Вопросы по руль. машинкам

avtandil
toreo:

я бы такое на бензиныч не поставил.

W-1631 Super Fast
Ball Bearing: Dual
Gear Type: Metal
Operating Voltage Range: 4.8V to 6.0V
Motor Type: Double Magnetic Motor
Dimensions (mm): 40.5 x 20.0 x 38.5
Dimensions (inch): 1.60 x 0.78 x 1.54
Weight: 43.0g / 1.52oz
Torque (6.0V): 6.2kg / 89oz
Speed (6.0V): 0.08sec / 60 deg

W-1631MG Super Fast, Metal-Gear
Ball Bearing: Dual
Gear Type: Metal
Operating Voltage Range: 4.8V to 6.0V
Motor Type: Double Magnetic Motor
Dimensions (mm): 40.5 x 20.0 x 38.5
Dimensions (inch): 1.60 x 0.78 x 1.54
Weight: 46.0g / 1.62oz
Torque (6.0V): 6.2kg / 89oz
Speed (6.0V): 0.08sec / 60 deg

ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
бренд?
Или имели опыт общения с данными сервами

toreo
avtandil:

ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
бренд?
Или имели опыт общения с данными сервами

ТТХ у китайцев всегда хорошие. Вопрос в том, что чаще всего они или не соответсвуют ТТХ, или соответствуют, но не долго 😃
я уже имел дела с двумя “новыми брендами”. В обоих случаях негатив. Техника конечно рабочая, но надо понимать условия эксплуатации.
Потому я больше с такими штуками не связываюсь, по крайней мере на бензине.
Все вышесказанное мое имхо.

chabapok
avtandil:

ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
бренд?
Или имели опыт общения с данными сервами

Как раз смущает то, что НЕ имел опыта общения с данными сервами. Вообще, выглядят они качественно. Фирма waypoint вроде не китайская, вроде бы это штаты.
Смущает как раз неизвестность. Если бы я на форуме прочитал, что кто-то их уже пользовал и у него остались такие-то впечатления, то смущения не было бы, а так я взял их на свой страх и риск и теперь прийдется как минимум до следующего сезона пока я не построю самик волноваться, что они окажутся непригодными.

2toreo: Что касаемо китайской продукции, то тут тоже явной корреляции “китай это плохо” нет. Вот например сервы hxt900 если иметь пэйпал можно вообще взять меньше чем за 4 бакса, и по завяленным ттх они будут лучше hs-55. Что касаемо практики, то народ у нас их использовал - и им понравилось, тоже самое с китайскими липольками. Да и я пробовал чуток, по ощущениям работают они лучше. У меня был самик с gp07 в котором стояли они и esky, так esky пошабашили просто так (треснул корпус, серву заклинило, серва была новая. У другой esky зависали щетки. Поставил ее на газ). Так esky это вроде как бренд посолидней и сервы стоили на уровне hs-55, а в результате обе сервы оказались в мусорном ведре. Конечно, чисто психологически дешево=не качественно, но иногда почему-то это не так. Бывает и “дешево и качественно” и “дорого и некачественно”.
Ладно, я отвелкся от топика.

Вернусь к сервам W-1631MG. Когда я их поставлю на самик - отпишусь. Просто вот интерестно откуда берется эффект, когда последние пару-тройку градусов до требуемого положения серва движется медленей, чем основной путь. Что это? Вращение по инерции ротора двигателя? не похоже (по ощущению скорость хоть и меньше, но постоянная, четко видна граница быстро|медленно). Более точное поиционирование? Следствие недогруженности сервы? Не могу я понять откуда это берется.

toreo

Саша, по поводу Китая я с вами полностью согласен, мелкие китайцы неплохо работают на пенке. Но там цена брака и краша - грошь, не жалко. А серьезный самолет жалко.
По поводу вашего эффекта, чем бы он не был вызван, для пилотажки это однозначная бага. Для пайпера может быть и фича 😃)

16 days later
YuriyDnepr
chabapok:

Смущает как раз неизвестность. Если бы я на форуме прочитал, что кто-то их уже пользовал и у него остались такие-то впечатления, то смущения не было бы, а так я взял их на свой страх и риск и теперь прийдется как минимум до следующего сезона пока я не построю самик волноваться, что они окажутся непригодными.

У меня сервы Вейпоинт МГ “по кругу” на биплане бензиныче Ультимэйт от Грэйт Плэнс под 40 бензин отлетали прошлый сезон. Никаких проблем не было. В этом сезоне такие же сервы на 2,5м Экстре+80ЗДЗ у товарища - тоже без проблем.

