Кит Slick 580 60cc

Фалкон

здравствуйте, вопросик к разработчикам, чем руководствовались при определении длины пенала в крыле, например в курганской экстре пенал длинее… фото из личного опыта…

ЯиК-54

Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.

Volga63
ЯиК-54:

Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.

Так и планировалось.
Slick должен был полететь в мае, но жизнь внесла свои коррективы.

7 days later
Volga63

Сегодня состоялся облёт Slick 580. Взлётный вес модели без топлива - 7375гр. (взвешивали после облёта). Догруз на хвост 20гр.
Сетап:
Мотор: GP61cc
Сервы: KST BLS825 (РВ, РП, газ)
KST A20-3813 (элероны)
Бортовое питание: 2 х Liion 2600mah
Пропеллер: 24х9.
Центровка: 43% от средней хорды крыла.

Очень стабильный в горизонтальном полёте и, в тоже время, “борзый” при выполнении инерционных фигур. Садится “пешком”.
Видео не снимали т.к. это были пристрелочные полёты.