Ультимат 120сс из кита
Вторая сторона деталей мотокороба то же застеклена. Стекло 105 гр/м2. Толщина слоя получилась 0,35 (примерно) с каждой стороны.
Мотокороб (детали которого нарезаны из тополевой фанеры 3 мм) и первый шпангоут, набрали грамм 30-50 веса (точно можно будет понять только после обработки). Зато теперь они не треснут и не расслоятся. Если только с разгону модель в асфальт не приложить (условно).
Теперь детали будут обрабатываться, вся конструкция подгоняться и собираться. Затем проклеиваться и усиливаться стеклом по стыкам деталей. В общем, все еще впереди!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Будет броневик
Ну, не совсем, но другого варианта нет. Конструкция трапециевидного мотокороба исключает любые другие варианты, кроме стекления и покрытия всех его элементов конструкции композитами при сборке. Особенно слабая часть - крепление мотокороба с первому шпангоуту. Без серьезного проклеивания и усиления этого крепления 120-я моторка просто оторвет мотокороб от фюзеляжа прям в полете.
Да обрабатывать вам много…
Оно на перспективу есть смысл сразу ламинировать стеклом а потом фрезеровать. Собирать это дело на Кашу и будет очень крепко.
Идеальным вариантом, ИМХО, было бы заложить матрицу и сделать мотокороб полностью композитным. Съемным, прикручивающимся болтами к первому шпангоуту. Но возни много. Лень!😃
Вот, к примеру, как народ изголился сделать что то подобное на 2,85 собрате моего ультика:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На западных форумах народ выкладывал фото такого же решения и на ультимат 215. Но выглядит все , конечно. попроще.
Вах какая красота, спасибо надо взять эту идею на заметку. В принципе такую конструкцию сделать не сложно)
Я бы так опрометчиво не мог бы заявить. Еще как непросто!
За ранее извиняюсь за оффтоп.
Да ладно извиняться 😁
Создал бы тему, и там постил свои достижения 😉
А то в профиле - продам, продам, продам…
Да ладно извиняться 😁
Создал бы тему, и там постил свои достижения 😉
А то в профиле - продам, продам, продам…
Сереж, мои достижения увы не в формате этого форума. А так если что то подсказать, помочь в теме композитов/пластиков то я всегда открыт к диалогу, сам спрашиваю советов.
Мне понравилась сама идея использования формованной моторной рамы для деревянного самолёта где мало места и трудно подлезть к внутрянке за мотором.
Не моё собачье дело но…, вернемся к китайцем, они сейчас все усиливают карбоном( новое веяние), то ли у них не соблюдается должная технология, но ремонтно пригодность (не имея чертежей) просто никакая, а разваливается всё точно так же, отсюда вопрос-а оно надо ?
Это бизнес у них! Сейчас самолеты делают не ремонтно пригодные .
Это бизнес у них! Сейчас самолеты делают не ремонтно пригодные .
Да просто их там ни кто и не чинит 😁
Разбил - купил новый.
Нам, с диким курсом доллара, с мизерными зарплатами и дорогой доставкой - этого не понять 😦
У них просто переисбыток 1,5 мм фанеры и крашенной стеклоткани образовался! 😁
Подготовка к сборке идет полным ходом.
Закуплены карбоновые трубки 3х1х1250 мм ,т.к. для моих условий хранения и транспортировки просто необходимо будет усиливать бальзовые стрингеры фюзеляжа.
С учетом моих хотелок (да и вообще - исходя из здравого смысла) внесены некоторые изменения в конструктив связки шпангоутов и планки крепления шасси. Оригинальный самолет здорово переоблегчен и это неплохо, но облегчать этот силовой узел я считаю чрезмерным. И , планка крепления шасси будет крепиться к щекам внутреннего короба фюзеляжа (усиленным стеклотекстолитовыми планками 0,5 мм) алюминиевыми уголками 20х20х1.2. Самолет будет весить порядка 13-14 кг. И до такой степени экономить на этом узле мне представляется ошибочным решением.
Пусть лучше в модели сразу нарастет 100-150 грамм веса, чем, достаточно быстро, появится около 300-400 после ремонта. Если вообще что то можно будет, в самике такого веса и размера, ремонтировать после вырывания ног.
Модель рассчитана на установку качалок на серваки длиной 20 мм. Зажимных у меня нет. И их надо будет заказать.
В оригинальной модели предусмотрено крепление стабилизаторов на стальную (очень короткую) спицу M3. При этом “чулком” для нее должна служить латунная трубка с таким же внутренним диаметром. Мне это не нравится. Решил сделать трубу на стабильник из карбоновой трубки OD M8/ID M6 c “чулком” из карбоновой трубки OD M9/ID M8. Несколько ее удлинив.
В связи с этим я нарисовал в солиде те детали, которые хочу откорректировать и отправил Сереже. Он обещал днями их нарезать и выслать мне.
РН на модели будет съемным. Для этого заказаны разборные петли от Pilot Rc (Оказались достаточно дефицитным товаром. Нашел их только в Великобритании).
nexusmodels.co.uk/pilot-rc-flat-hinges-pk2-pil604.…
И, на пробу, разборные алюминиевые штырьевые от MP Jet (Спасибо Игорю Донских, который их для меня прикупил в Праге и уже выслал в мой адрес).
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
Игорь так же прикупил для меня быстосъемные алюминиевые наконечники под тягу М3 (с пружинной защелкой), которые я планирую поставить на рули высоты.
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
РН будет на пуш-пулл (комплект быстросъемных наконечников от Secraft у меня есть)
И, на пробу, разборные алюминиевые штырьевые от MP Jet (Спасибо Игорю Донских, который их для меня прикупил в Праге и уже выслал в мой адрес).
Арам, ставил такие на РН EF Эктры 104, убились вибрацией за один сезон, хоть и летал немного. Плюс в них один - меняются быстро:) Разобрал штатные штырьевые петли и сделал РН съемным, посмотрим…
Сережа уже выслал мне нарезанные хотелки. Вот что мне в нем нравится, так это то, что он человек слова. Ожидаю посылку 10-11 мая.
Сережа уже выслал мне нарезанные хотелки. Вот что мне в нем нравится, так это то, что он человек слова.
Тут я солидарен с Арамом. Серега, как Ланнистеры, “всегда платит по счетам”.
Пока что добавилось около 60 грамм. Жесткость деталей - офигенная. Такое чувство, что это 3мм стеклотекстолит.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Поставил двигатель на примерку. Что бы понять, где “дупло” для машинки газа лучше делать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сережа уже выслал мне нарезанные хотелки. Вот что мне в нем нравится, так это то, что он человек слова.
Извините , но и я не без греха . Могу и протянуть немного.