Як-54 от Кики Сомензини

LOGRUS
an2an:

Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет, уж по крайней мере меньше станет…

Неа. Не пройдет. Проверял. Может меньше стал, не проверял особо. Но увод на шасси есть всегда.

Termik:

Вес с топливом- 8кг

Да шо ж Вы туда пихаете?
Это я про вес возмущаюсь.
У меня с ДА-50+канистра KS - сухой взлетный - 7200 гр.

an2an
LOGRUS:

Неа. Не пройдет. Проверял. Может меньше стал, не проверял особо. Но увод на шасси есть всегда.

Мой не уводило, летал как по рельсам…

LOGRUS

С миксом или без? У меня без микса + стояло карбоновое шасси другой формы. Отличное от оригинала. Возможно поэтому.

an2an

Конечно без. У меня все самолеты на ноже ровно летают, т.к. я миксы использую. Это первый случай, когда обошлось без оного! Центровка нейтральная, ровно по мануалу, 188mm.

VoP

Вот такой вопросик - у меня сет от KS к этому арфу, так вот канистра потихоньку съедает одну из силиконовых трубок в переднем шпангоуте. Это неизбежно?

Termik
Alex:

А обороты ТА какие?

Обороты еще не мерял.Может так получается из-за настроенной кривой газа.:)Самому даже интересно.А какой у Вас выхлоп?

LOGRUS:

Да шо ж Вы туда пихаете?

Во первых стоит титановая стойка шасси,во вторых полностью заменен мотокороб,в третьих этот Як-родоначальник этой темы,соответственно полетал и потрепался не мало.Вот и вес.Акки поставил легкие LiIo 2600 mA.Туда 3W😍 просится для центровки.:)Во всяком случае китайская Экстра с 7250 гр. взлетным,после облегчения,так не радовала.😦

an2an:

Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет

Спасибо,Антон,бум пробовать.

Alex
Termik:

Обороты еще не мерял.Может так получается из-за настроенной кривой газа.:)Самому даже интересно.А какой у Вас выхлоп?

Канистра MTV.

Termik
Alex:

Канистра MTV

У меня JMB,хотя думаю разницы особой нет.

VoP
an2an:

Центровка нейтральная, ровно по мануалу, 188mm

Я точно не смог померять (помошника нет), но по моему у меня задней от 188, тем не менее уводит на шасси. Тримирования не понадобилось.
Сегодня померяю точней.

VoP:

съедает одну из силиконовых трубок

Парни, скаажитееее, как у вас?

an2an
VoP:

съедает одну из силиконовых трубок

Ну так подогни чутка патрубок, что бы снять статическую нагрузку с трубы.

VoP:

…по моему у меня задней от 188, тем не менее уводит на шасси.

Если заднее, то и должно на шасси уводить.

sgon
Termik:

Во первых стоит титановая стойка шасси,во вторых полностью заменен мотокороб,в третьих этот Як-родоначальник этой темы,соответственно полетал и потрепался не мало.Вот и вес

Поздравляю с облетом!
До титановой стойки в девичестве, он у меня весил где-то в районе 7400гр.

VoP

Взвесил счас. Сухой вес 7250. Без винтиков фонаря и шплинтов (с шайбами) крыла.
Разница почти в килограмм веса (ну и моторы чуть разные) с Яком аэроворкса скажу я вам ребята - это что-то особенного.
Это прости пипец какой-то.
Кстати, вроде и за вес особо не боролся.

RC-Pilot

Братцы, вчера на моем QQ ЯК-54 73" оторвало левый горизонтальный стабилизатор с элеватором прямо в воздухе. В результате сел с одним - нормально, без проблем, пришлось, конечно, приноровиться, но все получилось. Оторванное крылышко так и не нашел 😦 Сайт сомензини не работает, емейл удален 😦 Че делать? Где достать?

lyoha

Нигде.
Можно попробовать на www.chiefaircraft.com предварительно списавшись с ними.
Сомензини прекратил полностью выпуск всей своей линейки самолетов и закрыл сайт.

John63
RC-Pilot:

Оторванное крылышко так и не нашел 😦 Сайт сомензини не работает, емейл удален 😦 Че делать? Где достать?

Проще всего сделать самому.

RC-Pilot
John63:

Проще всего сделать самому.

Звучит и правда довольно просто… Я никогда ранее не пробовал сделать это самостоятельно, Вы пробовали? Это реально? В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его… Скажите, существует какой-нибудь внятный мануал по таким штукам?

John63
RC-Pilot:

В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его…

Его не надо разбирать. Нужны точные внешние резмеры, фото строго перендикулярно сверху(для обводов), справа-слева(для того, чтобы срисовать профиль) и очень точно снять размеры корневой нервюры. Загнать всё в Солид, упорно рисовать весь вечер, на следующий день отнести в “лазер”. На всё уйдёт листа 4 бальзы 2мм, кусочек фанеры 3мм, рейку на кромку под петли, рейку 8мм на переднюю кромку, два вечера на склейку, час на обтяжку.😃

Termik
sgon:

Поздравляю с облетом!

Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.

kaa177
Termik:

Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.

Вот например, но дорого;) www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36455.html

  • у нее вылет вперед
sgon

Подтверждаю, я эту стойку поставил на Сушку 29ю сто кубовыю, а она весит больше 11 кг, прочная и вместе с тем гибкая, весит 300гр.

Termik

Спасибо,Александр.У Саши Селезня видел от китайского Яка 2,16(League) по-моему за 2850 р. Интересно,как она по качеству?

sgon:

весит 300гр.

А вот это уже интересно.