Ультимат 120сс из кита
В курганском варианте стапель не пенопластовый. Что не ограничивает использование пива!😒 Пиво, имхо, в качестве грузиков использовать опасно. Оно не понятно куда девается в процессе использования!😃
Арам, я смотрю на видео стабилизатор и киль плоские, профиля нет?
вроде серьезная машина а такой халомис
Если не ошибаюсь, они и в оригинале не профильные.
Если не ошибаюсь, они и в оригинале не профильные.
я за оригинал и говорю
Ну не профильные, и что?
Там все сделано, что бы облегчить балку, которая, в отличии от других бипланов, у Ультимата длинная. Что дает офигенные возможности при пилотировании.
Что то меня стремает , что файрвол - всего лишь из 6 мм березовой фанеры. Так что выпилил и приклеил на файрвол накладку из текстолита 2мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам,клеил на смолу?
Ага , на r&b
Склеил мотокороб. Клеил 2 клеями (что бы попробовать). Белый, которым склеены детали мотокороба, конструкционный швейцарский Sica. Отличный клей, только время полного затвердевания - дня два. Внутри мотокороба все проклеено им же и уложен ровинг по всем сочленениям.
А черный (мне даже страшно подумать, сколько он стоит) по прочностным характеристикам В ЧЕТЫРЕ РАЗА прочнее белого. Первичная полимеризация - часа полтора. Полная - 24 часа. Для его демонтажа нужна болгарка, сломать его фактически невозможно. СПАСИБО людям, которые позволили приобщится к высоким технологиям. Я стал еще более уважительно относится к нашей оборонке:)
Прочность фантастическая. Все время подмывает встать на него и проверить - не развалится ли?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, прочность изделия определяется прочностью самой слабой его части.
Есть подозрение, что даже простая ЭДП из “ХозмагаЗаУглом” окажется прочнее фанеры из которой сделан мотокороб )).
Но безусловно работать хорошими материалами всегда приятно ), УДАЧИ.
Геннадий! Фанера мотокороба ламинирована с обеих сторон, так что едп не катит.😈 нет там слабой части.
Все время подмывает встать на него и проверить - не развалится ли?
Арам, был у меня “Ультимат” от австрийкой “Эксклюзивмоделбау”, только в размере 1800 мм под 5сс. Летал на ДА-50. Конструкция мотокороба один-в-один! И то же из тополиной фанеры. Из усилений я только обклеил уже пристыкованный к шпангоуту мотокороб стеклотканью на “ларите” только снаружи. Отлично пролетал несколько лет, пока не случился отказ аппаратуры. Самолёт вошё в планету градусов под 40-60 на среднем газу. мотокороб разрушился в “щепочки на стеклоткани” и тем самым спас мотор! Он просто отделился не приняв на себя удара остальной массы. Кстати, тоно такой же “Ультимат” с точно такой же конструкцией мотокороба летает у нас и по сей день (с 2007 года!) без единого эксплуатационного повреждения моторамы. Ваша конструкция выдержит всё что необходимо при эксплуатации! Не нужно дальше усиливать. И это, безаварийных Вам полётов!
Думаю надо еще ровингом пройтись, снаружи мотокороба, в месте крепления к шпангоуту. Gp123 такая зверюга, что лучше перебдеть. Сравнить с дашкой 50 невозможно
Gp123 такая зверюга
Не зверее 3W 157 TS. Держится с 2006 года на мотокоробе из обычной 3мм фанеры, ламинированной стеклотканью 160г/м.куб, приклееной почти встык(за исключением небольших направляющих шипов) к шпангоуту из 6мм фанеры.
Все-таки я проклеил мотокороб изнутри ровингом. По периметру всех сочленений. Перемазался правда эпоксидкой по локти.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
За вчера и сегодня удалось собрать каркас фюзеляжа. Давно тянул - пора!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В таком состоянии ЦТ по нижней трубе!😁
Все что на фото, пока, весит 1460 грамм. Считал тут вес начинки и предполагаемый взлетный вес. Если не заморачиваться дымом, то можно вполне уложится в 12-12,5 кг.
Вклеил в фюзеляж распорки и полку для баков. Теперь фюзеляж весит 1625 грамм. Пока.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Установить в фюзеляж этого кита два литровых бака, что бы они плотно вставали, легко монтировались/демонтировались и что бы можно было шланги относительно просто проложить, задача непростая.
Вот , что придумал. Оба бака будут стоять с обоих сторон “поджатые” пластинами ЕПП (6 мм). Получилось жестко, но вставить/вытащить их можно без напрягов.
Горлышки баков будут вставляться в планку , отверстия в которой обтянуты топливным кембриком. Горлышки встают туда плотно и без люфтов.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Завтра закончу эту конструкцию и начну делать кассету для батарей, которая будет находится под баками, снизу, на планке их крепления.
двигаюсь потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Нарисовал конструкцию кассеты для аккумуляторов с солиде, но лазера/фрезера у меня нет. Так что все делается по старинке, по распечатанным на бумаге шаблонам. Одно плохо - тополиная фанера жутко хрупкая. И приходится корячится не по детски, что бы ее не сломать в процессе обработки. Зато легкая и быстро обрабатывается.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr