Вопросы по руль. машинкам
Добрый день.
Решил я построить себе 2-ух метровый СУ-31, и, как всегда,
когда начинаешь что-то новое (до этого летал на 46-ых размерах),
возникли вопросы к знающим.
Купил я вот такие serwo цифровые машинки, при проверке обратил внимание
что они постоянно попискивают - это нормально или что-то не так ?
Если включить две машинки через Y кабель в приёмник, то одна из них
отрабатывает команды с огромными задержками - это они даже без нагрузки
столько жрут что через приёмник их не прокормить, или ???
Думаю поставить по одной на элероны и одну на РН -пойдёт ?
А вот с рулём высоты не определился - поставить две, мне кажется
черезчур, одну - мудрить с двойной тягой или соединением половинок руля,
поставить две стандартные - хватит-ли ???
Пожалуйста посоветуйте.
Заранее спасибо.
А вот с рулём высоты не определился - поставить две, мне кажется
черезчур
не черезчур
Стандартные только на газ и глушку двигла.
Привет.
С такими машинками Вы рискуете остаться без самолета.
Усилия у них достаточные, а вот качество изготовления и материалы очень плохие.
У меня MG945(я думаю это одного поля ягоды). Стояла на руле высоты. Самолет, кстати, 1.5м размахом. До установки на самолет пришлось повозиться с резистором и редуктором. После устранения дефектов я надеялся что проблемы исчезли, но после часа полетов увидел повышенный люфт вала. Оказалось верхняя крышка дала трещину. Пластик корпуса мягкий и одновременно хрупкий, не соответствующий усилиям развиваемым встроенным двигателем.
При покупке машинок я заметил что у них разные скорости отработки и центр ловят плохо, но из-за отсутствия опыта не придал этому значения.
У приятеля самолет падал именно из-за MG995-заклинила.
Решать конечно Вам, а я посоветую не экономить на машинках.
По поводу привода рулей высоты: я уже на втором самолете соединяю половинки тонкой дюралевой трубкой пропущеной сквозь фюзеляж и привод ставлю на одну половину. Хотя у меня самолёты меньше, а на двухмеровый наверное проще поставить по машинке на каждую половину.
Удачи в полетах, успехов в постройке.
Пищат машинки , поскольку позиционируются. Это нормально для цифровиков.
Машинки нормальные. Видел их в работе, для их цены - вполне приличные.
Неравномерная работа 2 цифровых сервов (при подключении через Y- кабель) бывает и на других машинках (в том числе дорогих) связано это с несоответствием програмных настроек “нулевой точки” у каждой из машинок.
Решается это несколькими путями.
- или програмно (через сервотестер) выставляются одинаковые параметры для обейх сервов.
- или из “груды” машинок подбираются пары со схожими параметрами.
- или откажитесь от Y-кабеля и прописывайте каждую машинку на свой канал (если аппаратура позволяет).
Поскольку у меня сервотестера нет, я сделал п.3, как наиболее надежный. Помучался немного с синхронизацией и смешением работы 2-х машинок на крыле (HS5945) и благополучно летаю уже более 2-х месяцев.
Удачи
Большое спасибо за советы.особенно argnew, ато я уже распереживался
Буду ставить две и на высоту, машинки уже
куплены, не выкидывать же. А это уже 5 силовых
плюс одна на газ и, возможно, одна на глушение, машинок,
без раздельного питания не обойтись. Как это можно сделать
дёшево и надёжно? Если я на плюсовые провода машинок подключу
плюс мощного акку, а минус вместе с минусом акку приёмника через
приёмник, будет так действовать??? Или обязательно надо какую-то
дополнительную систему?
И ещё один вопрос задам здесь-же, что-бы не раскрывать новую тему.
Как можно точно начертить нервюры крыла с изменяемым профилем (СУ-31)
если есть только корневая и законцовка, или проще вырезать
крыло по этим двум нервюрам целиком из пеноплaста???
Большое спасибо за советы.особенно argnew, ато я уже распереживался
Буду ставить две и на высоту, машинки уже
куплены, не выкидывать же. А это уже 5 силовых
плюс одна на газ и, возможно, одна на глушение, машинок,
без раздельного питания не обойтись. Как это можно сделать
дёшево и надёжно? Если я на плюсовые провода машинок подключу
плюс мощного акку, а минус вместе с минусом акку приёмника через
приёмник, будет так действовать??? Или обязательно надо какую-то
дополнительную систему?
