Кит Slick 580 60cc
Облетал. Тяжеловат. Надо облегчать. В остальном классно летает.
GP 61 прям просится туда…
Это да…
Один вопрос, зачем на электричке отдельно питание борта от отдельных акумов и еще и через повербокс ??? Убрать батареи с повербоксом и получите правильный вес ! Или не…???
Пять высоковольтных серв через малюсенький приемник Futaba? Не… 😃 Я пас. Батареи надо меньше. Я планировал их под бензин побольше. Сюда надо 1600 пару. Или одну…
Пять высоковольтных серв через малюсенький приемник Futaba? Не… Я пас.
Приёмник Futaba 6208SB все сервы HV без бокса с одной батареей 2200 или 3300 на борт.Летаю так лет 12.Уже сколько говорено,что на 50-60сс бокс - есть балласт.С уважением.
Облетал. Тяжеловат. Надо облегчать.
Иван, приветствую, а что значит тяжеловат ? По видео не скажешь, скорость посадочная нормальная, летит не валится, вверх уходит. Что не так ?
Для такого размера 8800 примерно, много. И ДВС версия весила 7.8-8.2 без топлива. Надо будет подумать что можно откинуть. Может и вправду все выкинуть и оставить одну батарейку на питание.
Иван, приветствую, а что значит тяжеловат ? По видео не скажешь, скорость посадочная нормальная, летит не валится, вверх уходит. Что не так ?
На видео есть момент когда после четырех минут полета батареи уже не вытягивали в вис после ломцевака. Может оно так и должно на электро такого размера быть. В принципе, на него можно ставить 25х10 винт, сетап подразумевает это. Надо будет сравнить видео с GP61 одноклассника. У них сейчас новая версия v2 она еще легче этого варианта. На зиму есть работа. 😁
Электроверсия тяжелее ДВС на 450 грамм получилась. В итоге самолет без батарей весит 7240 гр. Зарядил батареи, проверил тягу и ток. На винте 24х10 в полный газ 103А и 15+ кг. Пики доходили до 15700 на свежих, как разрядились до 4.11 на банку 15 кг. Самолет готов к облету. После облета буду думать как будет дальше. Если тяжело ему будет летать, то буду или продавать или двс ставить. Все же он рассчитан под двс.
Полный сетап такой: Dualsky GA6000.8s 180kv (12s 24x10), Hobbywing Platinum ESC 130A-V4 OPTO, SV-1270TG по кругу, PowerBox pioneer 2s 2600mAh, 6s 5000mAh HRB x2, винт 24х10 электро.
Это крайне неудачная, если сказать деликатно, ВМГ, винт с помойки, абсолютно не догружающий GA 6000 180☕
Масса модели рассчитывалась на почти пол с + кг меньше. Сейчас все подкорректирую, массу, новый винт и будем дальше смотреть.
Может кто подскажет где купить электро винт 24х12 или 25х10?
- Falcon 24x13 брал на линде, а XOAR PJN 24X12 на аэробертиксе.
- Pioneer
1 - 2200 2s
Дмитрий, Вы тоже на электро летаете или это уже в прошлом?
74" - 78" на электротяге, 88" Лазер жестоко разочаровал весом планера был переведен с электричества на бензин 70сс .
Будет желание ga6000 c 160HV и 24/13 переедут на EF 84".
Я тоже собирался сделать финальный сетап електро в размере 2.2 м и планировать что-то на 70сс в бензине. Вот сейчас облегчу и поменяю винт и буду смотреть дальше. 😁
Друг в Тахтамукае посмотрел NG ему понравился, вот и решил изучить темы по АМТ. 24/12 хорошо подошел к xpwr 60cc товарищу, а для GA показался слишком легким, 25" электрические не видел.
Вторая версия легче этой, я про АМТ. Там и материалы другие и полностью проработали всю модель. Я у них был в Тольятти летом.
И у Вас с такой массой и нормальным винтом должен полететь намного веселее, это не 9,380 у Пилотовского Лазера 88"в электро версии и 9,294 на бензине.
Дим, предлагаю на ТЫ. Почти ровесники.
Я при тестировании понял что винт не догружает, он только 103А дал нагрузки, а по мотокальку должно было 121А. Но других винтов в округе 500 км нет. Поэтому летаю на чем есть.
Ну вот, нашел 25х10 Xoar, в нашем чате пилотажников. Хорошо когда много единомышленников.
Дим, предлагаю на ТЫ. Почти ровесники.
Я при тестировании понял что винт не догружает, он только 103А дал нагрузки, а по мотокальку должно было 121А. Но других винтов в округе 500 км нет. Поэтому летаю на чем есть.
Ну вот, нашел 25х10 Xoar, в нашем чате пилотажников. Хорошо когда много единомышленников.
Ок
А почему такой упор на 25/10, не великоват по диаметру, цеплять не будет и какого диаметра колеса?
Я и 24х12 поищу и закажу. Попробую тоже. Да просто попался в тусовке дают попробовать 25х10. Колеса 4 дюйма. У нас с ВПП просто беда. Или песок или плиты одна на одну не попадают по высоте.
9,380 у Пилотовского Лазера 88"в электро версии
Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.
Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.
Все вопросы производителю, Шоп сделал легкий планер, Пилот нет.
Данный Слик, при соотносимых габаритах, без акков весит 7260 и 7200 без Пионера, Лазер весил 7805.
Как, от куда столько набралось? Хоббишопный Эдж примерно на килограмм легче.
3DHS модели всегда отличались малым весом. При этом у них была репутация непроклея с недостаточной прочностью, это по словам людей активно их эксплуатировавших. Если раз в месяц выезжать, тогда все ок. Истории о том что у демонстратора 100сс крылья отлетают после трубы есть и сейчас. Все зависит от стиля вождения 😃 Так что чудес не бывает.
Появилась идея как скинуть почти пол кило. У буржуинов очень активно ставят на 85 дюймовую серию Xpwr 40. Если мой GA6000 (1260 гр) заменить на GA4000 (870 гр) и выкинуть лишнее, как раз получим нужный вес.