Кит Slick 580 60cc
Спасибо за полезную информацию. А то электролетчиков у нас раз два и обчелся. Сейчас бы купил GA4000 и было бы еще одно разочарование.
Сегодня облетали Slick 580 в новой редакции. Полётный вес без топлива - 7350гр. Самолёт летит ещё стабильнее, при этом не потерял свой “борзый” характер. Мотор GP61cc.
Летали с охраной.
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Так вот в части конструктива и интересно в каких местах стало меньше “неблагородных материалов” и/или больше “благородных материалов”.
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Собственно, везде. Конструктив разрабатывался заново. Плюс замена материалов.
Не знаю в чем негатив у людей,написали взвесили показали ,что ещё нужно?Уменьшили вес за счёт материала и конструктива в следствии чего увеличилась цена ,круговорот однако.Модель совершенно новая , давайте подождем других обладателей этой модели.Ярослав,по питанию борта и мотора,как реализовано?
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Немного терпения, уважаемый коллега. Всё будет чуть позже.😃
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Ну как же всё есть не думаю что разница между экстрой и сликом будет существенной, вопрос в другом как держит модель перегрузки ,а мне звонят и спрашивают . Нужно видео ,как у EF или пилот РС ,есть люди готовые снять видео (нужна модель для теста)
Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.
Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.
Так и планировалось.
Slick должен был полететь в мае, но жизнь внесла свои коррективы.
Сегодня состоялся облёт Slick 580. Взлётный вес модели без топлива - 7375гр. (взвешивали после облёта). Догруз на хвост 20гр.
Сетап:
Мотор: GP61cc
Сервы: KST BLS825 (РВ, РП, газ)
KST A20-3813 (элероны)
Бортовое питание: 2 х Liion 2600mah
Пропеллер: 24х9.
Центровка: 43% от средней хорды крыла.
Очень стабильный в горизонтальном полёте и, в тоже время, “борзый” при выполнении инерционных фигур. Садится “пешком”.
Видео не снимали т.к. это были пристрелочные полёты.