Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб

kiselev_sergei

Великолепная работа! Случайно в рассылке увидел ваши ролики, стал искать в теме копий - не нашёл, а оказывается тема есть, просто в другом разделе. С удовольствием буду следить за постройкой.
PS. А ваша ShinMaywa US-2 - просто фантастика! Кто не видел, очень рекомендую посмотреть!

argnew

Какой профи? Я просто любитель со стажем!😃

ДмитрийСмирнов

Николай спасибо за видеоинстукции по постройке реально уникальных самолетов.

Воронов

Николай, спасибо. Смотрю каждый ваш выпуск, как любимый сериал и по-белому завидую. Жду с нетерпением продолжения. Удачи в постройке!

9 days later
Sigis

В каждом видео есть чему поучится… Спасибо большое Николай за Ваш труд…

argnew

Это точно!
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, МУЖИКИ!!!

Norman

С Праздником всех !!! Светлых дней и добрых свершений, всем !!! Расскажите об этой ткани подробней…Как она правильно называется и где можно приобрести…

argnew

Судя по площади крыла, зонтики скоро подорожают!😃

VTjr

L410 с плавниками? 😮 Такой действительно был? Я лично о таком никогда не слыхал.😒
Ну впрочем исключительная работа и видеоленты.
Я поместил ссылку на наш авиамодельный сайт, думаю многим Словакам и Чехам будет интересно.

VTjr

Ага, значит не был но уже есть. Просто в связи с тем что произошло с чешской компанией я потерял события с поля зрения. В любом случае спасибо за ссылки с информацией.

10 days later
fed

Приветствую, Николай! Великолепные проекты гидросамолетов!
Потрясает скорость постройки таких гигантов! Огромный респект!

С большим интересом слежу за проектом L-410. Тем более, что получается три самолета - однокласника - двухмоторника по функционалу, размерам и близким масштабам.
L-410 , размах 4600, масштаб 1/4.23
Ще-2 , размах 3700, масштаб 1/5.5 rcopen.com/forum/f82/topic528674
“Skyvan” Sc7, размах 3960, масштаб 1/5 rcopen.com/forum/f82/topic550875

Интересно сравнить технологии и полученные характеристики модели.
Всегда очень полезно набрать статистику по погонному весу разных конструкций.

Николай, если будет такая возможность, скажи, какие веса частей самолета получились в готовом виде. Очень интересно посмотреть весовую сводку модели и полученную нагрузку на несущую площадь.

Николай43

Андрей спасибо большое . !!!
На данный момент -
Фюзеляж без батарей и топлива 13.5 кг , уже покрашен .
Поплавки с креплениями 7 кг.
Крыло пока без моторамы покраски и двигателя 3.5 кг . Ориентировочно будет 7 кг , это вес одной половинки крыла . Ориентировочно полетный вес 36-38 кг будет .

Norman

Строите Вы, Николай, конечно - шедеврально!!! Ваши и других, некоторых мастеров, произведения весьма поучительны для всех, кто увлечён авиамоделизмом…Неимоверное количество труда и времени приходиться вкладывать…Но у меня вопрос:- Зачем столько времени, сил и недешёвого материала вкладывать, например в производство крыльев?..Можно же было, например - крылья вырезать из пенопласта и затем придать им прочности по разным технологиям…И это было бы быстрее, дешевле и с меньшими затратами сил и финансов…В итоге, с учётом Вашего мастерства, получилось бы - тоже самое… Ведь всё сегодня идёт к этому - дешевле, проще в технологии и быстрее…