Постройка полукопии самолета Catalina PBY-5 , размах крыла 4.0 метра
Началась постройка нового проекта , полукопия самолета Каталина с размахом крыла 4 метра , двигатели DLE- 30 куб , ориентировочный полетный вес до 25 кг . Видео по сборке выложу попозже .
Дааааа, мечта сына…
Я никак Катьку ему не могу построить, а готовых(ну типа наборы и всякое такое) больших нету, а мелкие не вставляют.
Я много переделал их в 72 и 48 размере, даже с рабочими колёсиками… про поплавки не говорю, всегда работали
Очень красивый аэроплан, летучий и плавучий.
Очень удачный по конструкции, рабочая лошадка морской авиации на долгие годы…
Помнится курсовую писал по ней, как христоматия…
Николай! И Вас с Новым Годом!!! Эмоции просто лечат!!! Я нас на даче такая же ВПП, гидросамолёта только нет, увы… И ещё, у рыженькой пилотессы голос немного прокурен, мне так показалось.( На Ю-Тубе подписался, не реклама, если, что).
Николай, я наверное что-то пропустил. В чем смысл брезента на финишный слой днища? Почему не то-же стекло?
И почему брезент пропитывается на столе, а не на модели?
Уже по опыту гидро планов , первые были только из стеклоткани , из за эксплуатации только по воде , со временем ведет и отклеивается стекло , можно конечно больше слоев наложить тогда нормально но есть одно но вес (( брезент был использован как эксперимент на первой каталине , я сам не ожидал такого результата , самолет переворачивался в воде , крылу ходьбы что , днище уже не корябается так сильно о камни и песок , даже если сильно на кани налетаю , его не рвет и не лопается как стекло . Брезент мажеться только в одну сторону , выдерживаю пол часа чтобы растворитель испарился , получается эффект самоклеящейся пленки . Разглаживается потом мокрой тряпкой и руками иногда шпатель использую выгоняю пузырьки и лишнюю эпоксидку .
Николай, просмотрел в очередной раз на одном дыхании…