восстановление су-26 от rcf-hobby

gikler

Все у вас получится, было бы желание!

А капот уцелел или будете изучать технологии воспроизводства капота из композитных материалов?

Недавно я купил здесь, на форуме, самолет МХ-2, восстановленный после падения (разрушения были примерно как у вас). Моделист (Андрей) восстанавливал его по такой -же технологии (чертеж-лазер), так вот, он купил более качественную многослойную фанеру и местами применил карбоновые рейки - по качеству восстановления получилось очень достойно. С капотом правда пришлось повозиться - делал разъемную матрицу для двух половинок. Дополнительно усилил площадку крепления шасси более толстой фанерой и раскосами.

Удачи вам в восстановительных мероприятиях!

10 days later
ДмитрийСмирнов

Андрей знали бы вы сколько я красоты своими руками загубил, я по этому и тему создал, буду советов просить, чтоб труды Алексея не испоганить.

ДмитрийСмирнов

Забрал нарезку и как ребенок час не мог остановиться от отделения деталюшек, просто пипец как охото начать собирать. Алексей научил что нужно сначала на “сухую” собрать, чтобы понять последовательность.

ДмитрийСмирнов

Процесс пошел. Так увлекательно мне еще не доводилось работать. Пазл собирается на раз, вообще ничего подпиливать не пришлось. Алексей всю конструкцию продумал до мелочей, я поначалу немного усомнился в себе, но Лёша подсказал и все собралось)

Собрал пока без клея, как посоветовал Лёша.

sashkin

Да, Алексей очень талантливый человек. Недавно по делам приезжал к нам в клуб…

ДмитрийСмирнов

Я просто не понимаю как такую конструкцию можно придумать, собирается все на одном дыхании.

sashkin

Дим, ну ты в самом деле. Во первых мое ИМХО это не всем дано. Этим я не хочу никого обидеть, это я про себя.
Я пробовал рисовать в солиде и кое что получалось даже. Но дальше дело не пошло. Вот пример)))

А Алексей нарисовал штук 5-6 реально сделанных потом самолетов. И я их все облетывал, кроме крайнего. И все отлично летали и летают. У него огромный опыт.

Вот кстати самолет нарисованный Алексеем и собранный Виктором Борченко…

Вот этот же самолет, собранный Алексеем. Позже я у него его купил.

gikler
ДмитрийСмирнов:

Алексей всю конструкцию продумал до мелочей, я поначалу немного усомнился в себе, но Лёша подсказал и все собралось)

Такими удачными темпами и с таким подходом можно было весь фюзеляж заново “отстроить” без восстановления.
Спасибо за фото, интересен процесс восстановления!

ЯиК-54
sashkin:

Вот этот же самолет, собранный Алексеем. Позже я у него его купил.

Вот как. Саш, а я всегда считал, что ты его сделал.

sashkin

Нет. Я его снизу раздербанил, там ошибка при проектировании была допущена. Зашил бальзой и обтянул низ. Сверху рисунок немного изменил, а так это Алексея работа.

ДмитрийСмирнов

Вчера был у Алексея в мастерской, еле уехал и весь вечер был под впечатлением от его работ.

Леха продолжай в том же духе, это пипец как заразно!!!

ДмитрийСмирнов

Из-за отсутствия хорошего рабочего места приходиться растягивать процесс, но от этого он более приятен. Пока все разобрал и склеиваю отдельные детальки.

Клею пока все на ПВА хенкелевский.

AleksK

Дима, а ты мотораму тоже на пва собирал или на смолу???

AleksK

Я бы на смолу клеил, но здесь есть более опытные товарищи в сборке моделей такого размера, подскажут как лучше поступить…
Не забудь по всей мотораме сделать бальзовые плинтуса.

Aiwan

Дмитрий, если двигатель ДВС, то было бы лучше собрать мотокороб прихватив его циакрином по краям, затем развести смолу и аккуратно кисточкой промазать все швы. Можно даже в два захода, если не успеваете пока она схватилась. На ПВА тоже можно, но от вибраций может разболтаться. Насчет плинтусов солидарен с Алексеем.