восстановление су-26 от rcf-hobby
Если поставить новые сервы и пропустить через приемник 20А, скорее всего он “обтечет”.
это вряд ли, 20А это максимальное пиковое значение, если все сервы “зажать”.
в реале такое маловероятно. шины по которым проходит питание на сервы достаточно толстые.
ИМХО в этом размере дистрибьютеры питание еще лишнее, но если есть деньги, почему бы нет ).
провод 22AWG в состоянии переварить ток до 10А, в пике и того больше
все сервы (ткните носом если есть другие) укомплектованы разъемами JR
и что то не припомню, что бы народ их массово “гнобил” за ток 1А.
А, можно узнать, какая серва стояла на руле направления, а то споры не шуточные разыгралась.
Не забываем про проводку от бека к приемнику…
В этом размере моделей лучше использовать приемники с отдельным разъемом для питания, например
rc-russia.ru/…/spektrum-Priemnik-9-tikanalnyy-dsmx…
Два входа по 35 ампер каждый. Я использую без БЕК непосредственно от двух LI FE батарей через спаренный MOSFET выключатель
А, можно узнать, какая серва стояла на руле направления, а то споры не шуточные разыгралась.
Понятно, не знаю таких.
провод 22AWG в состоянии переварить ток до 10А, в пике и того больше
все сервы (ткните носом если есть другие) укомплектованы разъемами JR
и что то не припомню, что бы народ их массово “гнобил” за ток 1А.
Вы правы, 22awg держит 7А+. Но сути это не меняет, приемник, в моем случае питается, по 22awg… и весь ток потребления прет через приемыш и дальше по проводникам не предназначенных для таких, пусть и пиковых токов. Я пока вижу для себя только один выход, разводить питания серв и приемника на разные линии от разных источников.
Николай.
7-9А это максимальный ПОСТОЯННЫЙ ток, пиковый ток зависит от времени и температуры плавления.
для медного проводника он может достигать 40А в течении долей секунды.
так что (ИМХО) 20А в течении пары секунд проводник 22AWG должен выдерживать безо всяких напрягов.
а больше и дольше у Вас вряд ли будет, разве что в случае (упаси боже) незапланированной посадки в траву
с последующей блокировкой пары плоскостей под нагрузкой.
шины питания в приемнике, те которые под гребенкой канальных разъемов,
25-40А пикового тока в течении долей секунды выдержат с большей вероятностью чем сам проводник 22AWG ).
по крайней мере как то провод к серве у меня горел от короткого, а приемнику было фиолетово.
…20А в течении пары секунд проводник 22AWG должен выдерживать безо всяких напрягов…
Провод то выдержит и своих свойств не потеряет, если изоляция не сгорит. Мы не всегда учитываем состояние подпружиненных контактов стандартного серворазъема, через которые поступает питание на приемник. После нескольких таких “пар секунд” пружины от нагревания ослабевают и переходное сопротивление в контактах возрастает, что приводит уже и к их частичному подгоранию и просадке напряжения вплоть до отключения приемника в полете при эволюциях. Самое неприятное, что это состояние не всегда вовремя диагностируется, а отключение приемника расценивается, как помеха. Как вариант, к шинам питания приемника припаять и вывести дополнительные провода большего сечения с более мощным разъемом для питания.
(Да простит нас ТС за отклонение от темы)
Мы не всегда учитываем состояние подпружиненных контактов стандартного серворазъема
Значит производители серв"именитых брендов" есть деби…ы , если выпускают серву с макс нагрузкой в пике до 8А и ставя на них разъёмы , которые держат всего 1А. Что-то тут не сходится )))!!!
…которые держат всего 1А…
В моем сообщении НЕ упоминалось 1 ампер. Я писал про 20 ампер. Вы не ту цитату привели.
Значит производители серв"именитых брендов" есть деби…ы , если выпускают серву с макс нагрузкой в пике до 8А и ставя на них разъёмы , которые держат всего 1А. Что-то тут не сходится )))!!!
Ты из тех людей, кто никогда не читает и не верит даташитам, первоисточникам. Зато свято верит любому форумному выкрику с дивана. 😁 Хотя бы посмотри фотки разъемов таких серв в реальных конструкциях самолетов. Или те пацаны, что их ставят тоже дебилы?