И ещё один вопрос задам здесь-же, что-бы не раскрывать новую тему.
Как можно точно начертить нервюры крыла с изменяемым профилем (СУ-31)
если есть только корневая и законцовка, или проще вырезать
крыло по этим двум нервюрам целиком из пеноплaста???
По питанию.
У меня 7 силовых машинок (HS5945) (4 на крыльях и 3 на оперении) + одна стандартная на газу) прекрасно работают без powerboxа, правда ставлю батарею бортовую 4300 Lion и регулятор на 6 V - 7,5 А (Оба сабжа - производства Дура лайт). Приемники тянут хорошо (раньше был Футабовский149DP, сейчас 2,4 ггц от XPS.)
По нервюрам.
Самый простой способ.
Делаете из дюраля (металла) шаблоны одной корневой нервюры и 2-х концевых.
Прокладываете между концевым и корневым шаблоном нужное колличество листов бальзы. Получается сэндвич из 3 шаблонов, с проложенными между ними листами бальзы. Стягиваете всю конструкцию затяжными болтами (двумя), через заранее просверленные в шаблонах и бальзе отверстия. Обрезаете “лишнюю” бальзу. Шлифуете всю конструкцию (можно просто шкуркой, наклеенной на брусок, если больше нечем). Разбираете конструкцию. ВСЕ.
Нервюры крыльев Вашего самика - готовы. Останеться их чуть подровнять (после разборки) по краям. Имея шаблоны (в металле) такие крылья можно ваять пачками.
Все просто. Крыло то - симметричное. 😃
Спасибо, мне аж стыдно стало, ведь в детстве,
в доме пионеров, только так и делали, пачку между шаблонами.
Но тогда о бальзе только мечтали, а сейчас - бальза, значит
резать ножом каждую нервюру по персональному чертежу, и по
другому мозги даже не пошевелились. Но одно всё-таки я не
понял, - зачем два законцовочных шаблона?
Но одно всё-таки я не
понял, - зачем два законцовочных шаблона?
Один справа , один слева от шаблона корневой нервюры. Крыла то - два. 😁 Так быстрей и технологичней получается.
Делаете заготовку. Обтачиваете. И Все.
Один справа , один слева от шаблона корневой нервюры. Крыла то - два. 😁 Так быстрей и технологичней получается.
Делаете заготовку. Обтачиваете. И Все.
Век живи - век учись! 😊
Спасибо.
HS 5945 и китайцы которые хочет товарищ применить это разные вещи. А так вобще на самике размахом до 2,2 метра заморачиваться не стоит проблемы идут уже после этого размаха! Но и китайцев стоимостью 600 рублей применять не стоит. Почитайте хотя бы отзывы на этом форуме.И не верьте заявленным характеристикам.
Хотя всё что нам не продают. Даже от известных брэндов везде нас е… извините имеют. Всё приходится доделывать. Не говоря уж о братьях наших вернее даже не наших а их желтых (китайцах) Там особенно…
…
… (дальше следует куча непереводимого мата!!!
ставя эти сервы на самолет Вы здорово рискуете. у меня 3 таких сервы- взял для пробы( хотел ставить такие на свой ЯК-54 2-х метровый). после испытаний выяснилось- усилие похоже на заявленное , время отработки- намного больше( причем у всех 3х серв разное 😵 ). все плохо ловят центр- одна особенно плохо. все пищат как резанные. очень плохая защита от помех- правда после заплетания проводов в “косички” и установки ферритовых колец все пришло в норму. в итоге- 2е сервы стоят на монстрах-авто , одна валяется. за свои деньги- нормальные сервы для руля на большую авто модель.
на рцюниверс была тема про эти машинки- в итоге сошлись на том же- машинки не для самолетов.
А что вы можете сказать про такие сервы? Я взял 4 штуки и думал поставить их на самик с рото35vi. Сервы уже пришли, при внимательном рассмотрении ничего плохого я не заметил никаких люфтов, вроде все ок, но смутила одна маленькая особенность - они когда близко к требуемому положению подходят, то замедляют свой ход. Сам 0 они деражт вроде бы нормально. Самолета пока нет, так что в работе их не пробовал.
я бы такое на бензиныч не поставил.
я бы такое на бензиныч не поставил.
