Кит Slick 580 60cc
Дим, предлагаю на ТЫ. Почти ровесники.
Я при тестировании понял что винт не догружает, он только 103А дал нагрузки, а по мотокальку должно было 121А. Но других винтов в округе 500 км нет. Поэтому летаю на чем есть.
Ну вот, нашел 25х10 Xoar, в нашем чате пилотажников. Хорошо когда много единомышленников.
Дим, предлагаю на ТЫ. Почти ровесники.
Я при тестировании понял что винт не догружает, он только 103А дал нагрузки, а по мотокальку должно было 121А. Но других винтов в округе 500 км нет. Поэтому летаю на чем есть.
Ну вот, нашел 25х10 Xoar, в нашем чате пилотажников. Хорошо когда много единомышленников.
Ок
А почему такой упор на 25/10, не великоват по диаметру, цеплять не будет и какого диаметра колеса?
Я и 24х12 поищу и закажу. Попробую тоже. Да просто попался в тусовке дают попробовать 25х10. Колеса 4 дюйма. У нас с ВПП просто беда. Или песок или плиты одна на одну не попадают по высоте.
9,380 у Пилотовского Лазера 88"в электро версии
Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.
Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.
Все вопросы производителю, Шоп сделал легкий планер, Пилот нет.
Данный Слик, при соотносимых габаритах, без акков весит 7260 и 7200 без Пионера, Лазер весил 7805.
Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.
3DHS модели всегда отличались малым весом. При этом у них была репутация непроклея с недостаточной прочностью, это по словам людей активно их эксплуатировавших. Если раз в месяц выезжать, тогда все ок. Истории о том что у демонстратора 100сс крылья отлетают после трубы есть и сейчас. Все зависит от стиля вождения 😃 Так что чудес не бывает.
Появилась идея как скинуть почти пол кило. У буржуинов очень активно ставят на 85 дюймовую серию Xpwr 40. Если мой GA6000 (1260 гр) заменить на GA4000 (870 гр) и выкинуть лишнее, как раз получим нужный вес.
Подумать надо, почитать, посчитать…
Все же GA6000 ставят на 91+ самолеты.
Подумать надо, почитать, посчитать…
Уже считаю…
Если удастся приблизится к семи килограммам…
Электроверсия тяжелее ДВС на 450 грамм получилась. В итоге самолет без батарей весит 7240 гр
ДВС версия весила 7.8-8.2 без топлива
Масса модели рассчитывалась на почти пол с + кг меньше
С ума сойти! 😦 Лучше сравнивать и взвешивать без крыльев, РВ и проводов. Точнее будет! 😃
На вскидку вижу, что электро версия вышла легче, а тут тяжелее… 😉
Появилась идея как скинуть почти пол кило. У буржуинов очень активно ставят на 85 дюймовую серию Xpwr 40. Если мой GA6000 (1260 гр) заменить на GA4000 (870 гр) и выкинуть лишнее, как раз получим нужный вес.
Есть 2 GA4000 180kV один на ЕФ 78", второй на Монстре 140, с 21/12W и 22/10, этот мотор стал заменой экстримовского 35-го, а 40-ка так и лежит не пришей собаке хвост, для 78" перебор, а для 85" немного недобор.
Разобрал самолет на запчасти и взвесил 😁
-------- Тушка + электроника - 5574 гр ---------
Фюзеляж + машинки + качалки + удлинители + приемник - 3313 гр
Крыло левое + машинка + качалки - 754 гр
Крыло правое + машинка + качалки - 759 гр
Труба - 202 гр
Стабилизатор + машинки + качалки + труба - 546 гр--------- Вес ВМГ - 1759 гр --------------
Двигатель GA6000 + разъемы - 1211 гр
Регулятор + разъемы - 233 гр
СтандОффы + болты - 124 гр
Винт 24х10 - 104 гр
Кок АМТ + болты - 87 гр
-----------------------------------------Двигатель GA4000 + разъемы - 835 гр
---------- Батареи - 1465 гр -----------
HRB 6s 5000mAh - 732 гр (x2 - 1465 гр)
------ Отдельные веса для ознакомления ------
PowerBox - 39 гр
HRB 2s 2600mAh - 136 гр (x2 273 гр)
1 шт. SAVOX 1270HV + качалка - 73 гр
Удлинитель машинки 90мм (3 шт) по - 18 гр
Да, идеально было бы если бы Dualsky сделали GA4500R. 😁 Спросил их, может что ответят.
Есть 2 GA4000 180kV один на ЕФ 78", второй на Монстре 140, с 21/12W и 22/10, этот мотор стал заменой экстримовского 35-го, а 40-ка так и лежит не пришей собаке хвост, для 78" перебор, а для 85" немного недобор.
У меня лежит GA4000 но на 10s. Пока еще не примерял никуда. На 12s сетап точно не пойдет.
www.instagram.com/p/CP12yWdB1NS/
У нас на xpwr 60сс с 24/12 очень бодро летает старенькая 3DHobbyShop Extra 87", просто из Слика нужно выкинуть лишнее и поставить нужное.
Что то крылья какие то тяжелые, на Лазере с SB2290SG они 720 и 740 грамм.
Спасибо за полезную информацию. А то электролетчиков у нас раз два и обчелся. Сейчас бы купил GA4000 и было бы еще одно разочарование.
Сегодня облетали Slick 580 в новой редакции. Полётный вес без топлива - 7350гр. Самолёт летит ещё стабильнее, при этом не потерял свой “борзый” характер. Мотор GP61cc.
Летали с охраной.
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Так вот в части конструктива и интересно в каких местах стало меньше “неблагородных материалов” и/или больше “благородных материалов”.
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Собственно, везде. Конструктив разрабатывался заново. Плюс замена материалов.
Не знаю в чем негатив у людей,написали взвесили показали ,что ещё нужно?Уменьшили вес за счёт материала и конструктива в следствии чего увеличилась цена ,круговорот однако.Модель совершенно новая , давайте подождем других обладателей этой модели.Ярослав,по питанию борта и мотора,как реализовано?
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)