Як-54 от Кики Сомензини
Больше всего на этом самолете понравилось летаь с Межликом 23Х8.
Вячеслав,Константин говорил,что с винтом 23х8 Як сильно скручивает на висении.Будет возможность попробую и этот винт.
Что-то типа Vess 23A
Вот его то нет, 23b есть а этого нема:( Ну да ладно. Попробуем всё, что есть.
Карбоновая задняя стойка - то две пленочки карбона с нутром из какой то кАки?
Вот так теряют веру в человечество. Тащил самолет за хвост, который выскользнул, упал с высоты сантиметров 50. Стойка (точней нутро) и треснула. И вообще, что то надо с колесиком делать. Фиксация его на оси весьма условна.
Почти потерял снова тот винтик капута.
После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.
Люди, подскажите. Передний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае? Забивают?
У меня и на другом Яке такая же фенька.
ередний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае?
У меня это место проклеено армированным скотчем,но и его трение не щадит.
У меня приклеены куски шланга разрезанные вдоль, штоб влезало с натягом. Помогает, но надо менять периодически, я ужо забил.
Изначально забил на это дело.
Полёты - это ВСЁ !!!
Что делают в этом случае? Забивают?
Забиваем
После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.
Ну и лошара я…😃. Синтетика, йопта.
Отвалилась площадка крепления серв газа и чока. Наивный я. Видел фотки, много думал, зачем винты на этой площадке. Сам не поставил. Исправлюсь.
Ага, у меня так обороты растут после того как мотор вперед двигаю. Естественно, тяги не трогал😆
Это ж ясно, хлебало к форточке ближе, дыхалки больше, обороты и растут.
Вес с топливом- 8кг.Центровка получилась задней,думаю с установкой мет. кока придет в норму.Летает ровно,восходящие бочки,как по игле.Пробовал подвесить-висит,из висения ZDZ просто выдергивает.Мои опасения на счет мотора не подтвердились,дури с избытком,запуск 2-3 рывка и в небо.На ноже немного уводит в сторону шасси,легко подруливается,миксеры не пользую.Рекомендованную экспоненту в 70% на элеронах уменьшил до 30%,а то вялый по элеронам.Летать на этом самолете-одно сплошное удовольствие.Приведу центровку в норму,пока грузиком в нос,и буду дальше наслаждаться.
Должен сказать большое спасибо Вячеславу и Константину за замечательную модель.😃
из висения ZDZ просто выдергивает.
Какой двигатель, винт и обороты, что 8 кг свободно тягают?
Какой двигатель, винт
ZDZ-50NG,винт 3W 22x8,другие пока не пробовал.
Центровка получилась задней … На ноже немного уводит в сторону шасси.
Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет, уж по крайней мере меньше станет…
ZDZ-50NG,винт 3W 22x8,другие пока не пробовал.
А обороты ТА какие? Уменя 7500 вес и оборотов 22х10 мезлик 6720, так с висячки еле-еле вытягивает, маловато.
Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет, уж по крайней мере меньше станет…
Неа. Не пройдет. Проверял. Может меньше стал, не проверял особо. Но увод на шасси есть всегда.
Вес с топливом- 8кг
Да шо ж Вы туда пихаете?
Это я про вес возмущаюсь.
У меня с ДА-50+канистра KS - сухой взлетный - 7200 гр.
Неа. Не пройдет. Проверял. Может меньше стал, не проверял особо. Но увод на шасси есть всегда.
Мой не уводило, летал как по рельсам…
С миксом или без? У меня без микса + стояло карбоновое шасси другой формы. Отличное от оригинала. Возможно поэтому.
Конечно без. У меня все самолеты на ноже ровно летают, т.к. я миксы использую. Это первый случай, когда обошлось без оного! Центровка нейтральная, ровно по мануалу, 188mm.
Вот такой вопросик - у меня сет от KS к этому арфу, так вот канистра потихоньку съедает одну из силиконовых трубок в переднем шпангоуте. Это неизбежно?
А обороты ТА какие?
Обороты еще не мерял.Может так получается из-за настроенной кривой газа.:)Самому даже интересно.А какой у Вас выхлоп?
Да шо ж Вы туда пихаете?
Во первых стоит титановая стойка шасси,во вторых полностью заменен мотокороб,в третьих этот Як-родоначальник этой темы,соответственно полетал и потрепался не мало.Вот и вес.Акки поставил легкие LiIo 2600 mA.Туда 3W😍 просится для центровки.:)Во всяком случае китайская Экстра с 7250 гр. взлетным,после облегчения,так не радовала.😦
Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет
Спасибо,Антон,бум пробовать.