Як-54 от Кики Сомензини
Слава, спасибо. Сам понимаешь, опыт то приходит потом…
А пока лучше спросить.
Скоро вероятно буду просить народ помогать советами в восстановлении первого самолетика. Пока руки не доходят, одуванчики дергаю.
И еще, многие написали - проклеть всё. Парни, поясните (про мотокоропку понятно), что клеится то?
Да куда дотянешся с тюбиком циано - там и проклеивай.
Что сделал я :
- пролил циано места стыковки крыльев в фюзеляже, там бальза тончайшая - нажмеш, ломается
- все места, стыки, куда руки дотянулись.
- мотокороб = проклеил и здесь, плюс ещё усилил тонкими полосками карбона на эпокси всю конструкцию, она мне показалась такой ажурной…
- место крепления серво РН усилил куском карбона на эпокси, по размеру площадки.
куском карбона
я б сказал нехилым куском, просто кусищем:).
Первые впечатления (сравниваю с Aeroworks):
- Клея оназначна кому-то не хватает.
- Когда распаковывал, подумал что ошиблись размерчиком. Худее Яка от аероворкса проц на 30.
- Тонкое!!! всё
- Площадь стаба заметно меньше.
- Сужение крыла меньше, профиль тоньше.
- Между фонарем и гаргротом заметная щель
Обрадовало наличие хвостовых чехлов и задняя стойка, отличная от той, что на фото манула.
В целом очень даже зашибись.
- Тонкое!!! всё
Да уж, это есть. Ты поосторожнее за пузо браться. Ажурное там все - легко ломается.
Зато летает - песню поет. Сам ещё увидиш и почувствуеш.
Есть у меня сомнение, что так, как нагружает самолет QQ, живут они вполне ограниченное кол-во полетов. Наверное, это касается многих деревянных моделей более 2м.
Мой Йаг, уже через 1,5 мес. полетов начал по чуть чуть уставать.
Если не секрет, как проявляется уставание?
А задних чехлов, кстати, у меня почему-то не было… 😦
Не только у тебя. У меня тоже. Чехол на крылья+ на кабину.
Ей маё! Еще и на кабину чехлы счастливчегам дают???
Все, на Кики я обиделсо 😦
А че на него обижаться? Это плешивое сцуко все равно секрет изготовления куяков утеряло.
утеряло и чехлы не положило 😦
Как там ваш ЯК, Лех, собрался уже?
Собрался? Один гад канистру зажал и не отдает…
ндык он и без канистры полетит. громко правда… 😃
ОФФ Антох, поехали в Тушино завтра в первой половине. заодно и канистру отдам
хвостовых чехлов
вай вай вай… ну конечно крыльевых.
Тушите зависть:) Завидуйте кабинному чехлу LOGRUSа.
В одну плоскость труба лезет ой не не просто.
Если не секрет, как проявляется уставание?
Уставание проявляется в отсахаривании петель рудера (скорее мой косяк), отклеивании платы машонки рудера, люфтец в креплении стаба.
В одну плоскость труба лезет ой не не просто.
Линеечку к стенкам крыльевого пенала поприкладывай и фонарегом внутрь посвети.
Алешо, то ж разве уставание? Это так, мелочевка. Возни на полчаса с клеями.
Так Алёшо, и 100 полетов ищо нету…Понятно, што мелочь.
Линеечку к стенкам крыльевого пенала поприкладывай и фонарегом внутрь посвети.
А потом шомполом и ершом, если что?
Блин, про трубу вспомнил - как выправить ляминевую трубу? Загнул малость на бреющем полёте:(
А потом шомполом и ершом, если что?
Тут Леший уже писал про бубен с трубами. Крыльевой пенал криво вклеен с деформацией стенок. У Антона, Слава Богу, все было в порядке и ровно.
Видимо у меня не так запущено, как у Лешего. Попробуем потрудится.
как выправить ляминевую трубу?
Покатать по ровной металлической поверхности. Легонько постукать молотком через деревяжку. Без фанатизьма. Предварительно очень плотно набить ее песком.
и 100 полетов ищо нету
Антон сразу куда дотянулся какой-то клейкой массы в швы насовал. Остальное будем отлавливать в процессе эксплуатации.