Ультимат 120сс из кита
Озадачился длиной мотокороба. Он сделан под DLE111. Который в длину 166 мм, а со стоковыми стендами - 186.
GP123, который я собираюсь поставить на модель, чуть короче (157,5мм), а имеющиеся у меня стенды - 24мм. Итого получается 181, 5 мм.
Вот теперь сижу и думаю, как лучше “добрать” эти 4,5 мм разницы?
Можно выточить стенды, конечно, длиной 28,5 мм. Или проставки - удлинители для имеющихся. Но это, с другой стороны, ничего не дает, кроме достижения нужной длины.
Мне кажется, что предпочтительнее будет “утолщить” файрвол на 4 - 4,5 мм. Моторка нелегкая и “трясливая” . Так что утолщение файрвола до 10-10,5 мм вполне будет оправдано. Сейчас он всего толщиной 6 мм. Что думаете?
Арам! Прочности много не бывает! Бакелитовую фанеру применяйте.
А смысл её ставить на фаервол?
В общем, здраво подумав, я просто заказал себе Standoffs 30 см Длиной. Зачем утяжелять морду? Тем более что она все будет покрыта композитами. И первый шпангоут, и мото короб.
Мне тоже симпатичен Ультимейт. Имеется двухметровый. После краша подлежит восстановлению передняя часть, от фонаря. Конструктивно практически подлежала реконструкция. Многое не устраивало, и доступ к Баку и отвод тепла от канистры Пришлось увеличить мотокороб. Практически все склеено и идёт продумка соединения двух частей.
Я как и Арам тоже предпочитаю модели до 2.5 метра то что спокойно входит в машину.
Придеться повозиться.
вклеить тоннель трубы нижнего крыла правильнее будет наверное на эпоксидную смолу.
Движемся помаленьку. Попросил Сашу Александрова застеклить мотокороб и первый шпангоут.
Сегодня заложили.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В остальном, в ожидании застекленных деталей морды, шаманю потихоньку с китом, обрастаю мыслями и фурнитурой.
Тоже процесс.
Приделал ноги к планке. Мне жутко не нравится эстетически вынос назад, поэтому, пока, вынос шасси будет вперед.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вторая сторона деталей мотокороба то же застеклена. Стекло 105 гр/м2. Толщина слоя получилась 0,35 (примерно) с каждой стороны.
Мотокороб (детали которого нарезаны из тополевой фанеры 3 мм) и первый шпангоут, набрали грамм 30-50 веса (точно можно будет понять только после обработки). Зато теперь они не треснут и не расслоятся. Если только с разгону модель в асфальт не приложить (условно).
Теперь детали будут обрабатываться, вся конструкция подгоняться и собираться. Затем проклеиваться и усиливаться стеклом по стыкам деталей. В общем, все еще впереди!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Будет броневик
Ну, не совсем, но другого варианта нет. Конструкция трапециевидного мотокороба исключает любые другие варианты, кроме стекления и покрытия всех его элементов конструкции композитами при сборке. Особенно слабая часть - крепление мотокороба с первому шпангоуту. Без серьезного проклеивания и усиления этого крепления 120-я моторка просто оторвет мотокороб от фюзеляжа прям в полете.
Да обрабатывать вам много…
Оно на перспективу есть смысл сразу ламинировать стеклом а потом фрезеровать. Собирать это дело на Кашу и будет очень крепко.
Идеальным вариантом, ИМХО, было бы заложить матрицу и сделать мотокороб полностью композитным. Съемным, прикручивающимся болтами к первому шпангоуту. Но возни много. Лень!😃
Вот, к примеру, как народ изголился сделать что то подобное на 2,85 собрате моего ультика:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На западных форумах народ выкладывал фото такого же решения и на ультимат 215. Но выглядит все , конечно. попроще.
Вах какая красота, спасибо надо взять эту идею на заметку. В принципе такую конструкцию сделать не сложно)
Я бы так опрометчиво не мог бы заявить. Еще как непросто!
За ранее извиняюсь за оффтоп.
Да ладно извиняться 😁
Создал бы тему, и там постил свои достижения 😉
А то в профиле - продам, продам, продам…
Да ладно извиняться 😁
Создал бы тему, и там постил свои достижения 😉
А то в профиле - продам, продам, продам…
Сереж, мои достижения увы не в формате этого форума. А так если что то подсказать, помочь в теме композитов/пластиков то я всегда открыт к диалогу, сам спрашиваю советов.
Мне понравилась сама идея использования формованной моторной рамы для деревянного самолёта где мало места и трудно подлезть к внутрянке за мотором.
Не моё собачье дело но…, вернемся к китайцем, они сейчас все усиливают карбоном( новое веяние), то ли у них не соблюдается должная технология, но ремонтно пригодность (не имея чертежей) просто никакая, а разваливается всё точно так же, отсюда вопрос-а оно надо ?