восстановление су-26 от rcf-hobby
отличный вариант, но я себе взял немного попроще
JETI VOLTAGE REGULATOR MAX BEC 2 5-6V/20A
он без магнитного ключа, но все тоже самое.
кстати, рекомендую, уже два заказа и оба быстро и не сильно дорого.
у него только один недостаток, достаточно большой размер,
но в 50Е найти место для него трудностей не составит ).
естественно в 50-60СС )), опечатался )
самое главное, эти ВЕС очень хорошо работают от 2S, все что больше очень сильно снижает максимальный ток.
Бортовые аккумы на 2100мА 6.6в есть в Химках в магазине спорт и хобби
такой бек нормальный, подойдет?
Как временное решение и при запитке только от 2S LiPo имхо…
Это обычный линейный стабилизатор с током нагрузки всего 12 ампер. 😦 У меня 50СС. На максимуме каждая серва потребляет 5,5А. Выходит для моего самолета будет сильно мало, либо только спокойный пилотаж. 😃
При запитке от 3S LiPo ток вообще не более 4 ампер… 😉 Оно и понятно. Машинка то дохленькая… там пишут всего 20 Вт.
Поэтому выше я советовал обходиться без БЕКов, питаться напрямую от LiFe или LiPo.
Как вариант можно самостоятельно изготовить Аналогичный БЕК, но с рабочим током 25-35 Ампер. Вложения около 1000 руб, что по сравнению с вышесказанными в 5-10 раз дешевле и гораздо лучше.
Бортовые аккумы на 2100мА 6.6в есть в Химках
Точно! Есть 2 варианта 1345 и 1960 руб
Бортовые аккумы на 2100мА 6.6в есть в Химках в магазине спорт и хобби
У них тоже коннекторы слабенькие.
На максимуме каждая серва потребляет 5,5А. Выходит для моего самолета будет сильно мало
5,5А это если качалку пальцами держать.
я не могу представить ситуацию с жестким удержанием пяти серв.
Это обычный линейный стабилизатор с током нагрузки всего 12 ампер.
Это номинальный ток, пиковый заявленный 20А, но как мне кажется может выдержать в пике и больше.
Дмитрий, сейчас у моего 74 Эджика с шестью стандартными HV Савоксами, не самыми слабыми,
стоит выключатель борта Power Box с заявленным максимальным током 10А.
И вообще, Алексей Лапшин (Джуниор, сын Андрея Лапшина ака ЯиК-54)с таким Мах Вес 2 летал на 50СС и горя не знал.
А летает он намного чаще и больше, чем Андрей Назаров, да и КМК значительно лучше.
Так что Дмитрий, даже не сомневайтесь.
При запитке от 3S LiPo ток вообще не более 4 ампер…
а смысл подключать 3S, если и 2S достаточно, кирпичи возить ??
Ну тада вот: aliexpress.ru/item/1005001874287890.html?spm=a2g0o…
Можно и ещё покопаться…
Упсс … Не то скопировалось. Вот: aliexpress.ru/item/4000939305127.html?spm=a2g0o.de…
Вот елки палки проблема у меня нарисовалась. Думал восстановить будет труднее, а тут простая вроде задачка, а никак решение не найду.
тут простая вроде задачка, а никак решение не найду
Задача только на первый взгляд простая. По факту все очень сложно. Одни компромиссы. Испытал на себе…
В чем сложность ?
Есть цифры реального потребления борта в полете, номинального и пикового ?
За то есть положительный опыт эксплуатации JETI BEC 20A на моделях до 60СС.
Дмитрий, добрый день, а сервы у вас какие, марка и пр. . У меня была такая проблема, решилась простой установкой кондеров специальных, купить не проблема, самое простое решение, тем более вы 3д не летаете.
П. С. раньше телеметрия на Авроре пищала постоянно на лифе, поставил кондеры, пропало.
