восстановление су-26 от rcf-hobby
Николай.
7-9А это максимальный ПОСТОЯННЫЙ ток, пиковый ток зависит от времени и температуры плавления.
для медного проводника он может достигать 40А в течении долей секунды.
так что (ИМХО) 20А в течении пары секунд проводник 22AWG должен выдерживать безо всяких напрягов.
а больше и дольше у Вас вряд ли будет, разве что в случае (упаси боже) незапланированной посадки в траву
с последующей блокировкой пары плоскостей под нагрузкой.
шины питания в приемнике, те которые под гребенкой канальных разъемов,
25-40А пикового тока в течении долей секунды выдержат с большей вероятностью чем сам проводник 22AWG ).
по крайней мере как то провод к серве у меня горел от короткого, а приемнику было фиолетово.
…20А в течении пары секунд проводник 22AWG должен выдерживать безо всяких напрягов…
Провод то выдержит и своих свойств не потеряет, если изоляция не сгорит. Мы не всегда учитываем состояние подпружиненных контактов стандартного серворазъема, через которые поступает питание на приемник. После нескольких таких “пар секунд” пружины от нагревания ослабевают и переходное сопротивление в контактах возрастает, что приводит уже и к их частичному подгоранию и просадке напряжения вплоть до отключения приемника в полете при эволюциях. Самое неприятное, что это состояние не всегда вовремя диагностируется, а отключение приемника расценивается, как помеха. Как вариант, к шинам питания приемника припаять и вывести дополнительные провода большего сечения с более мощным разъемом для питания.
(Да простит нас ТС за отклонение от темы)
Мы не всегда учитываем состояние подпружиненных контактов стандартного серворазъема
Значит производители серв"именитых брендов" есть деби…ы , если выпускают серву с макс нагрузкой в пике до 8А и ставя на них разъёмы , которые держат всего 1А. Что-то тут не сходится )))!!!
…которые держат всего 1А…
В моем сообщении НЕ упоминалось 1 ампер. Я писал про 20 ампер. Вы не ту цитату привели.
Значит производители серв"именитых брендов" есть деби…ы , если выпускают серву с макс нагрузкой в пике до 8А и ставя на них разъёмы , которые держат всего 1А. Что-то тут не сходится )))!!!
Ты из тех людей, кто никогда не читает и не верит даташитам, первоисточникам. Зато свято верит любому форумному выкрику с дивана. 😁 Хотя бы посмотри фотки разъемов таких серв в реальных конструкциях самолетов. Или те пацаны, что их ставят тоже дебилы?
Ты из тех людей, кто никогда не читает и не верит даташитам, первоисточникам.
покажи даташит на разъем JR которым укомплектовано абсолютное большинство модельных сервоприводов, я его не смог найти на вскидку…
даже у самых мощных сервоприводов за большие бабки будет разъем типа JR.
и ему фиолетово, какой максимальный ток в состоянии принять серва, разъем должен выдержать.
в противном случае производители сервоприводов за сотни баксов нас обманывают используя копеечную экономию.
Нашел очень интересную картинку в документации сервы KST. Прошу обратить внимание на красную зону. От 4-ех ампер <1сек и нас ожидают многообещающие 60 секунд “Cool down”. Очень хотелось бы верить, что Кулдаун это не отключение мотора сервы… На некоторых ESC’ах это работает как снижение мощности.
Очень познавательный документ по нашей дискуссии:
A Brief Discourse on Connector Antics
В целом, начитавшись всяких ужасов, планирую сделать следующим образом.
Будет 3 обособленные ветки питания.
1(питание серв) -
2sLipo–(14AWG)–> (T-plug)–BEC15A(14AWG)–> Пайка к машинкам (+ и -) --> минус и сигнальные от машинок (22AWG) --> (JR-plug)Приемник
2(питание приемника)
2sLipo–(14AWG)–> (T-plug)–BEC5A(22AWG) --> (JR-plug) Приемник
3(питание зажигань, опторазвязано с приемником)
2sLipo–(22AWG)–> (JST-plug)–KillSwitch(22AWG)–> Зажиганье
Ты из тех людей, кто никогда не читает и не верит даташитам, первоисточникам
вот и посмотри даташит на эти два контакта ниже !!! я нашёл !
Хотя бы посмотри фотки разъемов таких серв в реальных конструкциях самолетов
Сам тебе могу показать. Ниже две сервы на 2кг и 60кг, контакты совсем разные и по толщине металла и по площади соприкосновения !