1 year later
new225

Лучше не надо… Самолетик жалко… 😃 Если только по две ставить… Умирают неожиданно… Патологически не любят нагрузок без движения (перемещения) - перегреваются щетки на моторе, “отпускаются” и заворачиваются… Машинка умирает, умирает правда не клиня, ничего не коротя… А так - работают, мощные, небыстрые, аналоговые… На мааленьком бензинчике с начала лета работают… Так как тумблер борта имеет свойство при транспортировке включаться, то по приведенным выше причинам сдохло три машинки, одна газа в полете - пришлось глушить двигатель свичом и садиться, одна на земле меж полетами на РН, одна в полете на половинке РВ - тут то я самолетик в дерево и вогнал… 😈 На элеронах держатся нормально… Наработали около 35-40 часов…

ПУФИК
Sergej:

Добрый день.
Решил я построить себе 2-ух метровый СУ-31, и, как всегда,
когда начинаешь что-то новое (до этого летал на 46-ых размерах),
возникли вопросы к знающим.
Купил я вот такие serwo цифровые машинки, при проверке обратил внимание
что они постоянно попискивают - это нормально или что-то не так ?
Если включить две машинки через Y кабель в приёмник, то одна из них
отрабатывает команды с огромными задержками - это они даже без нагрузки
столько жрут что через приёмник их не прокормить, или ???
Думаю поставить по одной на элероны и одну на РН -пойдёт ?
А вот с рулём высоты не определился - поставить две, мне кажется
черезчур, одну - мудрить с двойной тягой или соединением половинок руля,
поставить две стандартные - хватит-ли ???
Пожалуйста посоветуйте.
Заранее спасибо.

Я бы посоветовал FUTABA или JR. Проверено временем!

slekh2

Очень многие на бензиновых самолетах до 3-х метров используют Hitec HS5955. Титановый редуктор, 25кг. Нареканий на них вроде не слышно.

aladdin

Sergej, машинки хреновые, жалко самик. есть немало отзывов на рсюниверс, и тут встречал.
посмотри что люди пишут - ноль не жержат, свет жрут, греются.
есть HD-9150MG , их хвалят. я брал SCR, очень доволен.

Termik
chabapok:

А что вы можете сказать про такие сервы? Я взял 4 штуки и думал поставить их на самик с рото35vi. Сервы уже пришли, при внимательном рассмотрении ничего плохого я не заметил никаких люфтов, вроде все ок, но смутила одна маленькая особенность - они когда близко к требуемому положению подходят, то замедляют свой ход. Сам 0 они деражт вроде бы нормально. Самолета пока нет, так что в работе их не пробовал.

Саша,вот тут обсуждалось по поводу этих серв rcopen.com/forum/f4/topic32290 .Сам пользовал на 2-х метровом самолете Blue Bird BMS-620,620MG,630MG остался доволен.Кстати,замедляли ход только 630MG с чем связано не знаю.

1 month later
Evgenii
aladdin:

Sergej, машинки хреновые, жалко самик. есть немало отзывов на рсюниверс, и тут встречал.
посмотри что люди пишут - ноль не жержат, свет жрут, греются.
есть HD-9150MG , их хвалят. я брал SCR, очень доволен.

5955 отлетал два года, замечаний нет. Сейчас, для теста, поставил на РН ЯК-а (2,2м) 5995. Борт 6 вольт. Скорость, точность отработки и мощи заглаза. Собираюсь ими оснастить Катану 2,6 с ДА-100?!

aladdin

Evgenii, какое отношение имеют твои хорошие хайтековские машинки к моему посту и к китайским дешёвым машинкам? чиста в оверквотинге поупражняться?

sgon
Ruswolf:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а на Як 54 2.2 метра подойдут такие сервы ?

Не пойдут! Если цель покупки таких серв - экономия средств, то не там экономите, на самолет от 2х метров устанавливайте как минимум Хайтек, наверное лишнее говорить, что бывает если отказывает серва.
Сэкономить можно, например на питании тех же серв и приемника, вместо лития с регом можно установить никель-метал, кадмий.

slekh2:

Очень многие на бензиновых самолетах до 3-х метров используют Hitec HS5955. Титановый редуктор, 25кг. Нареканий на них вроде не слышно.

Хайтек, он везде Хайтек, ноль хреноват и отрабатывают не равномерно по усилию, короче по анологии, типа хундая, зато цена почки JRовская.

