Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
Ваши моторы с золотниковым газораспределением
Нету там не чего как Андрей подсказал , все распределение идет поршнем .
Привет,Николай!!! Как ты думаешь - если бы он стоал на шасси, а не на поплавках,взлетел бы…
Норман привет !!! Поплавки весят 7 кг , на шасси может кг 5.5 ушло , разгон на шасси лучше , нету такого трения как на поплавках , и притяжение воды нет , я думаю взлетел бы , только как мне подметили , тяжело было бы в полете и на посадке с такими ДВС .
теперь только ждать остается
Тебе хорошо:), а нам то что делать?😒 попкорн, кончился.
Тебе хорошо, а нам то что делать? попкорн, кончился.
Вы даже не представляете как я рад что вам нравиться , хочется научиться большему , делать хорошие семки , самолеты , пусть не все получается , но я стараюсь ))) вчера летал на цесне вот сижу редактирую новый ролик .
Еще раз спасибо вам всем за поддержку , я бы без вас еще на год протянул этот проект …
Вы даже не представляете как я рад что вам нравиться , хочется научиться большему , делать хорошие семки , самолеты , пусть не все получается , но я стараюсь ))) вчера летал на цесне вот сижу редактирую новый ролик .
Еще раз спасибо вам всем за поддержку , я бы без вас еще на год протянул этот проект …
Тезка (извини за фомильярность) но ты даже не представляешь какое восхищение я, да многие тут присутствующие испытывают глядя на твои работы. Тебе бы в какомнить КБ работать, а то посмотришь на идиотов из роскосмоса и плакать хочется.
PS. Здоровья, и надеюсь мы еще насладимся твоими новыми шедеврами. С уважением Николай.
Тезка (извини за фомильярность) но ты даже не представляешь какое восхищение я, да многие тут присутствующие испытывают глядя на твои работы. Тебе бы в какомнить КБ работать, а то посмотришь на идиотов из роскосмоса и плакать хочется.
PS. Здоровья, и надеюсь мы еще насладимся твоими новыми шедеврами. С уважением Николай.
Особенно когда посмотришь по Первому каналу фильм “Журавль в небе”,плеваться хочется…
Николай,я не к Вам.Просто там нет никаких золотников.С уважением.
Андрей совершенно прав. Как-то показалось, что раз карбюратор сбоку - наверное золотник. Посмотрел и убедился, прошу прощения.
Сергей , они и так укороченные , по сравнению с оригинальной версией , и на много , я вообще боялся что заваливаться будет на зад , нет нормально стоит , на видео может не видно там скорость максимум что я набрал километров 45 было , просто не потянули движки ((((
Николай, здравствуйте.
Я на видео тоже увидел, что угол установки поплавков маловат. Явно видно, что задняя часть поплавков не дает самолету задрать нос, угол атаки, в итоге, недостаточен. Плюс движки слабые, скорости не развивают и на малом угле атаки не взлетает. Т.е., на мой взгляд, два варианта решения:
первый - укоротить-таки, задние стойки фермы поплавков - менее затратный путь;
второй - увеличить тягу (взлетную скорость) - наиболее правильный путь (в полете чуток лишней тяги точно не помешает, да и, если и взлетит на 55-ках, придется очень аккуратно его держать, чтобы не завалить…).
Так что правильной дорогой идете, товарисч…)))
Я бы задние стойки не укорачивал. Если двигатели слабые и неспособны своей тягой дать развить нужную стартовую скорость, то любая попытка повышением угла атаки “насилу” оторвать самолет от водной глади может привести лишь к серьезной аварии. Потому что после такого отрыва может угол атаки еще более возрасти, тем самым повысится сопротивление, и самолет не то что не наберет большую скорость, а наоборот потеряет и ту малую, моментально произойдет сваливание и краш. Видел такое с Цессной, кде пилот преждевременно оторвал модель, она сделала полулопинг и врезалась носом в воду. Пилоту трудно в доли секунд вовремя и правильно зареагировать рулем высоты, если сделает слишком большую коррекцию, то повторное соприкосновение с водой тоже опасно. Просто, гидроплану точно нужна скорее избыточная тяга, а не ее недостаток.
Так что можно еще поиграться с разными пропеллерами, но конечно проще поставить более мощные двигатели. Я тоже считаю, что Вы верный путь выбрали.
Еще помогли бы может выдвинутые закрылки. На видео не вижу как следует есть они или нет.
???
Посмотрел видео еще несколько раз, закрылки там есть, так что последнее беру обратно.
Прилетел с отпуска и сразу за любимое дело , Заказанные ДВС 85 куб не пришли (( . Пришлось мудрить со старыми , повысил тягу на 3 кг за счет винтов были сняты 23Х10 и поставил 21Х10 . изменил систему подачи топлива , был вырезан стабилизатор , и установлен званого с небольшими изменениями . Укоротил задние стойки крепления поплавков .
Николай, замечательно! Полное впечатление полета “большого” самолета! И снято здорово! Спасибо.
Просто нет слов )
Ай молодец, поздравляю с удачным облетом.
Николай! Я, уже который раз, в ауте! Просто можно офигеть от ваших самолётов. Да и видео вы сняли просто супер!!!
ОТЛИЧНО!!! И видео отличное!!!
Огромное спасибо Николай, не зря столько ждали. Желаю дальнейших успехов.
Коля,Привет!!! Молодец!!! Отлично и захватывающе!!! Успехов!!!
Ну,вот и свершилось!!!Николай,Вы супер!!!Движков явно не хватает,за посадку переживал,но всё хорошо.Надеюсь,после смены движков,всё будет ещё круче.С уважением.
Надеюсь,после смены движков,всё будет ещё круче.
Андрей спасибо большое … с новыми ДВС все как то странно получилось , заказал на алиэкспресс два ДЛЕ-85 оплатил , мне их отправил продавец . Далее таможня , оплатил таможню за две посылки , потом узнаю что таможня не пропустила их и отправила обратно продавцу . Я позвонил в таможню они сказали что этот товар не первой необходимости и что попадают под коммерческую деятельность потому что их 2 шт (БРЕД КАКОЙ ТО ) я чуть не с матерился на девочку по телефону . Связался с продавцом он их мне заново отправит попозже , по одному с временным разрывом .
попадают под коммерческую деятельность потому что их 2 шт
Николай,видимо,на таможне были практиканты.😁 Меня,как-то проносит и по шесть и по восемь серв проходит,а вот знакомому завернули шесть серв 12-ти граммовых.😁:)С уважением.
я чуть не с матерился на … .
А, я не сдержался, когда прочитал.