Як-54 от Кики Сомензини
А у нашего уже длину тяг настраиваем. И библан чудовесщтный на завтра подготовили. Батарельки рядим.
Ну у вас рук больше…
OFF: Мы на завтра тоже заряжены и тоже с библаном, и тоже желтым, но чуть поменьше. Но завтра доджь, говорять… Лех, чирканись в личгу, куда вы, во сколько планируете, а?
Не, Антохе только Илья помогает - сабтриммер на передатчике крутит. А так он все сам. Я хожу кругами, норовлю подобраться коварно и чего поделать: отойди - кричит - сам, мол, все сделаю.
Ты тогда нам коварно все секреты по сборке Антохинские выкладывай.
А пока все по мануалу, только локтайт льем во все резьбы.
Красный небось? 😉
Лех, да не в локтайте дело. Скорее всего не закрутили просто. В нашей деревне никто на лочку не сажал крепление качалко к машонко, и ни у кого не отсахарилось. А резьбы, которые часто крутять, от локтайта по половому органу от женщины идут.
А мы не часто крутим. И с пластиком даже не морочались бы с локером, однако возжелалось Антохе железных кочалог. Да и кок ему поблазнилось тоже железный и дешовый поставить поставить. От кока вибрация случилась, через которую в первый полетный день потерялось шесть болтов из самолета.
После сборки мокнем его в ведро с локтайтом, на всякий случай.
Да не, лучше собирать в ванне с ним.
Да, разочаровал меня сегодня Кики… Нашел косяк конкретный. Полдня потратил на его устранение, и все равно не смог. Труба в одно крыло лезет отлично, в другое - не лезет хоть убей. Шкурение трубы снаружи и пенала изнутри почти ни к чему не привело. Завтра попробуем заузить трубу на токарном станке. Бред какой-то…
И не говорите мне, что самолет в Китае собирается,а Кики тут ни при чем 😦
И не говорите мне, что самолет в Китае собирается,а Кики тут ни при чем 😦
Именно это и хотел сказать 😃 А как не лезет? Даже на чуть чуть не входит или дальше не идет? Если вообще, то может типа зенковки сделать? Может салом помазать? Есть сомнение, что уменьшение толщины трубы добавит прочности.
И совсем уже бредовая мысль: может сильно охладив трубу удастся втыкнуть?
,а Кики тут ни при чем 😦
Стыд и срам, стыд и срам. Можно вернуть самолёт продавцу и потребовать неустойку, можно и салом… 😃
Сначала входила до 1й нервюры. После работы шкуркой стала входить где-то до 4й-5й. Сейчас недовходит сантиметров на 5. Вынимать надо вдвоем.
ПРочности конечно не добавит, но а что делать? Маслом смазывать каждый раз?
2 John63 - спасибо за ваши комменты, но я без них легко обойдусь
:-/Не претендуя на правильность решения - сделать небольшую забоину на конце трубы и использовать её как сверло? Правда непонятно, чем крутить.
Иногда пеналы дают усадку, пару раз сталкивался с этим. Может смолочка не “айс” оказалась. Теперь при намотке пеналов делаю припуск на усадку.
Ну если почти входит, может с холодной вставкой и салом не бред. А потом можно и не вынимать, это лучше чем трубу точить, намного.
П.С. у меня на стабе так.
Alex, на стабе труба внутри навсегда это нормально, но вот в крыле - это перебор 😉 Оно ж у ЯКа поболе некоторых пенолетов в сборе 😃
Суть там мне кажется не в усадке, а в перекосе - какая-то нервюра в сторону уехала, трубу и перекосило.
Как сверло использовать смысла нет - пенал очень тонкий и прорвется на раз-два. Мне шкурить-то его стремно было. Шкурилку сделал - на длинную тонкую трубку одел листы шкурки и трубку - в дрель. Внутреняя поверхность стала - что те яйца котовьи 😃 Но все равно не лезет 😦
Ну смазку попробуйте, я думаю, точить в последнюю очередь. У нас на одном самолете люминиевую трубу мазали - помогало.
потом люфт появится…
Если перекос, то наверное, правильнее будет вскрыть обшивку, и переделать как надо…
это придется все крыло переделывать полностью…
А если трубу отторцевать до острой кромки, а потом вращательными движениями
( ну просто секс какой то) пихать в консоль, может как резцом уберет лишнее?
Бери крылья и заезжай, примерь мою старую трубу, может она подточилась чутка…
Мои крылья одеваются на рубу внатяг, но без экстрима. А ты, применяй любрикант.
P.S. Сервотестер не забудь взять.
2 John63 - спасибо за ваши комменты, но я без них легко обойдусь
Не обижайтесь, я-ж шучу.😃