Ультимат 120сс из кита
Думаю надо еще ровингом пройтись, снаружи мотокороба, в месте крепления к шпангоуту. Gp123 такая зверюга, что лучше перебдеть. Сравнить с дашкой 50 невозможно
Gp123 такая зверюга
Не зверее 3W 157 TS. Держится с 2006 года на мотокоробе из обычной 3мм фанеры, ламинированной стеклотканью 160г/м.куб, приклееной почти встык(за исключением небольших направляющих шипов) к шпангоуту из 6мм фанеры.
Все-таки я проклеил мотокороб изнутри ровингом. По периметру всех сочленений. Перемазался правда эпоксидкой по локти.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
За вчера и сегодня удалось собрать каркас фюзеляжа. Давно тянул - пора!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В таком состоянии ЦТ по нижней трубе!😁
Все что на фото, пока, весит 1460 грамм. Считал тут вес начинки и предполагаемый взлетный вес. Если не заморачиваться дымом, то можно вполне уложится в 12-12,5 кг.
Вклеил в фюзеляж распорки и полку для баков. Теперь фюзеляж весит 1625 грамм. Пока.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Установить в фюзеляж этого кита два литровых бака, что бы они плотно вставали, легко монтировались/демонтировались и что бы можно было шланги относительно просто проложить, задача непростая.
Вот , что придумал. Оба бака будут стоять с обоих сторон “поджатые” пластинами ЕПП (6 мм). Получилось жестко, но вставить/вытащить их можно без напрягов.
Горлышки баков будут вставляться в планку , отверстия в которой обтянуты топливным кембриком. Горлышки встают туда плотно и без люфтов.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Завтра закончу эту конструкцию и начну делать кассету для батарей, которая будет находится под баками, снизу, на планке их крепления.
двигаюсь потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Нарисовал конструкцию кассеты для аккумуляторов с солиде, но лазера/фрезера у меня нет. Так что все делается по старинке, по распечатанным на бумаге шаблонам. Одно плохо - тополиная фанера жутко хрупкая. И приходится корячится не по детски, что бы ее не сломать в процессе обработки. Зато легкая и быстро обрабатывается.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Спасибо Юре Алейникову, который пожалел старого, больного полуармянина (ленивого, к тому же) и нарезал для меня батарейный бокс.
Завтра замонтирую его в тушку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
По обеим сторонам фюзеляжа ( от 1-го до 3-го шпангоута) проложил стеклянные трубки для укладки проводки зажигания, датчика Холла и машинки газа. С обоих сторон, поскольку еще не знаю точно, как будет удобнее монтировать оборудование.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сборка потихоньку продвигается.
Спасибо Юре Алейникову за помощь в проектировании капота и изготовлении матрички для него на 3д принтере
Нижнее крыло (в дереве) 412 грамм. С обтяжко1, фурнитурой и машинкой будет весить порядка 550. www.flickr.com/photos/83590508@N02/51950153566/
Теперь и верхние крылья у самолета появились: www.flickr.com/photos/83590508@N02/51981340533/
В связи с летом дело движется медленно, но движется. Сделал выдув из тоннеля фюзеляжа и красивенький сьемный лючек на него. Ну и “Затычку” на шасси.
[url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/52179287272/][img]live.staticflickr.com/65535/…/url] by [url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/]Aram Grigoryan[/url], on Flickr
[url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/52180315238/][img]live.staticflickr.com/65535/…/url] by [url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/]Aram Grigoryan[/url], on Flickr
[url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/52180315243/][img]live.staticflickr.com/65535/…/url] by [url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/]Aram Grigoryan[/url], on Flickr
[url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/52180315228/][img]live.staticflickr.com/65535/…/2nuZKMo] [/url] by [url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/]Aram Grigoryan[/url], on Flickr
[url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/52181546953/][img]live.staticflickr.com/65535/…/url] by [url=www.flickr.com/photos/83590508@N02/]Aram Grigoryan[/url], on Flickr