Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
Тезка (извини за фомильярность) но ты даже не представляешь какое восхищение я, да многие тут присутствующие испытывают глядя на твои работы. Тебе бы в какомнить КБ работать, а то посмотришь на идиотов из роскосмоса и плакать хочется.
PS. Здоровья, и надеюсь мы еще насладимся твоими новыми шедеврами. С уважением Николай.
Особенно когда посмотришь по Первому каналу фильм “Журавль в небе”,плеваться хочется…
Николай,я не к Вам.Просто там нет никаких золотников.С уважением.
Андрей совершенно прав. Как-то показалось, что раз карбюратор сбоку - наверное золотник. Посмотрел и убедился, прошу прощения.
Сергей , они и так укороченные , по сравнению с оригинальной версией , и на много , я вообще боялся что заваливаться будет на зад , нет нормально стоит , на видео может не видно там скорость максимум что я набрал километров 45 было , просто не потянули движки ((((
Николай, здравствуйте.
Я на видео тоже увидел, что угол установки поплавков маловат. Явно видно, что задняя часть поплавков не дает самолету задрать нос, угол атаки, в итоге, недостаточен. Плюс движки слабые, скорости не развивают и на малом угле атаки не взлетает. Т.е., на мой взгляд, два варианта решения:
первый - укоротить-таки, задние стойки фермы поплавков - менее затратный путь;
второй - увеличить тягу (взлетную скорость) - наиболее правильный путь (в полете чуток лишней тяги точно не помешает, да и, если и взлетит на 55-ках, придется очень аккуратно его держать, чтобы не завалить…).
Так что правильной дорогой идете, товарисч…)))
Я бы задние стойки не укорачивал. Если двигатели слабые и неспособны своей тягой дать развить нужную стартовую скорость, то любая попытка повышением угла атаки “насилу” оторвать самолет от водной глади может привести лишь к серьезной аварии. Потому что после такого отрыва может угол атаки еще более возрасти, тем самым повысится сопротивление, и самолет не то что не наберет большую скорость, а наоборот потеряет и ту малую, моментально произойдет сваливание и краш. Видел такое с Цессной, кде пилот преждевременно оторвал модель, она сделала полулопинг и врезалась носом в воду. Пилоту трудно в доли секунд вовремя и правильно зареагировать рулем высоты, если сделает слишком большую коррекцию, то повторное соприкосновение с водой тоже опасно. Просто, гидроплану точно нужна скорее избыточная тяга, а не ее недостаток.
Так что можно еще поиграться с разными пропеллерами, но конечно проще поставить более мощные двигатели. Я тоже считаю, что Вы верный путь выбрали.
Еще помогли бы может выдвинутые закрылки. На видео не вижу как следует есть они или нет.
???
Посмотрел видео еще несколько раз, закрылки там есть, так что последнее беру обратно.
Прилетел с отпуска и сразу за любимое дело , Заказанные ДВС 85 куб не пришли (( . Пришлось мудрить со старыми , повысил тягу на 3 кг за счет винтов были сняты 23Х10 и поставил 21Х10 . изменил систему подачи топлива , был вырезан стабилизатор , и установлен званого с небольшими изменениями . Укоротил задние стойки крепления поплавков .
Николай, замечательно! Полное впечатление полета “большого” самолета! И снято здорово! Спасибо.
Просто нет слов )
Ай молодец, поздравляю с удачным облетом.
Николай! Я, уже который раз, в ауте! Просто можно офигеть от ваших самолётов. Да и видео вы сняли просто супер!!!
ОТЛИЧНО!!! И видео отличное!!!
Огромное спасибо Николай, не зря столько ждали. Желаю дальнейших успехов.
Коля,Привет!!! Молодец!!! Отлично и захватывающе!!! Успехов!!!
Ну,вот и свершилось!!!Николай,Вы супер!!!Движков явно не хватает,за посадку переживал,но всё хорошо.Надеюсь,после смены движков,всё будет ещё круче.С уважением.
Надеюсь,после смены движков,всё будет ещё круче.
Андрей спасибо большое … с новыми ДВС все как то странно получилось , заказал на алиэкспресс два ДЛЕ-85 оплатил , мне их отправил продавец . Далее таможня , оплатил таможню за две посылки , потом узнаю что таможня не пропустила их и отправила обратно продавцу . Я позвонил в таможню они сказали что этот товар не первой необходимости и что попадают под коммерческую деятельность потому что их 2 шт (БРЕД КАКОЙ ТО ) я чуть не с матерился на девочку по телефону . Связался с продавцом он их мне заново отправит попозже , по одному с временным разрывом .
попадают под коммерческую деятельность потому что их 2 шт
Николай,видимо,на таможне были практиканты.😁 Меня,как-то проносит и по шесть и по восемь серв проходит,а вот знакомому завернули шесть серв 12-ти граммовых.😁:)С уважением.
я чуть не с матерился на … .
А, я не сдержался, когда прочитал.
Вот очень похоже на облет модели автора. Смотреть с 3:47
😃
поставил 21Х10 . Укоротил задние стойки крепления поплавков .
ну я так и думал ))))))
Мне кажется надо укоротить задние стойки поплавков, чтоб увеличить угол атаки при взлете.
И винты поставить 23Х8, тяги будет больше.
Примите мои искренние поздравления!
Модель суперкая! Видос ваще огонь!
Ждем новых проектов 😉
Прилетел с отпуска и сразу за любимое дело
Вот это тема! А, я… Жду отпуска,что бы этим позаниматься…
Прилетел с отпуска и сразу за любимое дело
Абалдеть. Айхал 😃 А я почти 20 лет в Удачном прожил. Можно сказать земляки 😃 Каких то 80 км 😃
Поздравляю с облетом Николай, классный самолет получился. Респект
Прилетел с отпуска и сразу за любимое дело…
Николай, очень красиво, и полет и видео, которое Вы об этом сделали. Поздравляю с успехом. Поместил ссылку на наш чехо-словацкий форум, отзывы все только похвальные.
Единственное, что мне лично не слишком нравится - это звук двигателей при съемке с внутренней камеры. Может лучше бы было его заменить звуком снятым снаружи просто стоящего заведенного самолета.
И смотрю, что у вас уже наступает осень, на видео с начала сентября уже все леса бурые, у нас они пока и сейчас еще все зеленые. Конечно климат несравнимый.😒 Во те еще сегодня здесь +27 градусов, но утра уже довольно холодные, в долинах гор уже есть и заморозки.
Ну да, сезон у Вас более короткий. 😦
И ждать пока таможня раскачается и пропустит Ваши новые моторы - это уже точно, до нового года (сезона) придется.😃
Таможенники, как и все бюрократы - у них времени много, да и любят дать почувствовать, что имеют власть. Так оно есть, было и будет во всем мире, вот только в некоторых странах их в этом хамстве постоянно ограничивают нужными законами. А там, где нет, там их хамство конечно покоряет мировые рекорды.😦