Ты из тех людей, кто никогда не читает и не верит даташитам, первоисточникам.
покажи даташит на разъем JR которым укомплектовано абсолютное большинство модельных сервоприводов, я его не смог найти на вскидку…
даже у самых мощных сервоприводов за большие бабки будет разъем типа JR.
и ему фиолетово, какой максимальный ток в состоянии принять серва, разъем должен выдержать.
в противном случае производители сервоприводов за сотни баксов нас обманывают используя копеечную экономию.
Нашел очень интересную картинку в документации сервы KST. Прошу обратить внимание на красную зону. От 4-ех ампер <1сек и нас ожидают многообещающие 60 секунд “Cool down”. Очень хотелось бы верить, что Кулдаун это не отключение мотора сервы… На некоторых ESC’ах это работает как снижение мощности.
Очень познавательный документ по нашей дискуссии:
A Brief Discourse on Connector Antics
В целом, начитавшись всяких ужасов, планирую сделать следующим образом.
Будет 3 обособленные ветки питания.
1(питание серв) -
2sLipo–(14AWG)–> (T-plug)–BEC15A(14AWG)–> Пайка к машинкам (+ и -) --> минус и сигнальные от машинок (22AWG) --> (JR-plug)Приемник
2(питание приемника)
2sLipo–(14AWG)–> (T-plug)–BEC5A(22AWG) --> (JR-plug) Приемник
3(питание зажигань, опторазвязано с приемником)
2sLipo–(22AWG)–> (JST-plug)–KillSwitch(22AWG)–> Зажиганье
Ты из тех людей, кто никогда не читает и не верит даташитам, первоисточникам
вот и посмотри даташит на эти два контакта ниже !!! я нашёл !
Хотя бы посмотри фотки разъемов таких серв в реальных конструкциях самолетов
Сам тебе могу показать. Ниже две сервы на 2кг и 60кг, контакты совсем разные и по толщине металла и по площади соприкосновения !
От 4-ех ампер <1сек и нас ожидают многообещающие 60 секунд “Cool down”.На некоторых ESC’ах это работает как снижение мощности.
В большинстве серв тоже самое. Писал об этом примерно 4-5 лет назад.
я нашёл !
Еще бы! За 11 лет на этом форуме нужный даташит выкладывался не менее 5 раз. 😉 Я сам его тоже выкладывал.
Николай. Напишите пожалуйста какой получилась центровка относительно трубы. Как ведёт себя модель в полёте.
Вчера получилось сделать 3 полета. Т.к. я новичек в классе 50сс, были допущены некоторые ошибки, одна из них чуть не стала фатальной. Во втором полете на посадке, при касании земли одно из колес уехало отдельно от самолета. Пришлось выполнять посадку с одним колесом. Повезло, отделался потерей винта.
Николай. Напишите пожалуйста какой получилась центровка относительно трубы. Как ведёт себя модель в полёте.
По центровке, могу сказать, что ровно на трубе мне понравилось больше как летит, пробовал и сантим заднее, тоже нормально, но при посадке есть тенденция к вспучиванию. Самолет достаточно предсказуемо ведет себя в воздухе, из тоо, что заметил по полету. На ноже сильно клонит на шасси, тяги мотора достаточно для виса, но запаса 0. Висит на 90-95 процентах газа с винтом 2308.
На ноже сильно клонит на шасси
Настройте не отключаемый микс, очень редкий самолет будет лететь ровно на ноже (без поддержки стиками). По крайней мере у меня тоже так было, пока микс не настроил. Удачных полетов !!
Настройте не отключаемый микс… Удачных полетов !!
Спасибо!
Подниму тему…
СушкаБУ провела еще пару полетных дней. Совершено более 10ти полетов. Вроде удалось поймать центровку под меня. Мокрый полетный составляет ровно 9000г. Бака в 500мл многовато по мне, возможно перейду на вдвое меньший. Чувствую разницу в ЦТ на полном и полупустом баке.
Бака в 500мл многовато по мне, возможно перейду на вдвое меньший.
Я бы не рисковал с 250 мл, поставил бы минимум 350.
А самолет красивый получился, поздравляю!