Кит Slick 580 60cc
Появилась идея как скинуть почти пол кило. У буржуинов очень активно ставят на 85 дюймовую серию Xpwr 40. Если мой GA6000 (1260 гр) заменить на GA4000 (870 гр) и выкинуть лишнее, как раз получим нужный вес.
Есть 2 GA4000 180kV один на ЕФ 78", второй на Монстре 140, с 21/12W и 22/10, этот мотор стал заменой экстримовского 35-го, а 40-ка так и лежит не пришей собаке хвост, для 78" перебор, а для 85" немного недобор.
Разобрал самолет на запчасти и взвесил 😁
-------- Тушка + электроника - 5574 гр ---------
Фюзеляж + машинки + качалки + удлинители + приемник - 3313 гр
Крыло левое + машинка + качалки - 754 гр
Крыло правое + машинка + качалки - 759 гр
Труба - 202 гр
Стабилизатор + машинки + качалки + труба - 546 гр--------- Вес ВМГ - 1759 гр --------------
Двигатель GA6000 + разъемы - 1211 гр
Регулятор + разъемы - 233 гр
СтандОффы + болты - 124 гр
Винт 24х10 - 104 гр
Кок АМТ + болты - 87 гр
-----------------------------------------Двигатель GA4000 + разъемы - 835 гр
---------- Батареи - 1465 гр -----------
HRB 6s 5000mAh - 732 гр (x2 - 1465 гр)
------ Отдельные веса для ознакомления ------
PowerBox - 39 гр
HRB 2s 2600mAh - 136 гр (x2 273 гр)
1 шт. SAVOX 1270HV + качалка - 73 гр
Удлинитель машинки 90мм (3 шт) по - 18 гр
Да, идеально было бы если бы Dualsky сделали GA4500R. 😁 Спросил их, может что ответят.
Есть 2 GA4000 180kV один на ЕФ 78", второй на Монстре 140, с 21/12W и 22/10, этот мотор стал заменой экстримовского 35-го, а 40-ка так и лежит не пришей собаке хвост, для 78" перебор, а для 85" немного недобор.
У меня лежит GA4000 но на 10s. Пока еще не примерял никуда. На 12s сетап точно не пойдет.
www.instagram.com/p/CP12yWdB1NS/
У нас на xpwr 60сс с 24/12 очень бодро летает старенькая 3DHobbyShop Extra 87", просто из Слика нужно выкинуть лишнее и поставить нужное.
Что то крылья какие то тяжелые, на Лазере с SB2290SG они 720 и 740 грамм.
Спасибо за полезную информацию. А то электролетчиков у нас раз два и обчелся. Сейчас бы купил GA4000 и было бы еще одно разочарование.
Сегодня облетали Slick 580 в новой редакции. Полётный вес без топлива - 7350гр. Самолёт летит ещё стабильнее, при этом не потерял свой “борзый” характер. Мотор GP61cc.
Летали с охраной.
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Так вот в части конструктива и интересно в каких местах стало меньше “неблагородных материалов” и/или больше “благородных материалов”.
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Собственно, везде. Конструктив разрабатывался заново. Плюс замена материалов.
Не знаю в чем негатив у людей,написали взвесили показали ,что ещё нужно?Уменьшили вес за счёт материала и конструктива в следствии чего увеличилась цена ,круговорот однако.Модель совершенно новая , давайте подождем других обладателей этой модели.Ярослав,по питанию борта и мотора,как реализовано?
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Немного терпения, уважаемый коллега. Всё будет чуть позже.😃
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Ну как же всё есть не думаю что разница между экстрой и сликом будет существенной, вопрос в другом как держит модель перегрузки ,а мне звонят и спрашивают . Нужно видео ,как у EF или пилот РС ,есть люди готовые снять видео (нужна модель для теста)
Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.
Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.
Так и планировалось.
Slick должен был полететь в мае, но жизнь внесла свои коррективы.
Сегодня состоялся облёт Slick 580. Взлётный вес модели без топлива - 7375гр. (взвешивали после облёта). Догруз на хвост 20гр.
Сетап:
Мотор: GP61cc
Сервы: KST BLS825 (РВ, РП, газ)
KST A20-3813 (элероны)
Бортовое питание: 2 х Liion 2600mah
Пропеллер: 24х9.
Центровка: 43% от средней хорды крыла.
Очень стабильный в горизонтальном полёте и, в тоже время, “борзый” при выполнении инерционных фигур. Садится “пешком”.
Видео не снимали т.к. это были пристрелочные полёты.