восстановление су-26 от rcf-hobby
тут простая вроде задачка, а никак решение не найду
Задача только на первый взгляд простая. По факту все очень сложно. Одни компромиссы. Испытал на себе…
В чем сложность ?
Есть цифры реального потребления борта в полете, номинального и пикового ?
За то есть положительный опыт эксплуатации JETI BEC 20A на моделях до 60СС.
Дмитрий, добрый день, а сервы у вас какие, марка и пр. . У меня была такая проблема, решилась простой установкой кондеров специальных, купить не проблема, самое простое решение, тем более вы 3д не летаете.
П. С. раньше телеметрия на Авроре пищала постоянно на лифе, поставил кондеры, пропало.
У меня телеметрия не кричит. Хоть LiPo, хоть LiFe. Может что-то надо в консерватории подправить? 😒
По поводу конденсаторов - писал на форуме. Да видимо никто не читает. Купить то не проблема. 😮 И даже можно установить. Уверен, все умеют посчитать нужную его емкость, а не брать с потолка и тем более найти в продаже. Кто не умеет, ссылка на примерно аналогичный.
И, у меня уже не кричит, исправил ситуацию, перешёл на ли по. Надо Дмитрию помочь, решить его проблему, а не бодаться.
Кстати, Дмитрий, как вариант рекомендую рассмотреть вариант питания борта от двух сборок LiFePo4 на основе элементов формата 18650,
например таких www.li-force.ru/shop/…/lifepo4-32v-liforce-hp11 подключенных параллельно.
У меня с ЛиФе не срослось, отказал элемент в сборке, но у меня места было меньше, а Вы вполне сможете разместить пару сборок.
При этом нет никакого смысла городить “крутой” выключатель борта с двумя каналами,
батареи могут быть подключены просто параллельно.
А из пяти деталек из которых самый дорогой это Мосфет 50 рублей позволят спаять простой выключатель.
…проблема у меня нарисовалась…
Как вариант, купить за недорого (460 р емкостью 4,5 ач) пару элементов и без всяких БЕКов. Зажигание отсюда же через килсвич.
lifepo4.ru/…/yachejki-elementy-lifepo4/
Получится не самый дешевый вариант, китайский ВЕС + LiPo все таки будет дешевле,
но работать будет точно )
Как, один из вариантов, покупка диалскаевского стабилизатора напряжения до 50 кубов, проверено работает.
Как вариант, купить за недорого (460 р емкостью 4,5 ач) пару элементов и без всяких БЕКов. Зажигание отсюда же через килсвич.
lifepo4.ru/…/yachejki-elementy-lifepo4/
Отправил им запрос на спайку аккумулятора, посмотрим что ответят.
Чтобы с ума не сойти достал любимый самолет и сделал разряд/заряд аккумуляторам. Немного отлегло)))
[QUOTE=Гена Большой;8076165]отличный вариант, но я себе взял немного попроще
JETI VOLTAGE REGULATOR MAX BEC 2 5-6V/20A
Заказал, не выдержал.
Тут www.li-force.ru/shop/…/lifepo4-32v-liforce-hp11 точно собирают, с балансировочными и силовыми на выбор,
я заказывал силовые 16AWG 15см без разъема
серая картонная упаковка, это так называемые ОЕМ элементы, просто без красивой этикетки ).
Заказал, не выдержал.
правильное решение … но дорогое зараза ).
сделал разряд/заряд аккумуляторам. Немного отлегло)))
именно в таком порядке ? т.е. храните модель с заряженными аккумуляторами ?
это не правильное решение, литий должен хранится в режиме хранения, примерно 3,8-3,9В на банку.
он так намного дольше проживет.
После заряда разрядил в режим хранения. Заодно и пыль протер. И в Химках для 1,8 ЯКа заказал последний LiFe, буду пробовать.
Извините за откровенность, но разговор напоминает, Диалог глухого со слепым, не клеится диалог. Отписываюсь.
Заказал, не выдержал.
Ни разу не пожалеете. Оправдан на все 100%. Конечно на более новых самолетах все HV от двух банок.
Александр извените за диалог, просто очень много информации. Подбор конденсаторов для меня не вариант, мне готовое(магазинное) решение нужно. Боченки LiFe 3,2 В и 1600 nAh у меня в наличии года три, я даже спаял себе аккумулятор и ставил его на калилки. Но что-то мне не внушает эта сборка доверия и емкости малова-то. У меня два самолета 1,8 и 2,2 на данный момент без бортового питания. Сервы у меня на маленьком Хайтеки 4,8-6вольт, а на большом Савоксы под такое же напряжения.
Заказал, не выдержал.
Вот и молодец… В самолете все должно быть красиво) и двигатель DA и питание Jeti)))))
Леша если бы не ты, самолет бы этот еще долго лежал в виде хвостовой части, крыльев капота и кабины)))
Минимальная сборка у нас возмжна от 12V, на. меньшее напряжение нет BMS плат.
Ответ от “Интернет-магазин LiFePO4.RU” не реклама
Вот и молодец… В самолете все должно быть красиво) и двигатель DA и питание Jeti)))))
у меня два мотора DA-35 и DLE-35RA
и как это не странно, оба доставляли удовольствие в прошлом сезоне ))).
да, согласен, с одинаковыми винтами Даша тянет порезвее, обороты крутит повыше,
но ДЛЕ стоял на модели которая весом была была полегче, так что дискомфорта особого не отмечалось.
Хотя допускаю, что мне в Великой Китайской лотереи выпал “главный приз”
и я получил хороший мотор с хорошим карбюратором )).
Так что DLE тоже имеют право на существование.
А еще мечтаю про GP, но не в этом сезоне.
А я DA б/у взял еще в том году, надеюсь оправдает доверие. Сервы брал тоже б/у но Савоксы. Пусть хоть бортовое питание будет новым))