , . не понимаю вопроса , обычные моторы , карбюраторные .
Николай,я не к Вам.Просто там нет никаких золотников.С уважением.
Просто там нет никаких золотников.
Некоторые по старинке так называют кулачковый механизм.
кулачковый механизм
Мы имеем на поверку самый простой вид газораспределения поршнем.Нет там золотников и кулачков,всё до примитива просто.С уважением.
Ваши моторы с золотниковым газораспределением
Нету там не чего как Андрей подсказал , все распределение идет поршнем .