Ультимат 120сс из кита

николай-69

Не моё собачье дело но…, вернемся к китайцем, они сейчас все усиливают карбоном( новое веяние), то ли у них не соблюдается должная технология, но ремонтно пригодность (не имея чертежей) просто никакая, а разваливается всё точно так же, отсюда вопрос-а оно надо ?

SERGEY_LAZER

Это бизнес у них! Сейчас самолеты делают не ремонтно пригодные .

nazinss
SERGEY_LAZER:

Это бизнес у них! Сейчас самолеты делают не ремонтно пригодные .

Да просто их там ни кто и не чинит 😁
Разбил - купил новый.
Нам, с диким курсом доллара, с мизерными зарплатами и дорогой доставкой - этого не понять 😦

argnew

У них просто переисбыток 1,5 мм фанеры и крашенной стеклоткани образовался! 😁

argnew

Подготовка к сборке идет полным ходом.
Закуплены карбоновые трубки 3х1х1250 мм ,т.к. для моих условий хранения и транспортировки просто необходимо будет усиливать бальзовые стрингеры фюзеляжа.
С учетом моих хотелок (да и вообще - исходя из здравого смысла) внесены некоторые изменения в конструктив связки шпангоутов и планки крепления шасси. Оригинальный самолет здорово переоблегчен и это неплохо, но облегчать этот силовой узел я считаю чрезмерным. И , планка крепления шасси будет крепиться к щекам внутреннего короба фюзеляжа (усиленным стеклотекстолитовыми планками 0,5 мм) алюминиевыми уголками 20х20х1.2. Самолет будет весить порядка 13-14 кг. И до такой степени экономить на этом узле мне представляется ошибочным решением.
Пусть лучше в модели сразу нарастет 100-150 грамм веса, чем, достаточно быстро, появится около 300-400 после ремонта. Если вообще что то можно будет, в самике такого веса и размера, ремонтировать после вырывания ног.

Модель рассчитана на установку качалок на серваки длиной 20 мм. Зажимных у меня нет. И их надо будет заказать.

В оригинальной модели предусмотрено крепление стабилизаторов на стальную (очень короткую) спицу M3. При этом “чулком” для нее должна служить латунная трубка с таким же внутренним диаметром. Мне это не нравится. Решил сделать трубу на стабильник из карбоновой трубки OD M8/ID M6 c “чулком” из карбоновой трубки OD M9/ID M8. Несколько ее удлинив.

В связи с этим я нарисовал в солиде те детали, которые хочу откорректировать и отправил Сереже. Он обещал днями их нарезать и выслать мне.

РН на модели будет съемным. Для этого заказаны разборные петли от Pilot Rc (Оказались достаточно дефицитным товаром. Нашел их только в Великобритании).

nexusmodels.co.uk/pilot-rc-flat-hinges-pk2-pil604.…

И, на пробу, разборные алюминиевые штырьевые от MP Jet (Спасибо Игорю Донских, который их для меня прикупил в Праге и уже выслал в мой адрес).

www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…

Игорь так же прикупил для меня быстосъемные алюминиевые наконечники под тягу М3 (с пружинной защелкой), которые я планирую поставить на рули высоты.

www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…

РН будет на пуш-пулл (комплект быстросъемных наконечников от Secraft у меня есть)

tim777
argnew:

И, на пробу, разборные алюминиевые штырьевые от MP Jet (Спасибо Игорю Донских, который их для меня прикупил в Праге и уже выслал в мой адрес).

www.topmodelcz.cz/index.php?...etail&id=27299

Арам, ставил такие на РН EF Эктры 104, убились вибрацией за один сезон, хоть и летал немного. Плюс в них один - меняются быстро:) Разобрал штатные штырьевые петли и сделал РН съемным, посмотрим…

argnew

Сережа уже выслал мне нарезанные хотелки. Вот что мне в нем нравится, так это то, что он человек слова. Ожидаю посылку 10-11 мая.

Aiwan
argnew:

Сережа уже выслал мне нарезанные хотелки. Вот что мне в нем нравится, так это то, что он человек слова.

Тут я солидарен с Арамом. Серега, как Ланнистеры, “всегда платит по счетам”.

argnew

Пока что добавилось около 60 грамм. Жесткость деталей - офигенная. Такое чувство, что это 3мм стеклотекстолит.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Поставил двигатель на примерку. Что бы понять, где “дупло” для машинки газа лучше делать.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

SERGEY_LAZER

Сережа уже выслал мне нарезанные хотелки. Вот что мне в нем нравится, так это то, что он человек слова.

Извините , но и я не без греха . Могу и протянуть немного.

argnew

Он ещё и скромный!😒
А детальки, тем временем, уже ждут меня на почте. Завтра поеду забирать.
И оба вида разборных петель (Да и много чего ещё)то же приехали. Явно что-то с почтой России случилось. Что то уж больно быстро стали посылки доходить.

15 days later
argnew

Дело , хоть и медленно, но двигается. Сегодня закончил работы по усилению силовой коробки планки ног. Пару раз переделывал, пока нашел оптимальный вариант. На щеки короба наклеены планки из стеклотекстолита 0,5. Щеки крепятся к планке крепления шасси на уголок 20х20х1,2. Шасси будут привинчиваться болтами через планку и уголок. Жесткость будет сумасшедшая.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

В принципе, все готово для сборки каркаса фюзеляжа. Попутно буду делать краба для машинки РН и полку для установки баков и батарей.

Для сборки мотокороба и силовой части планки ног ребята подогнали мне килограмм зверской эпоксидной смолы, изготовленной по стандартам РЖД. Им рельсы можно друг к другу приклеивать. И, что бы распилить, нужна болгарка.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

А это стенды 30мм. Днями получил. Теперь моторка будет стоять под капотом, как доктор прописал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

В “попе” сделал дупло, для установки машинки РН на жесткой тяге. Вдруг центровка позволит обойтись без пулпула?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Дмитрий_Одесса
argnew:

А так его собирают :

если посмотреть это видео до конца , то можно увидеть что крыло они собирают на пенопластовом стапеле (как мне показалось) и ставят много пива сверху как пресс.
Потому и так красиво летает)))))

argnew

В курганском варианте стапель не пенопластовый. Что не ограничивает использование пива!😒 Пиво, имхо, в качестве грузиков использовать опасно. Оно не понятно куда девается в процессе использования!😃

Дмитрий_Одесса

Арам, я смотрю на видео стабилизатор и киль плоские, профиля нет?
вроде серьезная машина а такой халомис

Andreich=

Если не ошибаюсь, они и в оригинале не профильные.

Дмитрий_Одесса
Andreich=:

Если не ошибаюсь, они и в оригинале не профильные.

я за оригинал и говорю

argnew

Ну не профильные, и что?
Там все сделано, что бы облегчить балку, которая, в отличии от других бипланов, у Ультимата длинная. Что дает офигенные возможности при пилотировании.

argnew

Что то меня стремает , что файрвол - всего лишь из 6 мм березовой фанеры. Так что выпилил и приклеил на файрвол накладку из текстолита 2мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr