восстановление су-26 от rcf-hobby
На ноже сильно клонит на шасси
Настройте не отключаемый микс, очень редкий самолет будет лететь ровно на ноже (без поддержки стиками). По крайней мере у меня тоже так было, пока микс не настроил. Удачных полетов !!
Настройте не отключаемый микс… Удачных полетов !!
Спасибо!
Подниму тему…
СушкаБУ провела еще пару полетных дней. Совершено более 10ти полетов. Вроде удалось поймать центровку под меня. Мокрый полетный составляет ровно 9000г. Бака в 500мл многовато по мне, возможно перейду на вдвое меньший. Чувствую разницу в ЦТ на полном и полупустом баке.
Бака в 500мл многовато по мне, возможно перейду на вдвое меньший.
Я бы не рисковал с 250 мл, поставил бы минимум 350.
А самолет красивый получился, поздравляю!
Я бы не рисковал с 250 мл, поставил бы минимум 350
У меня стоит 420млл, таймер 6мин45с, мне хватает, но правда если вжаривать весь полет, в боковой ветер на 3ю посадку может не хватить, мотор ЕМЕ-70.
DLE-55 23x08/10 - 500мл = два полета по 8 минут. В ветренную погоду еще не летал…
просто надо заправлять после каждого вылета.
просто надо заправлять после каждого вылета.
Не вижу пока смысла возить топливо балластом.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг статики в полете тяги оказывается недостаточно на критических режимах. Уход вверх с виса к примеру.
Николай, вопрос в том, что считать балластом ).
Сейчас у Вас стоит бак 500мл, который (как я понял) Вы сжигаете за два вылета.
В результате к концу второго вылета у Вас центровка сильно смещается.
Что мешает заправлять пол бака ). Это как вариант.
Но если у Вас за полет сгорает меньше 250мл топлива, я бы поставил бак на 350мл.
У меня еще с первого автомобиля правило, не оставлять в баке меньше 1/3 топлива ).
То же правило действует у меня и с моделями.
Просто уменьшается риск обеднения смеси при эволюциях или вообще работы мотора на “воздухе”.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг
250 грамм топлива большую погоду не сделают ), а вот последствия могут оказаться плачевными
Спасибо, всем откликнувшимся. Умеете вы уговаривать 😃
Ввиду изменившихся обстоятельств, буду летать пока так же на 500мл.
- На самодельном баке обнаружил течь на штуцере выходном.
- Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл. Поставлю его в замен самодельного.
- Центровка уходит назад при пустом баке, соответственно с баком меньшего обьема будет задняя и на полном.
Похоже поиски центровки и тусовка компонентов внутри фюза продолжится. Уже нечего двигать в перед… Тут уж либо облегчать хвост, либо догружать морду плюмбумом.
На выходных, может кто из бывалых сделает тестовый полет и расскажет о своих ощущениях. Возможно я придираюсь и ЦТ в норме, а может и требуются кардинальные изменения схемы развесовки. Полетим увидим!
так в чем трудность, возите в каждом полете “резерв” 250 грамм топлива.
- Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл.
Особый контроль за прокладками штуцеров! При ревизии подобного бака после зимы обнаружил, что прокладки, как только снял штуцера - рассыпались в труху!
Николай привет, полёты продолжаются?
Николай привет, полёты продолжаются?
Привет, Дим!
Полеты продолжаются, сушка успешно терпит все мои издевательства. Самолет очень крепкий, узел шасси, восстановленный и усиленный тобой, успешно прошел многократные испытания на прочность)
Полетный мокрый 9050г, DLE-55(23х8), KST-BLS815-825, 2x2s 2200mah.
Самолет может летать в такой конфигурации некоторые фигуры 3d, классика, если уметь выходит ровно.