W-1631 Super Fast
Ball Bearing: Dual
Gear Type: Metal
Operating Voltage Range: 4.8V to 6.0V
Motor Type: Double Magnetic Motor
Dimensions (mm): 40.5 x 20.0 x 38.5
Dimensions (inch): 1.60 x 0.78 x 1.54
Weight: 43.0g / 1.52oz
Torque (6.0V): 6.2kg / 89oz
Speed (6.0V): 0.08sec / 60 deg
W-1631MG Super Fast, Metal-Gear
Ball Bearing: Dual
Gear Type: Metal
Operating Voltage Range: 4.8V to 6.0V
Motor Type: Double Magnetic Motor
Dimensions (mm): 40.5 x 20.0 x 38.5
Dimensions (inch): 1.60 x 0.78 x 1.54
Weight: 46.0g / 1.62oz
Torque (6.0V): 6.2kg / 89oz
Speed (6.0V): 0.08sec / 60 deg
ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
бренд?
Или имели опыт общения с данными сервами
ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
бренд?
Или имели опыт общения с данными сервами
ТТХ у китайцев всегда хорошие. Вопрос в том, что чаще всего они или не соответсвуют ТТХ, или соответствуют, но не долго 😃
я уже имел дела с двумя “новыми брендами”. В обоих случаях негатив. Техника конечно рабочая, но надо понимать условия эксплуатации.
Потому я больше с такими штуками не связываюсь, по крайней мере на бензине.
Все вышесказанное мое имхо.
ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
бренд?
Или имели опыт общения с данными сервами
Как раз смущает то, что НЕ имел опыта общения с данными сервами. Вообще, выглядят они качественно. Фирма waypoint вроде не китайская, вроде бы это штаты.
Смущает как раз неизвестность. Если бы я на форуме прочитал, что кто-то их уже пользовал и у него остались такие-то впечатления, то смущения не было бы, а так я взял их на свой страх и риск и теперь прийдется как минимум до следующего сезона пока я не построю самик волноваться, что они окажутся непригодными.
2toreo: Что касаемо китайской продукции, то тут тоже явной корреляции “китай это плохо” нет. Вот например сервы hxt900 если иметь пэйпал можно вообще взять меньше чем за 4 бакса, и по завяленным ттх они будут лучше hs-55. Что касаемо практики, то народ у нас их использовал - и им понравилось, тоже самое с китайскими липольками. Да и я пробовал чуток, по ощущениям работают они лучше. У меня был самик с gp07 в котором стояли они и esky, так esky пошабашили просто так (треснул корпус, серву заклинило, серва была новая. У другой esky зависали щетки. Поставил ее на газ). Так esky это вроде как бренд посолидней и сервы стоили на уровне hs-55, а в результате обе сервы оказались в мусорном ведре. Конечно, чисто психологически дешево=не качественно, но иногда почему-то это не так. Бывает и “дешево и качественно” и “дорого и некачественно”.
Ладно, я отвелкся от топика.
Вернусь к сервам W-1631MG. Когда я их поставлю на самик - отпишусь. Просто вот интерестно откуда берется эффект, когда последние пару-тройку градусов до требуемого положения серва движется медленей, чем основной путь. Что это? Вращение по инерции ротора двигателя? не похоже (по ощущению скорость хоть и меньше, но постоянная, четко видна граница быстро|медленно). Более точное поиционирование? Следствие недогруженности сервы? Не могу я понять откуда это берется.
Саша, по поводу Китая я с вами полностью согласен, мелкие китайцы неплохо работают на пенке. Но там цена брака и краша - грошь, не жалко. А серьезный самолет жалко.
По поводу вашего эффекта, чем бы он не был вызван, для пилотажки это однозначная бага. Для пайпера может быть и фича 😃)
Смущает как раз неизвестность. Если бы я на форуме прочитал, что кто-то их уже пользовал и у него остались такие-то впечатления, то смущения не было бы, а так я взял их на свой страх и риск и теперь прийдется как минимум до следующего сезона пока я не построю самик волноваться, что они окажутся непригодными.
У меня сервы Вейпоинт МГ “по кругу” на биплане бензиныче Ультимэйт от Грэйт Плэнс под 40 бензин отлетали прошлый сезон. Никаких проблем не было. В этом сезоне такие же сервы на 2,5м Экстре+80ЗДЗ у товарища - тоже без проблем.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а на Як 54 2.2 метра подойдут такие сервы ?