Як-54 от Кики Сомензини

VoP

Слава, спасибо. Сам понимаешь, опыт то приходит потом…
А пока лучше спросить.
Скоро вероятно буду просить народ помогать советами в восстановлении первого самолетика. Пока руки не доходят, одуванчики дергаю.

LOGRUS
VoP:

И еще, многие написали - проклеть всё. Парни, поясните (про мотокоропку понятно), что клеится то?

Да куда дотянешся с тюбиком циано - там и проклеивай.
Что сделал я :

  • пролил циано места стыковки крыльев в фюзеляже, там бальза тончайшая - нажмеш, ломается
  • все места, стыки, куда руки дотянулись.
  • мотокороб = проклеил и здесь, плюс ещё усилил тонкими полосками карбона на эпокси всю конструкцию, она мне показалась такой ажурной…
  • место крепления серво РН усилил куском карбона на эпокси, по размеру площадки.
VoP
LOGRUS:

куском карбона

я б сказал нехилым куском, просто кусищем:).

VoP

Первые впечатления (сравниваю с Aeroworks):

  1. Клея оназначна кому-то не хватает.
  2. Когда распаковывал, подумал что ошиблись размерчиком. Худее Яка от аероворкса проц на 30.
  3. Тонкое!!! всё
  4. Площадь стаба заметно меньше.
  5. Сужение крыла меньше, профиль тоньше.
  6. Между фонарем и гаргротом заметная щель

Обрадовало наличие хвостовых чехлов и задняя стойка, отличная от той, что на фото манула.
В целом очень даже зашибись.

LOGRUS
VoP:
  1. Тонкое!!! всё

Да уж, это есть. Ты поосторожнее за пузо браться. Ажурное там все - легко ломается.
Зато летает - песню поет. Сам ещё увидиш и почувствуеш.

Alex

Есть у меня сомнение, что так, как нагружает самолет QQ, живут они вполне ограниченное кол-во полетов. Наверное, это касается многих деревянных моделей более 2м.
Мой Йаг, уже через 1,5 мес. полетов начал по чуть чуть уставать.

Leshij

Если не секрет, как проявляется уставание?
А задних чехлов, кстати, у меня почему-то не было… 😦

LOGRUS

Не только у тебя. У меня тоже. Чехол на крылья+ на кабину.

Leshij

Ей маё! Еще и на кабину чехлы счастливчегам дают???
Все, на Кики я обиделсо 😦

lyoha

А че на него обижаться? Это плешивое сцуко все равно секрет изготовления куяков утеряло.

Leshij

утеряло и чехлы не положило 😦
Как там ваш ЯК, Лех, собрался уже?

an2an

Собрался? Один гад канистру зажал и не отдает…

Leshij

ндык он и без канистры полетит. громко правда… 😃
ОФФ Антох, поехали в Тушино завтра в первой половине. заодно и канистру отдам

VoP
VoP:

хвостовых чехлов

вай вай вай… ну конечно крыльевых.
Тушите зависть:) Завидуйте кабинному чехлу LOGRUSа.
В одну плоскость труба лезет ой не не просто.

Alex
Leshij:

Если не секрет, как проявляется уставание?

Уставание проявляется в отсахаривании петель рудера (скорее мой косяк), отклеивании платы машонки рудера, люфтец в креплении стаба.

lyoha
VoP:

В одну плоскость труба лезет ой не не просто.

Линеечку к стенкам крыльевого пенала поприкладывай и фонарегом внутрь посвети.

Алешо, то ж разве уставание? Это так, мелочевка. Возни на полчаса с клеями.

Alex

Так Алёшо, и 100 полетов ищо нету…Понятно, што мелочь.

VoP
lyoha:

Линеечку к стенкам крыльевого пенала поприкладывай и фонарегом внутрь посвети.

А потом шомполом и ершом, если что?
Блин, про трубу вспомнил - как выправить ляминевую трубу? Загнул малость на бреющем полёте:(

lyoha
VoP:

А потом шомполом и ершом, если что?

Тут Леший уже писал про бубен с трубами. Крыльевой пенал криво вклеен с деформацией стенок. У Антона, Слава Богу, все было в порядке и ровно.

VoP

Видимо у меня не так запущено, как у Лешего. Попробуем потрудится.

lyoha
VoP:

как выправить ляминевую трубу?

Покатать по ровной металлической поверхности. Легонько постукать молотком через деревяжку. Без фанатизьма. Предварительно очень плотно набить ее песком.

Alex:

и 100 полетов ищо нету

Антон сразу куда дотянулся какой-то клейкой массы в швы насовал. Остальное будем отлавливать в процессе эксплуатации.