Як-54 от Кики Сомензини
Навыки проктологии и никакого обмана. У куяка есть даже дырки в шпангоутах вроде специальные.
😂Были подозрения, помучаться оно конечно главней
Далеко, глубоко и узко - рука не лезет…
Проктология не запрещает применения инструментов (пицеты, веревочки) и ассистентов…
А я притянул провода к хвостовому шпангоуту и тому, который под площадкой машиники РН - пластиковыми стяжками. Это плохо? 😃
Алексей. все пропало… Под стяжками уснастите провод хотя бы силиконом, порезанным спиралью.
неужто перетрется? притянуто не сильно, слегка…
А всякий случай?
Звезда в шоке… Зачетный самолет. Ласточка.
Аэроворксовский як рядом не стоял.
Ждал месяц облета, быт заел. Сегодня перед облетом обкатал пару баков на земле и хорошо, что обкатал. Вышла из строя серва пососа (поменял), отсоединился саттелит на приемнике, с качалки сервы рудера вылетел винтик (забыл залочить алюминиевую качалку), отсоединился один бортовой акк (приконтрил веревкой).
С голодухи сделал три полета по 20 минут, бак (650) практически полностью уходил.
Dle55 прет, пока поставил Vess22а, обороты (пару раз давал полный газ) - 7500.
Эмоции так и прут… еще б летал, да бежать надо.
Очень понравилсь скорость сматывания. 7 минут ушло с момента как начал откручивать фонарь, до того как машина тронулась домой.
Очень, очень доволен. Всем, кто помогал, спасибо.
Я в экстазе.
Кстати такая весчь - после второй и третьей посадки рудер колеблется (ноль не держится). На другом яке такого не было. Серва 8711. Почему?
Пожалуста киньте сылочку на этот як где его купить можно, а то с первого поста не работает.
Володя, поздравляю!!!
Олег: http://www.lindinger.at
Уф… отлетал седня 3,5 литра. Потерял винтик капута. Поменял 22а на 22b.
С ним, по моему, стало хужее.
Еще пару полетов на минералке и буду бодяжить синтетику.
На зажигалку поставил А123 (1100мах), счас поставлю заряжаться, интересно сколько возьмет.
Сомензини рекомендует на этот самолет больше диаметр - меньше шаг. Что-то типа Vess 23A.
У меня канистра от KS. Так вот связка QQ86"+ДА-50+3W 22@8 - для меня самый лучший вариант. Из VESS - 22B.
Правильно, винты и подбирают под связку мотор-самолет-пилот… Мне межлик 22x10 нравился…
Правильно, винты и подбирают под связку мотор-самолет-пилот…
+1
Планирую в следующие выходные облет Яка.Начну с 3W 22x8,так же попробую 3W 22х10,Mejlik 22x10 и самодельный винт 22х8,о результатах отпишу.
Больше всего на этом самолете понравилось летаь с Межликом 23Х8.
Вячеслав,Константин говорил,что с винтом 23х8 Як сильно скручивает на висении.Будет возможность попробую и этот винт.
Что-то типа Vess 23A
Вот его то нет, 23b есть а этого нема:( Ну да ладно. Попробуем всё, что есть.
Карбоновая задняя стойка - то две пленочки карбона с нутром из какой то кАки?
Вот так теряют веру в человечество. Тащил самолет за хвост, который выскользнул, упал с высоты сантиметров 50. Стойка (точней нутро) и треснула. И вообще, что то надо с колесиком делать. Фиксация его на оси весьма условна.
Почти потерял снова тот винтик капута.
После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.
Люди, подскажите. Передний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае? Забивают?
У меня и на другом Яке такая же фенька.
ередний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае?
У меня это место проклеено армированным скотчем,но и его трение не щадит.
У меня приклеены куски шланга разрезанные вдоль, штоб влезало с натягом. Помогает, но надо менять периодически, я ужо забил.
Изначально забил на это дело.
Полёты - это ВСЁ !!!