восстановление су-26 от rcf-hobby
Дима ! Пользуюсь такой - graphite-pro.ru/…/эпоксидная-смола-l-отвердитель-e… . По совету Сергея Л. - ты его знаешь . Плюс весы до 100 грамм.
Все таки смола L это для ламинирования больше, в качестве клея лучше не использовать, а применять именно клей той же фирмы, как и советовал Иван.
Все таки смола L это для ламинирования больше, в качестве клея лучше не использовать, а применять именно клей той же фирмы, как и советовал Иван.
Может быть . Но я ей давно пользуюсь именно для склеивания и вопросов не возникает !
Все таки смола L это для ламинирования больше, в качестве клея лучше не использовать, а применять именно клей той же фирмы, как и советовал Иван.
все в мире относительно, этот клей
он как сметана, подходит далеко не для всяких работ
я пользуюсь смолой L и отвердителем L
получается примерно 30-35 минут на работу, потом начинает схватываться,
из недостатков, сильно текучая, для решения этого вопроса существует тиксотропный агент
он делает смолу гуще и немного эластичнее.
по сути позволяет варировать плотность смолы, ее текучесть и конечный результат.
это со слов девушки из Графит-про, его мне как раз посоветовал товарищ, который собрал уже далеко не один КИТ ), в том числе и композитные.
Смола обычная эд20 в автомагазинах продается!!! Z-poxxy хорошая, но не такая жидкая получается. Перед преминением после смешивания с отвердителем возьмите любую фальгу или отрежте кусочек от пивной банки, капните маленькую капельку и снизу подогрейте зажигалкой. Может слегка закипеть, если перегреть, но если в этом случае встанет, значит без прогрева встанет!
забыл, девушка из Графит про, в качестве клея рекомендовала в сочетании с Тиксотропным агентом
эта смола
Утверждено для строительства и ремонта планеров и воздушных судов.
Структуры ламината для конструкции транспортного средства в комбинации с отвердителем 285 утверждаются TÜV-Süd
(документ доступен только на немецком языке).
Вот так ликбез, про боксидку. Не тайтбонд рулит, главное правильно собирать конструкцию, китайцы на мой взгляд, вообще не заморачиваются, на двух компонентный циакрин собирают АРФы, народ летает.
И, фанера труха.
вот-вот, в прошлом году вышел из KES, набирал скорость,
и при переходе на вертикать с дальнейшим вращением типа KES-UP,
левая консоль сказала - “да ну тебя, надоело мне” и полетела в одну сторону.
неуправляемый самолет в другую.
может у меня скила маловато для полета на ноже с одной консолью,
но удержать я модель так и не смог и как следствие, встреча модели с асфальтовой ВПП.
В результате от Китайского МХ-2 30СС кучка обломков, восстановлению не подлежащая.
“Расследование” установило причину, паршивая фанера, паршивый клей и отвратительный конструктив )).
Корневая нервюра, переклей тоненькой фанерки и бальзы, тупо не выдержал нагрузок.
А по внешнему виду была очень даже прочная конструкция.
Так что, “не жалейте заварки”(с)
нормальной баксидкой?
все таки правильное название Эпоксидная смола или Эпоксидка.
Я не знаю откуда у Вас взялось “баксидка” ?
Перед преминением после смешивания с отвердителем возьмите любую фальгу или отрежте кусочек от пивной банки, капните маленькую капельку и снизу подогрейте зажигалкой. Может слегка закипеть, если перегреть, но если в этом случае встанет, значит без прогрева встанет!
Абсолютно верно!!! Точно так учил нас руководитель авиамодельного кружка в далёком детстве ! Если после нагрева ( нагревать аккуратно , не допускать резкого вспенивания ! ) от нажатия пальцами рассыпается - много отвердителя . Если остаётся пластичной - мало отвердителя или смола га…но ! После покупке дешевой смолы в современных хозмагах очень актуальная проверка .
Я не знаю откуда у Вас взялось “баксидка” ?
Вы просто в хоккей в детстве не играли)))
Если крюк ещё не совсем отделился от черенка, то он клеился “баксидкой”: место излома обматывалось марлей в несколько слоёв, пропитанной смолой.
Ну не все члены дворовой команды ходили в авиамодельный кружок:)
Мужики подскажите, не могу уголок найти, на работе всех замучил.
не могу уголок найти,
Если я правильно понял, то Вы ищете алюминиевый уголок?
Если да-то уголки любых размеров продаются в строймагах типа Леруа, ОБИ и т.д.
Туда я не ездил, спасибо.
В Леруа есть алюминиевые уголки, но дюже тонкие.
Если нужны потолще, то можно за недорого купить на барахолке старые советские санки, там дюралька хоть куда- хоть, на мотораму, хош на шаськи.
Обязательно. Нижний гаргрот дает существенную крепость когда обшит.
Дмитрий, так получилось, доброй ночи, вы пошли по наименьшиму пути , оно понятно. Собрать стендовою модель гораздо проще, чем подготовленную модель к полетам, я вас понимаю. Очень многие говорят, все просто, он (модель) полетит, мы правы. Но, я повто рю, ошибки лучше исправить до , потом они будут фатальны.
Гости пришли, как могу помогу. Собрать кит, это не много не то, как востановить дрова от битого самолета.
С праздником, дорогие друзья, с праздником моделисты.!!!
Зашивать низ фюзеляжа 1,5мм бальзой или нет?
если был зашит, то да, обязательно вернуть как было, если нет, то на усмотрение.
Неудачно съездил в местный магазин за пленкой, не оказалось белой. Зато детям купил резиномоторку)))