Кит Slick 580 60cc

Aiwan

Облетал. Тяжеловат. Надо облегчать. В остальном классно летает.

lunatik:

GP 61 прям просится туда…

Это да…

vadstav:

Один вопрос, зачем на электричке отдельно питание борта от отдельных акумов и еще и через повербокс ??? Убрать батареи с повербоксом и получите правильный вес ! Или не…???

Пять высоковольтных серв через малюсенький приемник Futaba? Не… 😃 Я пас. Батареи надо меньше. Я планировал их под бензин побольше. Сюда надо 1600 пару. Или одну…

Pinchuk
Aiwan:

Пять высоковольтных серв через малюсенький приемник Futaba? Не… Я пас.

Приёмник Futaba 6208SB все сервы HV без бокса с одной батареей 2200 или 3300 на борт.Летаю так лет 12.Уже сколько говорено,что на 50-60сс бокс - есть балласт.С уважением.

николай-69
Aiwan:

Облетал. Тяжеловат. Надо облегчать.

Иван, приветствую, а что значит тяжеловат ? По видео не скажешь, скорость посадочная нормальная, летит не валится, вверх уходит. Что не так ?

Aiwan

Для такого размера 8800 примерно, много. И ДВС версия весила 7.8-8.2 без топлива. Надо будет подумать что можно откинуть. Может и вправду все выкинуть и оставить одну батарейку на питание.

николай-69:

Иван, приветствую, а что значит тяжеловат ? По видео не скажешь, скорость посадочная нормальная, летит не валится, вверх уходит. Что не так ?

На видео есть момент когда после четырех минут полета батареи уже не вытягивали в вис после ломцевака. Может оно так и должно на электро такого размера быть. В принципе, на него можно ставить 25х10 винт, сетап подразумевает это. Надо будет сравнить видео с GP61 одноклассника. У них сейчас новая версия v2 она еще легче этого варианта. На зиму есть работа. 😁

дмитрий482
Aiwan:

Электроверсия тяжелее ДВС на 450 грамм получилась. В итоге самолет без батарей весит 7240 гр. Зарядил батареи, проверил тягу и ток. На винте 24х10 в полный газ 103А и 15+ кг. Пики доходили до 15700 на свежих, как разрядились до 4.11 на банку 15 кг. Самолет готов к облету. После облета буду думать как будет дальше. Если тяжело ему будет летать, то буду или продавать или двс ставить. Все же он рассчитан под двс.

Полный сетап такой: Dualsky GA6000.8s 180kv (12s 24x10), Hobbywing Platinum ESC 130A-V4 OPTO, SV-1270TG по кругу, PowerBox pioneer 2s 2600mAh, 6s 5000mAh HRB x2, винт 24х10 электро.

Это крайне неудачная, если сказать деликатно, ВМГ, винт с помойки, абсолютно не догружающий GA 6000 180

Aiwan

Масса модели рассчитывалась на почти пол с + кг меньше. Сейчас все подкорректирую, массу, новый винт и будем дальше смотреть.

Может кто подскажет где купить электро винт 24х12 или 25х10?

дмитрий482
  • Falcon 24x13 брал на линде, а XOAR PJN 24X12 на аэробертиксе.
  • Pioneer
    1 - 2200 2s
Aiwan

Дмитрий, Вы тоже на электро летаете или это уже в прошлом?

дмитрий482

74" - 78" на электротяге, 88" Лазер жестоко разочаровал весом планера был переведен с электричества на бензин 70сс .
Будет желание ga6000 c 160HV и 24/13 переедут на EF 84".

Aiwan

Я тоже собирался сделать финальный сетап електро в размере 2.2 м и планировать что-то на 70сс в бензине. Вот сейчас облегчу и поменяю винт и буду смотреть дальше. 😁

дмитрий482

Друг в Тахтамукае посмотрел NG ему понравился, вот и решил изучить темы по АМТ. 24/12 хорошо подошел к xpwr 60cc товарищу, а для GA показался слишком легким, 25" электрические не видел.

Aiwan

Вторая версия легче этой, я про АМТ. Там и материалы другие и полностью проработали всю модель. Я у них был в Тольятти летом.

Вот летом у них на производстве.

дмитрий482
Aiwan:

Вторая версия легче этой, я про АМТ. Там и материалы другие и полностью проработали всю модель. Я у них был в Тольятти летом.

И у Вас с такой массой и нормальным винтом должен полететь намного веселее, это не 9,380 у Пилотовского Лазера 88"в электро версии и 9,294 на бензине.

Aiwan

Дим, предлагаю на ТЫ. Почти ровесники.

Я при тестировании понял что винт не догружает, он только 103А дал нагрузки, а по мотокальку должно было 121А. Но других винтов в округе 500 км нет. Поэтому летаю на чем есть.

Ну вот, нашел 25х10 Xoar, в нашем чате пилотажников. Хорошо когда много единомышленников.

дмитрий482
Aiwan:

Дим, предлагаю на ТЫ. Почти ровесники.

Я при тестировании понял что винт не догружает, он только 103А дал нагрузки, а по мотокальку должно было 121А. Но других винтов в округе 500 км нет. Поэтому летаю на чем есть.

Ну вот, нашел 25х10 Xoar, в нашем чате пилотажников. Хорошо когда много единомышленников.

Ок
А почему такой упор на 25/10, не великоват по диаметру, цеплять не будет и какого диаметра колеса?

Aiwan

Я и 24х12 поищу и закажу. Попробую тоже. Да просто попался в тусовке дают попробовать 25х10. Колеса 4 дюйма. У нас с ВПП просто беда. Или песок или плиты одна на одну не попадают по высоте.

Andreich=
дмитрий482:

9,380 у Пилотовского Лазера 88"в электро версии

Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.

дмитрий482
Andreich=:

Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.

Все вопросы производителю, Шоп сделал легкий планер, Пилот нет.
Данный Слик, при соотносимых габаритах, без акков весит 7260 и 7200 без Пионера, Лазер весил 7805.

Aiwan
Andreich=:

Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.

3DHS модели всегда отличались малым весом. При этом у них была репутация непроклея с недостаточной прочностью, это по словам людей активно их эксплуатировавших. Если раз в месяц выезжать, тогда все ок. Истории о том что у демонстратора 100сс крылья отлетают после трубы есть и сейчас. Все зависит от стиля вождения 😃 Так что чудес не бывает.

Aiwan

Сегодня полетал еще. Срезало зуб на шестерне машинки РП. Буду устранять недочеты и ждать ремкомплект сервы.

Aiwan

Появилась идея как скинуть почти пол кило. У буржуинов очень активно ставят на 85 дюймовую серию Xpwr 40. Если мой GA6000 (1260 гр) заменить на GA4000 (870 гр) и выкинуть лишнее, как раз получим нужный вес.