Як-54 от Кики Сомензини
И пилотаж не состоит лишь из бестолковых дерганий
А что за “пилотаж” состоит из таковых?
Хороший был у Антона Як…
Блин, жаль.
Соболезную.
Хороший был у Антона Як…
.
Антонио, прими соболезнования 😦😦😦
Антонио примите сочувствие Геленджицких моделистов 😦😃
Да будет Вам, ни кто же не умер, в конце концов.
Спасибо за сочувствие, но вобщем-то сам виноват, очевидно забыл туда локтайта влить.
Жалко конечно, особенно из-за того, что секрет изготовления утерян, но хотя бы прилетаться не успел… 😃 Седьмой полет… 😦
Так, что вычеркивайте меня из QQ-яководов…
Жаль, налетаться не успел.
Там ведь комплектуха Хангаровская, гайки контрятся.
Слав, там прямо тот болт, который качалку к серве крепит выпал. Вот оно как…
А, понял.
Антон ведь не вчера летать начал, понятно, что по сравнению с его стеклянным Яком-55 этот был типа балалая, но проверить все тяги-качалки-кабаны после первых полетов просто обязан был, досадно…
Хотя что говорить, иногда сам косячу, мама не горюй, но есть Славян (niksooon), кот вовремя одергивает.
Самое досадное, что проверили. Это был единственный болт, в который не капнули локтайта…
у меня на 5-м полете так же отвинтилась качалка элерона. в воздухе особо не заметил, просто бочки стали медленнее и более вялый по крену. сел, и когда самоль остановился, элерон повис. все ахнули. и есть фото, где видно в полете висящую тягу элерона!
вопрос - а чего это РВ подклинило? просто по ветру не стал?
Качалка застопорила руль. Там машинка внутри стабильника, лежит. Как заклинила и в какую дырку попала - неведомо. Но самолет не потерял контроля по остальным рулям. И от удара болты из машинок не выкручиваются.
Игорь, понимаешь, потеря одного пера руля высоты тоже некритична, если половинка встает в поток и расходы на втором пере достаточны для управляемости. Там все произошло секунды за три. Пролет по горизонту на хорошем газу и в конце пологая дуга в землю. Времени на принятие решения практически не оставалось. Высота начала дуги была метров 30. Самолет пролетел за это время всего метров 150. Понятно, что можно было перевернуть его на спину, поставить на нож, пощелкать расходами, но времени на это уже не было вообще. У меня в практике была сгоревшая машинка на элероне и заклинившая его в максимальном отклонении. Я не придумал ничего умнее, как перевести самолет в плоский штопор сначала на моторе, потом возле земли сбросил газ. Отделались новой площадкой под шасси. А могли бы и в бочке унестись к земле и потерять весь самолет. Но там была высота метров 100.
насчет качалки - понятно, что внутри стабильника я как то не догадался, вот и спросил.
полюбому - жаль.
Да жалко самолет кагда Sgon себе купил тоже захотелось такой но притощить его непросто ,в пилотаже есть Як 2,16 тоже хорошей опарат кагда то был такой и у Sgona и у меня думаю неплохая замена будет все таке лето в переде
Уважаемый! В одном предложении 9 орфографических ошибок!!! Не говоря уж о грамматических! Нельзя так не уважать себя и других!!!
Уважаемый! В одном предложении 9 орфографических ошибок!!! Не говоря уж о грамматических! Нельзя так не уважать себя и других!!!
вы еще мадературу пожалуйтесь умник
а между тем в правилах написано по этому поводу, а мОдератОры и сами прочитают, но читать такое действительно непросто. Ладно когда коверкается для смысла или подчеркивания чего-либо, но когда просто так да еще и понять смысл не просто, это уж перебор.
прошу прощения за доставленое неудобство, просто комп для меня это очень сложно всякие програмы и прочее, я и так очень долго печатаю текст лучше вообще небуду песать чтобы не доставлять вам неудобства ну неитиже мне опять в школу
Да ну что Вы, пишите, чего уж там, вон Грузина Геленджика читаем и ничего, но у него то ладно, у него не родной язык.
Просто надо стараться. Кроме того можно в Ворде например печатать, там и проверит и даже варианты покажет как написать… 😃
Ну, если ремонту совсем не подлежит то это проблема.
Но если ремонтопригоден, то я уже раньше писал в этой ветке, что можно заказать практически все запчасти в конторе Симензини. Мне за четыре дня все пришло. И крылья, и руль направления и капот и стойки, правда, алюминиевые. Я даже не успел расстроиться, как следует.
Наверно в Россию подольше будет, но все равно это выход.
Михаил.
Михаил, Вы несколько невнимательны - фирма Сомензини закрылась. Его сайт не отвечает. Сомензини сейчас подался в другую фирму.
лучше вообще небуду песать чтобы не доставлять вам неудобства ну неитиже мне опять в школу
Похоже до школы дело в принципе не дошло😁😁😁