Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

SERGEY_LAZER
val_in:

Смотрел видео полетов этого самолета, крутят его достаточно сильно, вроде ни чего не отваливается.

Согласен что вы это видели как он крутился ,а вы видели как его перед этим собирали. Каждый пилот собирает самолет под себя ,вы ведь говорите что это ваш первый самостоятельно собираемый самолет .Лишние 200гр самолет не утяжелят , но зато крылья станут прочнея .

val_in
SERGEY_LAZER:

Каждый пилот собирает самолет под себя ,вы ведь говорите что это ваш первый самостоятельно собираемый самолет .Лишние 200гр самолет не утяжелят , но зато крылья станут прочнея

Не буду спорить, самолет действительно собираю первый

argnew

Ну, двести грамм , это ты маханул. Думаю 100 не будет. Не фанерой же лонжерон усиливать?

Дмитрий_Одесса
SERGEY_LAZER:

.Лишние 200гр самолет не утяжелят

Там прочности хватает
там идут двойные рейки в ланжероне , этого более чем достаточно

argnew:

Кстати! Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.

поздно, у тебя зашит лоб. а правильно усилить это приклеить с двух сторон лонжерона бальзу волокнами под 45 "

SERGEY_LAZER

А почему волокнами не поперек .а именно 45 "
???

val_in

rcopen.com/forum/f78/topic312163 это ветка где собирали этот самолет и облетывали, усилителей не видно и летает отменно, ребята писали трубка дюралевая согнулась, крыло целое)

Дмитрий_Одесса
SERGEY_LAZER:

А почему волокнами не поперек .а именно 45 "

я видел тему , где с этим экспериментировали , там самой крепкой оказалась конструкция где лонжерон усиливали двумя слоями бальзы , когда волокна становятся буквой Х

SERGEY_LAZER

Зачем два слоя Х-текстурой делать когда одного слоя I-хватает.

Дмитрий_Одесса
SERGEY_LAZER:

Зачем два слоя Х-текстурой делать когда одного слоя I-хватает.

не знаю зачем там его вообще усиливать. А насчет Х текстуры , так в той теме постановили

val_in
argnew:

Закончил собирать крыло. Без элерона - 467 гр

Красота, мне до такого еще далеко)

argnew

Не так уж далеко, уверяю Вас!😉

val_in

Арам а какую планируете расцветку делать?

argnew

Я же писал уже.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Теперь вот думаю, элероны сплошняком зашивать или делать наборные?

argnew
Дмитрий_Одесса:

я видел тему , где с этим экспериментировали , там самой крепкой оказалась конструкция где лонжерон усиливали двумя слоями бальзы , когда волокна становятся буквой Х

А если тремя слоями зашивать, то крылом драться можно будет! Точно говорю!😎

val_in
argnew:

то крылом драться можно будет!

😂

Я хочу расцветку сделать под классический советский СУ-29

Элероны как будете делать, выкладывайте фото поподробнее, я пока в думках как их делать.

argnew

Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.

val_in
argnew:

Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.

Спасибо за совет, буду иметь в виду.

Интересная статья про контрастные цвета adme.ru/…/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov… по ней лучше красный и зеленый

val_in

Доброго времени суток, по элеронам нашел для себя способ, может кому пригодиться, мне так проще центрировать и прижимать для склейки. Использую ровный алюминиевый уголок.

argnew

Приехали карбоновые ноги от ЯКа80сс. Встали тютелька в тютельку. И - они очень легкие
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr