Вопросы по руль. машинкам
Использую разные машинки, и что было выявлено. У хайтека самые плохие двигатели. Всё это было проверено как субъективно - тапа неточно отрабатывает, так и замерами параметров двигателей. У самого много хайтековских машинок - купился когда то на дешевизну, но теперь зарёкся их брать. РМ более “слабых” брендов даже не рассматриваем. Только Futaba и JR.
Трой кое что исследовал…
www.troybuiltmodels.com/…/servocomparison.html
Насчет войн рулевых машинок, посмотрите мнение автора этих тестирований. На том же сайте десяток строк в самом конце этой страницы: www.troybuiltmodels.com/…/servotesting.html Очень любопытно. Говорит о кой-каких каках у ЖР.
Насчет “самых плохих двигателей” хайтека оттуда же:
“The HS-5955 and the JR-8611 use the same motor and similar gear trains, so the actual power is similar.”
Думаю, ни хайтек ни футаба не ЖР двигатели не делает - все покупное у третьих фирм.
Я тут подумал насчет неравномерного хода. Версия такова: мы имеем, как правило, достаточно длинные кабели к рулевым машинкам. В кабеле 3 жилы. По + и - течет ток, который создает падение напряжения, практические значения которого 0.1 - 0.5В, естественно в пиках. Но по сигнальной жиле тока нет, соответственно в процессор рулевой машинки сигнал приходит сдвинутым относительно приемника по абсолютному значению на 0-0.5В в зависимости от тока потребляемым самой РМ. Все было бы ничего, но из приемника канальный импульс приходит не с крутыми фронтами, а с достаточно пологими. Это сделано для уменьшения интерференции выходного сигнала канального импульса на радиочастотные тракты. Соответственно уровень срабатывания компаратора процессора РМ будет постоянно меняться, измеряя все время разную ширину каналного импулься и соответственно получая все время разное задание угла поворота. Теоретически дело может дойти до коротких с небольшой амплитудой осцилляций и подергиваний выходного вала РМ. Не претендую на то, что это новая мысль. Самый простой выход - уменьшить падения напряжения увеличив сечения.
Люди подскажите какая статистика работы вот у этих машинок:
www.sporthobby.ru/Shop/323
Может кто их юзал,скажите стоит брать или как?
Самый простой выход - уменьшить падения напряжения увеличив сечения.
Как раз сечение ставлю очень даже не маленькое 1мм и длиной 900-1000мм. Когда собираю самолет, то все машинки как правило одинаковые и новые, удленители тоже одинаковые, пробую каждую и таким образом подбираю пары с более или менее равномерным ходом, а дальше уже через передатчик путем настроек эндпоинтов, сабтримеров и пр. добиваюсь почти одинакового хода…
А кака есть у ЖиэРа 8711 - это большое потребление тока.
Комплектухи-то все берут у третих фирм, но изготовители брендовых серв, наверное берут все таки хорошие, дорогие комплектующие, в отличие от бюджетных.
an2an нашел очень интересные странички информации. Почитайте.
“The HS-5955 and the JR-8611 use the same motor and similar gear trains, so the actual power is similar.”
Переведу - HS-5955 и JR-8611 используют один и тот же мотор…
Насчет “каков” с тех же страниц на которые указал an2an:
“The drawback to the JR-8611 is that its gears wear quickly and you will have gear slop issues.”
Перевод: Недостаток JR-8611 - ее шестерни изнашиваются бысто и вы получаете проблемы с люфтом.
Оттуда же:
“If you can swing the extra money for the JR servos, and can put up with potential gear slop, then do so.”
Перевод: Если вы готовы потратить (дословно - шнырнуть) дополнительные деньги на ЖР сервы и смириться с люфтами, сделайте это (из контекста - купите JR-8711).
1мм сечения - это хорошо.
Я вот подумываю новые хитеки под 2.6 CARF поставить - HS-7985MG G2 . До 8711 конечно килограмм трех не добирают, но подойут вполне… по кругу. А на парные машинки элеронов наверное синхронизатор JR MultiBox поставлю. Без павер бокса , под Spektrum AR9100 2.4GHz .
Там 8711 или 8911 потребуется ОДНА на руль направления. Все остальное можно уснастить машинками класса 8611А или 59(79)55TG. И если без павербокса, то с машинками класса 8711 ждите коллизий по питанию. Хотя бы батарейный бэкап уж точно нужен. Простейшая модель павербокса без синхронизации машинок и хайтековский программатор(в случае хайтеков, конечно) не дадут пропасть отцу русской демократии.
Там 8711 или 8911 потребуется ОДНА на руль направления. Все остальное можно уснастить машинками класса 8611А или 59(79)55TG. И если без павербокса, то с машинками класса 8711 ждите коллизий по питанию. Хотя бы батарейный бэкап уж точно нужен. Простейшая модель павербокса без синхронизации машинок и хайтековский программатор(в случае хайтеков, конечно) не дадут пропасть отцу русской демократии.
Дык я штатно хочу - пару HS-7985MG на рудер, по мануалу. И сервотрей SWB , самонастройный:
По павербокс я ж говорю - AR9100. Это три приемника, и двойное питание. Характеристики у него такие :
Voltage input - 6.0 to 10.0 volts
Minimum operational voltage - 3.5 volts
Continuous current - 35 amps
Peak current - 50 amps
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6673
horizonhobby.com/…/AR9100-Soft-Switch-Modification…
Повербокс ТОЧНО не нужен 😉
Пару акков конечно - A123 2300mAh 6.6V EC3
А! Торможу! Про приемник я точно лоханулся. А CARF экстра? Антон строит Як. Решили ставить на направление одну 8711.
Шъорт возьми, я подумываю прикупить для футабы спектрумский модуль, для работы с такими приемниками!
…И сервотрей SWB , самонастройный:
Саша, он стоит как еще одна серва полторы сервы, чем тебе штатный-то трей не угодил?
А CARF экстра? Антон строит Як. Решили ставить на направление одну 8711.
Ага, extra 300SX. Оно конечно и одна пойдет вполне, но две как-то лучше нагрузку распределяют. имхо
Саша, он стоит как еще одна серва, чем тебе штатный-то трей не угодил?
Дык посмотрел я у Славки - не радует меня трос который о текстолит трется. И вообще, этот трей самонастройный, ровнее тянуть должен. Но опять же - имхо на сегодня. Я пока окончательно не закупился.
Саша, он стоит как еще
одна серваполторы сервы,
😕
зато радует 😈
Дык посмотрел я у Славки - не радует меня трос который о текстолит трется. И вообще, этот трей самонастройный, ровнее тянуть должен. Но опять же - имхо на сегодня. Я пока окончательно не закупился.
С-ARF-ные качалки ставить не обязательно, ну и шаровые наконечники ни кто не запрещает…
Дык посмотрел я у Славки - не радует меня трос который о текстолит трется. И вообще, этот трей самонастройный, ровнее тянуть должен. Но опять же - имхо на сегодня. Я пока окончательно не закупился.
Сань, чем тебе мои качалки не угодили, а? 😃 Заточил края и трос не трется.
Слушай, а трос, кот вдевается как нитка в ушко иголки на конце шарика, не трется??
Сань, чем тебе мои качалки не угодили, а? 😃 Заточил края и трос не трется.
Слушай, а трос, кот вдевается как нитка в ушко иголки на конце шарика, не трется??
А я не про трос, я про текстолит 😛 На самом деле ХЗ, масса вариантов есть, в том числе и штатный - по мануалу. Как скажешь, так и поставлю 😃
Хе, текстолит. Был прецедент, когда текстолитовое ухо перепилило 2мм стальню пружину.
И вообще, в шаровых соедиениях гораздо быстрее трется металл, чем пластик.
А я не про трос, я про текстолит 😛 На самом деле ХЗ, масса вариантов есть, в том числе и штатный - по мануалу. Как скажешь, так и поставлю 😃
Ставь по мануалу, все есть под рукой, все штатно, нужно больше летать, а не собирать, когда влетаешься, подумаешь, нужен тебе сервотрейл или нет.