От 4-ех ампер <1сек и нас ожидают многообещающие 60 секунд “Cool down”.На некоторых ESC’ах это работает как снижение мощности.
В большинстве серв тоже самое. Писал об этом примерно 4-5 лет назад.
я нашёл !
Еще бы! За 11 лет на этом форуме нужный даташит выкладывался не менее 5 раз. 😉 Я сам его тоже выкладывал.
Николай. Напишите пожалуйста какой получилась центровка относительно трубы. Как ведёт себя модель в полёте.
Вчера получилось сделать 3 полета. Т.к. я новичек в классе 50сс, были допущены некоторые ошибки, одна из них чуть не стала фатальной. Во втором полете на посадке, при касании земли одно из колес уехало отдельно от самолета. Пришлось выполнять посадку с одним колесом. Повезло, отделался потерей винта.
Николай. Напишите пожалуйста какой получилась центровка относительно трубы. Как ведёт себя модель в полёте.
По центровке, могу сказать, что ровно на трубе мне понравилось больше как летит, пробовал и сантим заднее, тоже нормально, но при посадке есть тенденция к вспучиванию. Самолет достаточно предсказуемо ведет себя в воздухе, из тоо, что заметил по полету. На ноже сильно клонит на шасси, тяги мотора достаточно для виса, но запаса 0. Висит на 90-95 процентах газа с винтом 2308.
На ноже сильно клонит на шасси
Настройте не отключаемый микс, очень редкий самолет будет лететь ровно на ноже (без поддержки стиками). По крайней мере у меня тоже так было, пока микс не настроил. Удачных полетов !!
Настройте не отключаемый микс… Удачных полетов !!
Спасибо!
Подниму тему…
СушкаБУ провела еще пару полетных дней. Совершено более 10ти полетов. Вроде удалось поймать центровку под меня. Мокрый полетный составляет ровно 9000г. Бака в 500мл многовато по мне, возможно перейду на вдвое меньший. Чувствую разницу в ЦТ на полном и полупустом баке.
Бака в 500мл многовато по мне, возможно перейду на вдвое меньший.
Я бы не рисковал с 250 мл, поставил бы минимум 350.
А самолет красивый получился, поздравляю!
Я бы не рисковал с 250 мл, поставил бы минимум 350
У меня стоит 420млл, таймер 6мин45с, мне хватает, но правда если вжаривать весь полет, в боковой ветер на 3ю посадку может не хватить, мотор ЕМЕ-70.
DLE-55 23x08/10 - 500мл = два полета по 8 минут. В ветренную погоду еще не летал…
просто надо заправлять после каждого вылета.
просто надо заправлять после каждого вылета.
Не вижу пока смысла возить топливо балластом.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг статики в полете тяги оказывается недостаточно на критических режимах. Уход вверх с виса к примеру.
Николай, вопрос в том, что считать балластом ).
Сейчас у Вас стоит бак 500мл, который (как я понял) Вы сжигаете за два вылета.
В результате к концу второго вылета у Вас центровка сильно смещается.
Что мешает заправлять пол бака ). Это как вариант.
Но если у Вас за полет сгорает меньше 250мл топлива, я бы поставил бак на 350мл.
У меня еще с первого автомобиля правило, не оставлять в баке меньше 1/3 топлива ).
То же правило действует у меня и с моделями.
Просто уменьшается риск обеднения смеси при эволюциях или вообще работы мотора на “воздухе”.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг
250 грамм топлива большую погоду не сделают ), а вот последствия могут оказаться плачевными
Спасибо, всем откликнувшимся. Умеете вы уговаривать 😃
Ввиду изменившихся обстоятельств, буду летать пока так же на 500мл.
- На самодельном баке обнаружил течь на штуцере выходном.
- Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл. Поставлю его в замен самодельного.
- Центровка уходит назад при пустом баке, соответственно с баком меньшего обьема будет задняя и на полном.
Похоже поиски центровки и тусовка компонентов внутри фюза продолжится. Уже нечего двигать в перед… Тут уж либо облегчать хвост, либо догружать морду плюмбумом.
На выходных, может кто из бывалых сделает тестовый полет и расскажет о своих ощущениях. Возможно я придираюсь и ЦТ в норме, а может и требуются кардинальные изменения схемы развесовки. Полетим увидим!