восстановление су-26 от rcf-hobby
Можно брать
Не понятно, почему для передатчика 20С, а для борта 10С?
Можно брать
разве что в передатчик поставить
Не понятно, почему для передатчика 20С, а для борта 10С?
нет там 20С и близко )) и 10С там тоже нет.
Проверить надо
вот только доставка без малого две штуки с Евросклада.
А из Китая вообще не шлют !!!
НК не отправляет, а больше я бортовых LiFe нигде не встречал.
На эсприте посмотрите , там лифе с толстыми проводами хоть и для передатчика
и 30Евро доставка, это если отправят.
JETImodel MAX BEC 2D Plus EX подскажите такой бек нормальный, подойдет? Вроде и выключатель в комплекте и возможность подключения двух аккумуляторов.
отличный вариант, но я себе взял немного попроще
JETI VOLTAGE REGULATOR MAX BEC 2 5-6V/20A
он без магнитного ключа, но все тоже самое.
кстати, рекомендую, уже два заказа и оба быстро и не сильно дорого.
у него только один недостаток, достаточно большой размер,
но в 50Е найти место для него трудностей не составит ).
естественно в 50-60СС )), опечатался )
самое главное, эти ВЕС очень хорошо работают от 2S, все что больше очень сильно снижает максимальный ток.
Бортовые аккумы на 2100мА 6.6в есть в Химках в магазине спорт и хобби
такой бек нормальный, подойдет?
Как временное решение и при запитке только от 2S LiPo имхо…
Это обычный линейный стабилизатор с током нагрузки всего 12 ампер. 😦 У меня 50СС. На максимуме каждая серва потребляет 5,5А. Выходит для моего самолета будет сильно мало, либо только спокойный пилотаж. 😃
При запитке от 3S LiPo ток вообще не более 4 ампер… 😉 Оно и понятно. Машинка то дохленькая… там пишут всего 20 Вт.
Поэтому выше я советовал обходиться без БЕКов, питаться напрямую от LiFe или LiPo.
Как вариант можно самостоятельно изготовить Аналогичный БЕК, но с рабочим током 25-35 Ампер. Вложения около 1000 руб, что по сравнению с вышесказанными в 5-10 раз дешевле и гораздо лучше.
Бортовые аккумы на 2100мА 6.6в есть в Химках
Точно! Есть 2 варианта 1345 и 1960 руб
Бортовые аккумы на 2100мА 6.6в есть в Химках в магазине спорт и хобби
У них тоже коннекторы слабенькие.
На максимуме каждая серва потребляет 5,5А. Выходит для моего самолета будет сильно мало
5,5А это если качалку пальцами держать.
я не могу представить ситуацию с жестким удержанием пяти серв.
Это обычный линейный стабилизатор с током нагрузки всего 12 ампер.
Это номинальный ток, пиковый заявленный 20А, но как мне кажется может выдержать в пике и больше.
Дмитрий, сейчас у моего 74 Эджика с шестью стандартными HV Савоксами, не самыми слабыми,
стоит выключатель борта Power Box с заявленным максимальным током 10А.
И вообще, Алексей Лапшин (Джуниор, сын Андрея Лапшина ака ЯиК-54)с таким Мах Вес 2 летал на 50СС и горя не знал.
А летает он намного чаще и больше, чем Андрей Назаров, да и КМК значительно лучше.
Так что Дмитрий, даже не сомневайтесь.
При запитке от 3S LiPo ток вообще не более 4 ампер…
а смысл подключать 3S, если и 2S достаточно, кирпичи возить ??
Ну тада вот: aliexpress.ru/item/1005001874287890.html?spm=a2g0o…
Можно и ещё покопаться…
Упсс … Не то скопировалось. Вот: aliexpress.ru/item/4000939305127.html?spm=a2g0o.de…
Вот елки палки проблема у меня нарисовалась. Думал восстановить будет труднее, а тут простая вроде задачка, а никак решение не найду.
тут простая вроде задачка, а никак решение не найду
Задача только на первый взгляд простая. По факту все очень сложно. Одни компромиссы. Испытал на себе…