Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
С Праздником всех !!! Светлых дней и добрых свершений, всем !!! Расскажите об этой ткани подробней…Как она правильно называется и где можно приобрести…
aliexpress.ru/item/4000443913911.html?spm=a2g0o.pr…
Я покупаю на алиэкспресс… ткань для зонтиков )))
Судя по площади крыла, зонтики скоро подорожают!😃
L410 с плавниками? 😮 Такой действительно был? Я лично о таком никогда не слыхал.😒
Ну впрочем исключительная работа и видеоленты.
Я поместил ссылку на наш авиамодельный сайт, думаю многим Словакам и Чехам будет интересно.
Почему был? Он есть forum.guns.ru/forummessage/205/2337507.html
www.patriot-expo.ru/1965/
Ага, значит не был но уже есть. Просто в связи с тем что произошло с чешской компанией я потерял события с поля зрения. В любом случае спасибо за ссылки с информацией.
Лет 7 назад в России проходил испытания и лыжный вариант шасси.
Приветствую, Николай! Великолепные проекты гидросамолетов!
Потрясает скорость постройки таких гигантов! Огромный респект!
С большим интересом слежу за проектом L-410. Тем более, что получается три самолета - однокласника - двухмоторника по функционалу, размерам и близким масштабам.
L-410 , размах 4600, масштаб 1/4.23
Ще-2 , размах 3700, масштаб 1/5.5 rcopen.com/forum/f82/topic528674
“Skyvan” Sc7, размах 3960, масштаб 1/5 rcopen.com/forum/f82/topic550875
Интересно сравнить технологии и полученные характеристики модели.
Всегда очень полезно набрать статистику по погонному весу разных конструкций.
Николай, если будет такая возможность, скажи, какие веса частей самолета получились в готовом виде. Очень интересно посмотреть весовую сводку модели и полученную нагрузку на несущую площадь.
Андрей спасибо большое . !!!
На данный момент -
Фюзеляж без батарей и топлива 13.5 кг , уже покрашен .
Поплавки с креплениями 7 кг.
Крыло пока без моторамы покраски и двигателя 3.5 кг . Ориентировочно будет 7 кг , это вес одной половинки крыла . Ориентировочно полетный вес 36-38 кг будет .
Строите Вы, Николай, конечно - шедеврально!!! Ваши и других, некоторых мастеров, произведения весьма поучительны для всех, кто увлечён авиамоделизмом…Неимоверное количество труда и времени приходиться вкладывать…Но у меня вопрос:- Зачем столько времени, сил и недешёвого материала вкладывать, например в производство крыльев?..Можно же было, например - крылья вырезать из пенопласта и затем придать им прочности по разным технологиям…И это было бы быстрее, дешевле и с меньшими затратами сил и финансов…В итоге, с учётом Вашего мастерства, получилось бы - тоже самое… Ведь всё сегодня идёт к этому - дешевле, проще в технологии и быстрее…
Строите Вы, Николай, конечно - шедеврально!!! Ваши и других, некоторых мастеров, произведения весьма поучительны для всех, кто увлечён авиамоделизмом…Неимоверное количество труда и времени приходиться вкладывать…Но у меня вопрос:- Зачем столько времени, сил и недешёвого материала вкладывать, например в производство крыльев?..Можно же было, например - крылья вырезать из пенопласта и затем придать им прочности по разным технологиям…И это было бы быстрее, дешевле и с меньшими затратами сил и финансов…В итоге, с учётом Вашего мастерства, получилось бы - тоже самое… Ведь всё сегодня идёт к этому - дешевле, проще в технологии и быстрее…
Спасибо вам большое !!! Немного не согласен с вами , Размеры немного другие … если бы был метра 2.5 , да пенопласт согласен , опять же на крыло ставиться ДВС , там фанера по любому нужна , И еще моторамы усиливаю кевларом , по опыту эксплуатации , ДВС не любит послабления , от детонации разрывает , даже хорошую склейку … А на счет времени , крыло собирается махом , дольше буду ставить ДВС и мото гондолы )) по материалом , я как то писал это самые доступные у меня в поселке , очень скудные магазины просто так пойти и что то купить , нереально , я сегодня даже краску не смог найти красную , вот так вот )))) а пенопласт так тем более его просто не когда не бывает в магазинах …
Сегодня докрасил фюзеляж , крыльями пока лень заниматься , решил немного пофилонить ))))
Покажите все на Него пальцем, перед нами филон.😇😃
Спасибо вам большое !!! Немного не согласен с вами , Размеры немного другие … если бы был метра 2.5 , да пенопласт согласен , опять же на крыло ставиться ДВС , там фанера по любому нужна , И еще моторамы усиливаю кевларом , по опыту эксплуатации , ДВС не любит послабления , от детонации разрывает , даже хорошую склейку … А на счет времени , крыло собирается махом , дольше буду ставить ДВС и мото гондолы )) по материалом , я как то писал это самые доступные у меня в поселке , очень скудные магазины просто так пойти и что то купить , нереально , я сегодня даже краску не смог найти красную , вот так вот )))) а пенопласт так тем более его просто не когда не бывает в магазинах …
Сегодня докрасил фюзеляж , крыльями пока лень заниматься , решил немного пофилонить ))))
Не могу подобрать слов. Хотел бы на объекте поприсутствовать. 😃) Жаль далеко
Почему был? Он есть forum.guns.ru/forummessage/205/2337507.html www.patriot-expo.ru/1965/
В дополнение, если позволите, видео: yandex.ru/video/preview/?filmId=133582220166252295…
Здравствуйте,Николай!!! С нетерпением жду продолжения Ваших тем по завершению данного проекта…Как со здоровьем? Интересно так же - до ваших краёв добралась эта зараза?
Здравствуйте,Николай!!! С нетерпением жду продолжения Ваших тем по завершению данного проекта…Как со здоровьем? Интересно так же - до ваших краёв добралась эта зараза?
Приветствую . Нету у нас не кокой заразы , морозы стоят под -25 …
Скоро завершу проект еще немного осталось … как раз выходные на целую неделю )) буду в гараже пропадать …
Мотивационная стройка. Круто, нет слов.
Почему то думал что “блок-моторама” будет съёмной…вроде места много.
Почему то думал что “блок-моторама” будет съёмной…вроде места много.
А смысл делать мотораму съемной … ?? мотогондола снимается передняя часть , достум к ДВС и сервоприводам есть …