Extra NG AMT
А вы маньяк, в хорошем смысле, в первые вижу чтоб кабанчики красили:). Какой винт будете использовать на GP 61 и какие именно савоксы будете ставить ?
собрал все комплектующие в кучу.
смотрите внимательно на карбоновый ZYHOBBY,
брал пропеллер 20х8, отверстие оказалось с приличным конусом, примерно 0,5мм.
Будет на следующий год.
Будем ждать. А откуда инфа, если не секрет ?
Был в гостях, смотрел их производство. Собираю их Slick 60сс первой версии. Сейчас у них вторая версия, производственная.
А вы маньяк, в хорошем смысле, в первые вижу чтоб кабанчики красили:). Какой винт будете использовать на GP 61 и какие именно савоксы будете ставить ?
Я всегда их красил,газ 1254 остальное 2270.винт 24/9 24/10.
Немного продвинулся,собрал все комплектующие в кучу.
Геннадий, а почему у вас 6 машинок? По качеству сборки как модель? Есть непроклеи и т.п.?
А не подскажете: Из чего (и как) сделаны бочины и планка каркаса фюзеляжа к которым болтиками прикручивается люминиевый профиль? Ясно, что это фанера, вопрос какая (толщина, материал)
Руль поворота,две руль высоты ,две на элероны и газ
Пардонте, четаступил 😁
А не подскажете: Из чего (и как) сделаны бочины и планка каркаса фюзеляжа к которым болтиками прикручивается люминиевый профиль? Ясно, что это фанера, вопрос какая (толщина, материал)
Тройка фанера, только заметил не хватает одной клёпки 😁,если получится поставлю винт.
А не подскажете: Из чего (и как) сделаны бочины и планка каркаса фюзеляжа
Все силовые элементы модели выполнены из берёзовой фанеры 3мм.
Настройку дросселя выполнял согласно инструкции к мотору, наверное самый трудоемкий процесс, подбор тяги наконечников и других непредвиденных подводных камней,настроил конечные точки на аппаратуре и глубоко вздохнул наконец ,но нет на этом все не закончилось 😵 Начал заниматься подгонкой капота и кока в итоге кок встал в плотную к капоту ,подложил под двигатель шайбы и всё встало на свои места,ну естественно с новой настройкой дросселя😁.Очень понравился как нарисован капот(присутствует выкас) и кок выглядит как хищник ,ему бы ещё перегородку в воздухозаборники как в пилот РС,да и стойки под двигатель офигенные с толстыми шайбами,рекомендую.
Геннадий, спасибо за фото. Пару вопросов если можно.
На третьем фото что за интересные двойные тяги?
На 5, 6 и 8 фото (ракурс возможно не удачный), но складывается впечатление, что отверстие кабанчика не по оси навески руля высоты
Тягу сразу выставил в размер на вторую половинку руля высоты,кабанчик руля высоты не по оси, остальное по оси.
Про тягу я догадывался. Кабанчик надо бы по оси! rcopen.com/forum/f91/topic448938
А как понимать “остальное по оси” ?
…кабанчик руля высоты не по оси, остальное по оси.
Геннадий, там три вида кабанчиков. По крайней мере так у меня. Одни самый большой на руль поворота (точнее их два) и две пары на рули высоты и элероны. Кабанчики на руль высоты чуть больше кабанчиков элеронов.
Про тягу я догадывался. Кабанчик надо бы по оси! rcopen.com/forum/f91/topic448938
А как понимать “остальное по оси” ?
Руль направления и элероны.
Геннадий, там три вида кабанчиков. По крайней мере так у меня. Одни самый большой на руль поворота (точнее их два) и две пары на рули высоты и элероны. Кабанчики на руль высоты чуть больше кабанчиков элеронов.
Так и есть.
Геннадий, поздравляю с победой на соревнованиях!