восстановление су-26 от rcf-hobby

Гена_Большой

Тут www.li-force.ru/shop/…/lifepo4-32v-liforce-hp11 точно собирают, с балансировочными и силовыми на выбор,
я заказывал силовые 16AWG 15см без разъема

серая картонная упаковка, это так называемые ОЕМ элементы, просто без красивой этикетки ).

ДмитрийСмирнов:

Заказал, не выдержал.

правильное решение … но дорогое зараза ).

ДмитрийСмирнов:

сделал разряд/заряд аккумуляторам. Немного отлегло)))

именно в таком порядке ? т.е. храните модель с заряженными аккумуляторами ?
это не правильное решение, литий должен хранится в режиме хранения, примерно 3,8-3,9В на банку.
он так намного дольше проживет.

ДмитрийСмирнов

После заряда разрядил в режим хранения. Заодно и пыль протер. И в Химках для 1,8 ЯКа заказал последний LiFe, буду пробовать.

Fly_Baby

Извините за откровенность, но разговор напоминает, Диалог глухого со слепым, не клеится диалог. Отписываюсь.

ЯиК-54
ДмитрийСмирнов:

Заказал, не выдержал.

Ни разу не пожалеете. Оправдан на все 100%. Конечно на более новых самолетах все HV от двух банок.

ДмитрийСмирнов

Александр извените за диалог, просто очень много информации. Подбор конденсаторов для меня не вариант, мне готовое(магазинное) решение нужно. Боченки LiFe 3,2 В и 1600 nAh у меня в наличии года три, я даже спаял себе аккумулятор и ставил его на калилки. Но что-то мне не внушает эта сборка доверия и емкости малова-то. У меня два самолета 1,8 и 2,2 на данный момент без бортового питания. Сервы у меня на маленьком Хайтеки 4,8-6вольт, а на большом Савоксы под такое же напряжения.

AleksK
ДмитрийСмирнов:

Заказал, не выдержал.

Вот и молодец… В самолете все должно быть красиво) и двигатель DA и питание Jeti)))))

ДмитрийСмирнов

Леша если бы не ты, самолет бы этот еще долго лежал в виде хвостовой части, крыльев капота и кабины)))

Минимальная сборка у нас возмжна от 12V, на. меньшее напряжение нет BMS плат.
Ответ от “Интернет-магазин LiFePO4.RU” не реклама

Гена_Большой
AleksK:

Вот и молодец… В самолете все должно быть красиво) и двигатель DA и питание Jeti)))))

у меня два мотора DA-35 и DLE-35RA
и как это не странно, оба доставляли удовольствие в прошлом сезоне ))).
да, согласен, с одинаковыми винтами Даша тянет порезвее, обороты крутит повыше,
но ДЛЕ стоял на модели которая весом была была полегче, так что дискомфорта особого не отмечалось.

Хотя допускаю, что мне в Великой Китайской лотереи выпал “главный приз”
и я получил хороший мотор с хорошим карбюратором )).
Так что DLE тоже имеют право на существование.
А еще мечтаю про GP, но не в этом сезоне.

ДмитрийСмирнов

А я DA б/у взял еще в том году, надеюсь оправдает доверие. Сервы брал тоже б/у но Савоксы. Пусть хоть бортовое питание будет новым))

ДмитрийСмирнов

Удалось немного повозиться с самолетиком, установил рулевое колесико, серву на р/направления и протянул тросики управления.

gikler

Добрый день!

На своих моделях давно уже использую бортовое питание и питание зажигалки из сборок li-ion 18650 высокотоковых Samsung или sony на 3000 мАч.
Полно фирм в Москве, кто занимается профессиональной сваркой этих элементов в сборки. (достаточно на авито забить в поиске “ремонт акб”) и найти ближайшую контору, а может у кого из знакомых есть сварочный станок.

Например, на Савеловской, в магазине “Дом батареек” я покупаю 4 элемента по 350 рублей и сварка 2х100 рублей + припайка проводов 3мм2 + балансирные разьемы.

По стоимости получается один АКБ 2S 3000 мАч на элементах Samsung INR18650-30Q , с проводами и балансирным разьемом - 900 рублей, его вес - около 130 грамм. Остается только “упаковать” его в термоусадку.

Как правило, в этих конторах есть и li-fe элементы, есть услуга проверки емкости, тока и т.д.

Plumber1

дмитрий такие пользую лет7 на калилках года три, потом на бензинках.Отказов ни когда не было

DntWorry

до 80А через такой мелкий разъем? Что-то как-то странно…

Andry_M
ДмитрийСмирнов:

на СУшку в параллель поставлю, думаю нормально будет

Да, на всякий случай пару штук и будет отлично! 😃
Вы наверняка в курсе, но на всякий случай: У LiFe, по сравнению с LiPo, немного тяжелей контролировать разряд. Поэтому:
1 Если есть телеметрия - подключайте! Хотя не всякая телеметрия способна точно отлавливать небольшие значения. Моя отлавливает.
2 Первое время дополнительно ведите учет расхода простым методом: через 3 обычных полета ставите на зарядку. Смотрите сколько влилось. Делаете вывод о возможном увеличении полетов до 4-5, после которых снова на зарядку с контролем сколько влилось. Таким образом эмпирически выяснится сколько можно летать. И только потом сравниваете с показаниями телеметрии, выясняя можно ли ей верить или нет, выставляя порог телеметрии.

ДмитрийСмирнов

Андрей добрый день, я так и планирую сделать. Точно таким же методом определил что на моем Сбахе можно летать два раза по 7минут,а потом на зарядку. У меня Мультиплекс, надеюсь телеметрия не подведет.

gikler

Добрый день! Полностью согласен с Игорем Бабиковым (постом выше) и настоятельно рекомендую вам этот красненький китайский разьем на батарее переделать на что-то более серьезное (“Т” например) . Из личного опыта - лет пять назад" разложил" свой бензиновый вертолет именно из-за этого разьема на батарее - контакты ослабли, нагрелись и питание пропало. Потом на земле уже это выяснил - пошевелил разьем на остатках вертолета и все заработало.
Не держат такие разьемы токи и вибрацию (очень слабый пружинный контакт).
Тем более, перепаять разьем - дело 10 минут.