У меня телеметрия не кричит. Хоть LiPo, хоть LiFe. Может что-то надо в консерватории подправить? 😒
По поводу конденсаторов - писал на форуме. Да видимо никто не читает. Купить то не проблема. 😮 И даже можно установить. Уверен, все умеют посчитать нужную его емкость, а не брать с потолка и тем более найти в продаже. Кто не умеет, ссылка на примерно аналогичный.
И, у меня уже не кричит, исправил ситуацию, перешёл на ли по. Надо Дмитрию помочь, решить его проблему, а не бодаться.
Кстати, Дмитрий, как вариант рекомендую рассмотреть вариант питания борта от двух сборок LiFePo4 на основе элементов формата 18650,
например таких www.li-force.ru/shop/…/lifepo4-32v-liforce-hp11 подключенных параллельно.
У меня с ЛиФе не срослось, отказал элемент в сборке, но у меня места было меньше, а Вы вполне сможете разместить пару сборок.
При этом нет никакого смысла городить “крутой” выключатель борта с двумя каналами,
батареи могут быть подключены просто параллельно.
А из пяти деталек из которых самый дорогой это Мосфет 50 рублей позволят спаять простой выключатель.
…проблема у меня нарисовалась…
Как вариант, купить за недорого (460 р емкостью 4,5 ач) пару элементов и без всяких БЕКов. Зажигание отсюда же через килсвич.
lifepo4.ru/…/yachejki-elementy-lifepo4/
Получится не самый дешевый вариант, китайский ВЕС + LiPo все таки будет дешевле,
но работать будет точно )
Как, один из вариантов, покупка диалскаевского стабилизатора напряжения до 50 кубов, проверено работает.
Как вариант, купить за недорого (460 р емкостью 4,5 ач) пару элементов и без всяких БЕКов. Зажигание отсюда же через килсвич.
lifepo4.ru/…/yachejki-elementy-lifepo4/
Отправил им запрос на спайку аккумулятора, посмотрим что ответят.
Чтобы с ума не сойти достал любимый самолет и сделал разряд/заряд аккумуляторам. Немного отлегло)))
[QUOTE=Гена Большой;8076165]отличный вариант, но я себе взял немного попроще
JETI VOLTAGE REGULATOR MAX BEC 2 5-6V/20A
Заказал, не выдержал.
Тут www.li-force.ru/shop/…/lifepo4-32v-liforce-hp11 точно собирают, с балансировочными и силовыми на выбор,
я заказывал силовые 16AWG 15см без разъема
серая картонная упаковка, это так называемые ОЕМ элементы, просто без красивой этикетки ).
Заказал, не выдержал.
правильное решение … но дорогое зараза ).
сделал разряд/заряд аккумуляторам. Немного отлегло)))
именно в таком порядке ? т.е. храните модель с заряженными аккумуляторами ?
это не правильное решение, литий должен хранится в режиме хранения, примерно 3,8-3,9В на банку.
он так намного дольше проживет.
После заряда разрядил в режим хранения. Заодно и пыль протер. И в Химках для 1,8 ЯКа заказал последний LiFe, буду пробовать.
Извините за откровенность, но разговор напоминает, Диалог глухого со слепым, не клеится диалог. Отписываюсь.
Заказал, не выдержал.
Ни разу не пожалеете. Оправдан на все 100%. Конечно на более новых самолетах все HV от двух банок.
Александр извените за диалог, просто очень много информации. Подбор конденсаторов для меня не вариант, мне готовое(магазинное) решение нужно. Боченки LiFe 3,2 В и 1600 nAh у меня в наличии года три, я даже спаял себе аккумулятор и ставил его на калилки. Но что-то мне не внушает эта сборка доверия и емкости малова-то. У меня два самолета 1,8 и 2,2 на данный момент без бортового питания. Сервы у меня на маленьком Хайтеки 4,8-6вольт, а на большом Савоксы под такое же напряжения.
Заказал, не выдержал.
Вот и молодец… В самолете все должно быть красиво) и двигатель DA и питание Jeti)))))