Sergej

Привет всем.
Т.к. тема снова ожила, хочу поделиться опытом
Получился конечно не совсем Су но потроха теже,
серво mg995, ( все проблемы решились с помощю ферритовых колечек, без которых
машинки даже без удлинителей портачили), простой регулятор напряжения для
приёмника (машинки на прямую) и пятибаночная сборка силовых акку sany 3800 resultat (смотреть 53 сообщение)
До этих кадров всё прекрасно работало и летало.
Конечно решать что покупать каждому самому, но лично я не хочу платить
только за известное имя.

Waters1

Здравствуйте.
Можно от меня тоже вопросик как говорится в тему.
Так вот HS-5925 если толкнуть качалку пальцем, она не останавливается как на всех машинках а какоето время по иерции прокручивается это когда без питания а при подключеном питании вроде все нормально но почти постояно пищит. У кого нибудь было такое и что это?
А то у меня самолет из за нее простаивает что-то боизно мне летать на нем. И вообще хотелось бы узнать мнение по поводу этих машинок и еще HS-925.

Самолет:

Экстра 330 Композитовская
Размах 2,3м
Вес 10 кг. полетный с бензином
Двигатель ZDZ - 80 RV
Винт Меджлик 26х10

Элероны 1 + 1 HS - 925
Стабилизатор 1+1 HS - 925
Руль 1+1 HS - 5925
газ не помню но вроде HS - 652 или чтото вроде этого.
заслонка стандартная HS-ка
стоит DPSI
Питание 2 NiMH - 2300 mA + зажигалка NiMH - 2000 mA

Подскажите пожалуйста этого хватит или что нибудь добавить или сменить?
Заранее благодарю.

sgon

То что по инерции двигается и пищит - совершенно нормально, все цифровые сервы издают писк, просто у разных производителей разный тон, так что ничего страшного, смело в небо 😃 Другое дело какие сервы ставить на этот самолет.
Я бы установил ВСЕ сервы цифровые, разве, что на газ можно оставить аналог. И еще, 5925 и 925 будет впритык по усилию, если память не изменяет, то у них где-то в районе 7кг, на Ваш самолет для отвязного пилотирования нужно в районе от 10-12кг. Если есть возможность, то в сам раз подойдет серва фирмы JR 8611 или 8511, причем последнюю на руль направления можно одну ставить, для пилотажных 3D самолетов лучше нет, ну а если Хайтек, то 5965, 5955 или 5985, это современная линейка серв с хорошим центром и более или менее ровномерным усилием по всему ходу, а те что у Вас 5925,45 и 925,45 они уже устаревшие, не совсем точные, по моему их уже в производстве нет.
Все сказанное не говорит о том, что на сервах, кот стоят на Вашей Экстре летать нельзя, раньше же летали, других небыло.

Waters1

Спасибо за ответ.
Единственая поправка это то что HS - 925 и HS- 5925 12кг.
еще раз блогадарю.

slekh2

HS-5925 при 4.8В 7кг, при 6.0В 9кг.
HS-5945 при 6.0В около 14кг.

“более или менее ровномерным усилием по всему ходу” - фраза неверна, электроника РМ никак не меняет крутящий момент от угла поворота.
Скорость HS-5925 при 6.0В 0.08сек, совершенно не нужна для больших самолетов, даже вредна - потребление по сравнению с HS-5945 будет больше. Для больших, более 2.5 м самолетов, скорость более 0.13-0.15 не нужна. Легкий ход РМ - это хорошо. Писк связан с конструкцией обмоток двигателя РМ. Некоторые про хайтек говорят “пищит противно”. Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.

sgon

Мот неверно выразился, давно уже такие Хайтеки на управление самолетом не применяю, негатив остался, иногда ставлю их например на клапан выпуска шасси, чёк и т.д.

slekh2:

Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.

А попробуй на свой самолет вместо них поставить, например тот же ЖиэР 8411 (не реклама), самолет полетит по другому, почувствуешь разницу, я пару лет назад попробовал, тер только их юзаю, насчет надежности Хайтека ничего сказать не могу, они по столько часов у меня не работали, но могу сказать точно, что в полете, например, дав совсем немного крена, а затем отпустить ручку управления в нейтраль, то самолет как шел с креном, так и продолжает идти, то же самое и по тангажу, выводы по этим мошонкам делайте сами…

an2an
sgon:

…дав совсем немного крена, а затем отпустить ручку управления в нейтраль, то самолет как шел с креном, так и продолжает идти…

Эти машинки настраивать надо, к ним есть программатор. Почему-то хайтек поставляет их с большой “мертвой зоной”, если ее уменьшить, точность позиционирования в ноль заметно возрастает.